Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Мойка автомобиля: это надо знать, чтобы сберечь автомобиль
Post Icon

Мойка автомобиля: это надо знать, чтобы сберечь автомобиль

Мойка автомобиля не так несложна, как может показаться. И дело тут не в физике процесса, а в тонкостях, каковые обязан знать любой автомобилист.

Из-за чего бесконтактная мойка

Помыть машину губкой раньше было нормой, но и автомобили раньше красили чем придется.

На сегодня покраска автомобиля стоит весомых денег и занимает как минимум несколько дней плотной работы. При мойке с применением губки либо особых щеток, приспособление набирает на себя песчинки, каковые начинают царапать лак автомобиля, а вдруг использовать таковой метод неизменно, лак весьма скоро сотрется, и краске ничего не будет мешать покинуть поверхность кузова. Бесконтактная же мойка сдувает сильнейшим напором воды целый абразивный мусор еще перед тем, как он успеет коснуться поверхности лака.

Не вся моющая химия одинаково нужна

Оказывается та химия, которая используется на автомойках не всегда надёжна для ЛКП.

в один раз я имел небрежность капнуть пара капель моющей химии на краску собственной автомобили. Утром в этих местах лак помутнел, что говорит о нарушении его структуры. В последствии в этим местах появились сколы.

Это особенно принципиально важно для тех, кто моет автомобиль собственными руками с применением химии. Кроме того в случае если моющее средство вызывает у вас лишь доверие, принципиально важно смыть его абсолютно процентов.

Струя воды, как лезвие ножа

Все автомойки являются мойками большого давления, а это значит, что давление воды находится на отметке не меньше 6 воздухов. Действие же на краску зависит от ширины водяного веера — чем шире распыляется вода, тем меньшее давление оказывается на лак.

Стоит иметь в виду, что такая сильная струя может трудиться как нож — я контролировал: кожу на ноге срезало достаточно скоро. И вдобавок при неаккуратной мойке, мойщик срезал мне аккумуляторная. Чем острее угол атаки воды по отношению к кузову, тем больше возможности, что что-нибудь будет срезано: прямой угол — прекрасно, практически параллельно кузову — не хорошо.

Мойка литых дисков

Это неприятность, с которой я борюсь по окончании каждой мойки: мойщики ленятся промывать внутреннюю поверхность колесного диска, в следствии нижняя часть внутренней поверхности они промывают прекрасно, а верхнюю часть не промывают, поскольку ленятся согнуться.

Казалось бы, ничего ужасного, но это прямая дорога к дисбалансу колеса. Достаточно грязи на 30-40 грамм, дабы ваше колесо начало прыгать уже на 80 километрах в час.

Мойка радиаторной решетки

Я кроме того не говорю про мойку двигателя, поскольку это еще хуже. Под капотом имеется напряжения и высокие токи, и при попадании жидкости в необходимое место свободно может произойти пробой электричества, что приведет к выходу из строя одного либо нескольких компонентов электрической части. Значительно чаще страдают катушки зажигания и коммутаторы, а стоят они приличных денег.

Мойка зимой

Помыв машину на морозе, возможно свободно придти утром к замурованной машине.

Все дело в том, что влага, попавшая на резинки мёрзнет, и достаточно прочно скрепляет их между собой. Сосед по стоянке израсходовал в одно время четыре часа, дабы отогреть хотя бы одну дверь на морозе. Необходимо помнить, что по окончании мойки в обязательном порядке пройдитесь сухой тряпкой по всем резинкам на багажнике и дверях, конечно смажьте их силиконовой смазкой.

По окончании мойки в обязательном порядке разрешите проветриться салону, дабы выпустить из него всю влагу, в противном случае она в обязательном порядке осядет на уплотнителях и стёклах дверей и не позволит им открыться, а наледи на внутренней стороне стекол не разрешат быстро начать перемещение.

Разрешите остыть всем стеклянным подробностям, подверженным нагреву. Это относится стеклянных стекол фар, противотуманок и задних фонарей.

При резком охлаждении (а моют машину холодной водой) стекло может лопнуть.

Просушите тормоза маленькой поездкой по дороге (а не по парковке), так как смогут примерзнуть тормозные колодки. Весьма забавно само собой разумеется следить за машиной, у которой крутится три колеса, но лишь в случае если это не твоя машина. За тормоза возможно быть спокойным, в случае если по окончании поездки тормозные диски утепленные либо тёплые.

Пройдитесь силиконовой смазкой по ручкам дверей, в противном случае ручка может замерзнуть, а попытка воспользоваться ею вопреки воле замерзшей, ручка может остаться в руках.

Заключение

Казалось бы, мойка автомобиля процесс несложной, но какое количество наряду с этим тонкостей принципиально важно знать, дабы примитивная операция прошла удачно. И не имеет значения, моете вы автомобиль сами, либо предпочитаете пользоваться одолжениями автомоек.

Удачи на дорогах!

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.