Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Моторные масла от компании MOTUL.
Post Icon

Моторные масла от компании MOTUL.

Новая линейка моторных масел для четырёхтактников от MOTUL.

Подходит время поменять масло, а выбор их на данный момент огромен. Предлагаю воспользоваться качественными маслами одного из фаворитов на рынке, компании MOTUL, которая применяет в химическом составе масел особенную изюминку — эстеры.

Эстеры — это свободные радикалы молекул, каковые создают прочную плёнку смазки на металле, которая весьма действенно противостоит трению. Компания уникальная синтезирует последовательность собственных продуктов из кокосового ореха. 

В каждую базисную разновидность масла, заложен особенный комплекс особенностей, учитывающий специфику эксплуатации автомобили. Для спортивной мототехники предназначена чистая синтетика SAE 5W40, 10W40, 15W50. С этими маслами мотор не заклинит кроме того на длительной работе и максимальных оборотах на них. От перегрева, характерного моторам с воздушным охлаждением, сбережёт масло SAE 15W50.

Подробнее о составе моторного масла данной компании рекомендую почитать вот тут.

Скутеристы отыщут в масле scooter 4t 5w40 вещество, предохраняющее мотор от смолообразования, поскольку ускоренное замусоривание продуктами разложения смазки до сих пор считалось бичом копотированных (закрытых) моторов. Компания MOTUL может опережать кое-какие компании создающие масла по более большой цене, но поверьте, уровень качества стоит денег. В случае если сбережёте мотор, сбережёте и содержимое кошелька в будущем, причём на сумму ремонта намного превосходящую затраты на масло.

У данной французской компании обширный опыт работы, что они накапливали более века, и французы они такие: что коньяк, что масло — товар создают весьма качественный.

Разновидности масел компании MOTUL.

300V FACTORY LINE 5W40. Новейшая  разработка для спортивных моторов — 100- процентное синтетическое масло на базе эстеров.

Показалась в следствии сотрудничества Motul с фирмой и мировыми лидерами мотоспорта Yamaha. Масло стало победителем в гонках: супербайк, эндуро, МотоGP. Существенно повышает мощность и ресурс двигателей современных мотоциклов.

Масло биоразрушаемое, так что ущерба природе не причиняет. Отвечает требованиям API SG,CCMC G5,класс МА, по антифрикционным особенностям соответствует JASO T 904.

300V 4T Спорт 10W40. Масло-легенда, показавшееся ещё в середине 20-го века.

Уже тогда оно было признано лучшим из лучших. Это усовершенствованное синтетическое (эстеровое) масло предназначено для работы в 4-тактных двигателях высокой мощности, диапазон применения — от спортбайка до скутера.  Очень рекомендуется двигателям с гидрокомпенсаторами клапанов. масло заливали в чемпионские автомобили в 8-часовой гонке » Сузука » и в 200-мильной  » Дайтона «. Отвечает требованиям API SG,CCMC G4, JASO T 904.

 300V 4T COMPETITION 15W50. 100-процентное синтетическое масло на базе эстеров. Предназначено для двигателей мотоциклов с воздушно-масляным охлаждением, и моторов , трудящихся в экстремальных температурных условиях. Идеально для применения в ATV и картах.

С этим маслом много раз выигрывались гонки » Бол д’Ор», 24-часовая » Ле-Ман», «Сузука» и » Дайтона». Рекомендуется применять и в кольцевых гонках, и ралли, и в режиме «прохватов» по автотрассам и городу. Отвечает требованиям API SG,CCMC G4,JASO T 904.

MOTUL 5100 ESTER 10W50, 10W40 и 15w50. Полусинтетика, по вязкости перекрывающая целый диапазон требований разработчиков двигателей мототехники. тестирование продемонстрировало сохранение и образование устойчивой масляной плёнки на подробностях мотора, не утрачивает вязкости. Содержит особые присадки для коробки скоростей, предохраняющие подшипники и шестерни от ударных нагрузок. Масло по цене более привлекательно, чем чистая «синтетика».

Рекомендуется использовать в моторах  новых мотоциклов и секонд-хэнда. Незаменимо тем, кто применяет мототехнику как повседневный транспорт. Отвечает требованиям  API SG, CCMC G5,JASO MA.

MOTUL 3000+10W40 HC-TECH. Продукт гидрокрекинга минерального масла. Новая разработка HC-Tech, созданная компанией Motul, разрешила существенно улучшить свойства Motul 3000+ если сравнивать с чертями классических минеральных масел.

Содержит своеобразный присадочный комплекс для коробки скоростей , предотвращающий износ зубчатых передач. Отвечает требованиям  API SG, CCMC G4. Рекомендуется применять при езде по муниципальным дорогам, бездорожью и автомагистралям. Пригодно для двигателей любых количеств.

MOTUL 3000 20W50. Минеральное масло для 4-тактных мотоциклов. Содержит своеобразный присадочный комплекс, нужный для моторов, «насыщенных» шестернями. Соответствует спецификациям Harley-Davidson. Очень полезно Вояжам » и» отечественным Волкам».

Отвечает требованиям API SG, CCMC G4.

SCOOTER 4T 5W40. 100-процентное эстеровое синтетическое масло.

Создано специально для замечательных 4-тактных моторов скутеров последнего поколения. другие свойства и Вязкость отвечают требованиям большинства производителей. Снабжает устойчивость смазки в самых критических условиях эксплуатации двигателя. Предохраняет каналы маслосистемы от лакообразования.

Спектр применения: от гонок до перемещения по муниципальным пробкам. Отвечает требованиям API SG,CCMC G5.

SCOOTER 4T 10W40.  Полусинтетическое масло, полученное в следствии последних разработок Motul.

Особенная формула масла предохраняет двигатель от перегрева  при долгой езде с малой скоростью и нередкой смене нагрузок. Не разлагается при высокотемпературном действии , предохраняет мотор от засорения продуктами сгорания. Для повседневной езды это масло » то, что нужно»: его расход на «угар» в скутерном 4-тактнике минимальный.

Отвечает требованиям API SG, CCMC G5.

Масла для 2-тактных двигателей.

800 2Т — API TC, JASO FC, ISO-L-EGD, 100% синтетика на базе эстеров. Особенная формула для высокотехнологичных 2-тактных двигателей, создана в следствии изучений, проводившихся в спортивных соревнованиях.

Превосходно подходит для моторов скоростной мототехники, «живущей» как на асфальте, так и в условиях распутья. Употребляется лишь в смеси. Михаэль Пишон- мировой чемпион по мотокроссу в классе 250см? 2001-2002г. признаёт лишь это масло.

600 2на данный момент -эстеровая синтетика- API TC,JASO FC, ISO-L-EGD.

Рекомендовано для применения в 2-тактных двигателях замечательных мотоциклов со смешанной и раздельной смазкой. Масло наделено хорошими антизадирными и противодымными особенностями. Пригодно и для спортивного и простого стилей езды.

Snowpower 2T — снегоходное масло- API TC, JASO FC, техносинтез с эстерами. Оно имеет рекордно низкую точку прокачивания ниже 45°С! Ему и полярная стужа нипочём! Snowpower содержит особые присадки, снижающие дымность выброса. Масло прошло успешное тестирование в Норвегии, безоговорочно принято на вооружение  командой Bombardier,Yamaha и русскими производителями снегоходов.

Scooter Power 2T- API TC, JASO FC,ISO-L-EGD, 100% синтетика на базе эстеров. Совершенная смазка для 2-тактных моторов спортивных скутеров. Высокая степень сгорания масла снижает дымность выброса и даёт предупреждение образование нагара.

Особенные моющие особенности продукта снабжают отличную чистоту поршневой картерных деталей и группы двигателя. Совместимо с раздельной совокупностью смазки мотора.

Синтетические масла уже давно прекратили быть «данью» экологии ( речь заходит о том, что с «синтетикой» уменьшается время прогрева мотора, значит, меньше вредных выбросов), а стали насущной необходимостью. Масло с высокими потребительскими чертями возможно «приготовить» и на несложной нефтяной базе-минеральной, в случае если «насытить» её убойными дозами присадок. Но в моторе таковой суррогат скоро потеряет собственные начальные особенности: утратит вязкость либо напротив — загустеет до состояния «студня».

Аналогичных масел в программах ведущих компаний нет, они изначально задают уровень стабильности качества продукции, поскольку применяют для изготовление собственных масел синтезированные из нефти базисные составы. В отличие от минеральных аналогов, «синтетика» не теряет текучести ни при низких температурах, ни при высоких. Казалось бы, чего ещё хотеть! Но Motul открыл новый подход к улучшению особенностей масла, положив в базу «базы» эстеры.

Под этим заглавием прячутся сложные эфиры, приобретаемые из…кокосов («Баунти»-подвинься!). Наиболее значимое преимущество «пальмового» продукта- свойство масла поляризоваться и «намертво» прилипать к металлу. Детали двигателя, в которых трудится масло на таковой базе, неизменно покрыты прочной плёнкой смазки.

Motul одинаково прекрасно » обезвреживает» вероятные неприятные последствия при пуске холодного двигателя (а это 80% износа его подробностей) и на форсированных режимах езды, в то время, когда классическая «синтетика» пасует перед трением.

И второе, пожалуй, основное преимущество продуктов Motul: посредством эстеров возможно поменять вязкость конечного продукта , т.е.  » настраивать» свойства масла под конкретные условия «загрузки» мотора. Представьте себе: в зависимости от своеобразия автострады гонок, веса пилота и других «вводных параметров» эксплуатации автомобилей возможно выбрать масло, обеспечивающее минимальный уровень трения ( а это прибавка мощности) и износа деталей двигателя.

Кстати, обладатели 2-тактников, вспомните о «голодном» масляном пайке собственного мотора- и легко осознаете, из-за чего Motul предлагает вам столь разнообразную гамму «синтетики».

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.