Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Монтируем регулятор напряжения генератора ВАЗ 2110
Post Icon

Монтируем регулятор напряжения генератора ВАЗ 2110

Монтируем регулятор напряжения генератора ВАЗ 2110

Регулятор напряжения на современном автомобиле машинально и непрерывно корректирует ток возбуждения генератора. Причем этот процесс идет так, дабы при трансформации токовой частоты и нагрузки вращения генератора величина его напряжения оставалась в строго определенном промежутке. Содержание 1 Регулятор напряжения – его главные функции 2 Как выполнить диагностику реле на ВАЗ 2110? 3 Как выполняется замена реле напряжения генератора? 4 Трехуровневый регулятор напряжения генератора для «десятки» Регулятор напряжения – его главные функции На автомобиле ВАЗ 2110 потенциал напряжения в генераторе формируется под влиянием переменного тока. Подобное явление делается вероятным за счет наличия в генерирующем устройстве транспортного средства кремневых диодов.

Ротор генератора (вращающаяся составляющая механизма) трудится по потом приведенной схеме: сперва начинает функционировать коленчатый вал, на что оказывает действие ток; коленвал задает перемещение ротору; затем начинает трудиться и конкретно генерирующее устройство.

За всеми этапами озвученного процесса следит регулятор напряжения, что кроме этого часто именуют реле. Как раз оно считается главным регулирующим узлом генератора. Без регулятора генерирующий ток механизм ВАЗ 2110 не будет делать собственных задач, каковые указаны потом: запуск генератора; контроль (в независимом режиме) подачи тока; «удержание» в определенном промежутке напряжения.

Обрисовываемое реле не подвергается ремонту. При поломке требуется замена регулятора, которая производится по окончании проверки работоспособности данного узла.

Трехуровневый регулятор напряжения (Ваз 2110-2112)


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.