Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Мойка двигателя паром.
Post Icon

Мойка двигателя паром.

Для долговечной работы автомобилю нужна не только грамотная эксплуатация, но и хороший уход. Одной из составляющих для того чтобы ухода есть мойка двигателя паром. Она не нужно систематично, но нужно ее проводить по окончании каждой зимы.

Кроме этого автовладельцы обычно моют двигатель паром перед очередным техническим осмотром либо продажей авто. Кстати мы уже писали о том, как помыть двигатель автомобиля.

Мойка двигателя паром нужна не только с эстетической стороны либо поддержания чистоты под капотом, но и в целях безопасности. Так как, во-первых, загрязненный двигатель пожароопасен, а, во-вторых, скапливающиеся со временем на нем грязь и пыль приводят к нарушению теплообмена, что приводит к преждевременному износу многих подробностей.

Ранее по большей части мойка двигателя проводилась мыльными растворами либо особыми шампунями с применением ветоши.

Но воды и такой уход расходует большое количество, и может являться обстоятельством неисправности совокупности зажигания либо электропроводки, в случае если на протяжении таковой мойки вода попадет вовнутрь двигателя через небольшие зазоры. Чтобы не было этого и был создан новый метод очистки мотора – мойка двигателя паром.

Его главные преимущества:

скорость обработки (весьма скоро); больший эффект очистки (мойка паром способна удалить стойкие загрязнения: засохшую грязь, битум и смолу); отсутствие химических моющих средств; исправности проводки и гарантия целостности, и уплотнительных подробностей; экономия воды; возможность очистки труднодоступных мест; по окончании мойки на поверхности двигателя не остается жидкости; экономический фактор; нет необходимости в сточной канализации.

Кроме этого направляться подчернуть, что не считая очистки двигателя, мойка двигателя паром проводит его дезинфекцию.

Как же это все происходит?

Очистка двигателя проводится посредством парогенератора.

Работник паровой мойки посредством шланга с насадкой подает в пространство под капотом (на двигатель) сухой пар под большим давлением, от восьми до десяти ампер, направляя его в различные стороны для более действенной очистки.

Из-за чего я назвал работника паромойки, а не обладателя авто?! Все легко.

Во-первых, мойка двигателя паром весьма тяжёлое и хлопотное дело. Во-вторых, при независимой очистке двигателя таким методом возможно повредить двигатель. Исходя из этого настоятельно советую вам не экспериментировать, а сходу обратиться к специалистам.

На этом все. Заботясь за своим авто, делайте это не только снаружи либо в салоне, но заглядывайте время от времени и под капот, а автомобиль ответит вам на это преданной и продолжительной работой.

До новых встреч!

Метки: , ,

Комментирование закрыто.