Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Мкад-2013: новые переходы и разгонные…
Post Icon

Мкад-2013: новые переходы и разгонные…

Мкад-2013: новые переходы и разгонные...

МКАД-2013: новые разгонные полосы и переходы, велодорожки и капремонты мостов

На столичной кольцевой — по всей ее окружности — установят новые ограждения, на протяжении МКАД выстроят пешеходные и велосипедные дорожки, для водителей создадут маршрутного контроля ориентирования и системы инцидентов… Вопрос только в финансировании.
"Горремавтодор" — новый обладатель МКАД — создал комплексную локальную программу безопасности дорожного перемещения на М9 — Минской кольцевой дороге. По окончании передачи дороги на баланс города магистраль получила статус улицы постоянного перемещения — единственной в столице.
МКАД традиционно обиженны: водители пеняют на уровень качества дорожного покрытия, отсутствие обычных полос разгона вблизи развязок, ненормативные радиусы дороги, пешеходов, невесть откуда появляющихся на скоростной магистрали, а также — низкий разрешенный скоростной режим; ГИБДД в собственную очередь говорит о отсутствии на кольцевой дороге в должном количестве нужных конструктивных элементов безопасности — в частности, ограждений и грамотно спроектированных и выстроенных транспортных развязок.
Собственные предложения по увеличению безопасности перемещения на М9 ГИБДД Минска озвучила на совещании муниципальный рабочей группы под управлением главы горадминистрации Николая Ладутько.

Что покажется на МКАД?

К 2014 году планируется снизить количество погибших на МКАД на 36% (если сравнивать с 2012-м), пострадавших — на 32%.

Разгонные (переходно-скоростные) полосы (в ближайшие два года)
— на 11-м км МКАД (внешнее кольцо) недалеко от примыкания к М9 улицы Промышленной;
— на 2-м (внешнее) и 57-м (внутреннее) км недалеко от развязки с проспектом Независимости;
— на 6-м (внутреннее) км недалеко от примыкания улицы Илимской.

На съездах с МКАД поставят травмобезопасные дорожные буферы — желтые пластиковые водоналивные "бочки" с нанесенным знаком "Объезд препятствия слева/справа", каковые укажут направление перемещения и погасят удар при наезда.

Пешеходный переход (в ближайшие два года)
37-й км МКАД, район деревни Тарасово
Ограждения (в этом году)
На всей протяженности МКАД по правым сторонам внутреннего и внешнего колец — мешающие "вылету" автомобилей с автострады и последующим наездам на препятствия.
На всей протяженности МКАД на разделительной полосе — мешающие а также переходу дороги в неустановленных местах.

Стационарные комплексы фотофиксации нарушений ПДД (лето 2013)

Пешеходные и велосипедные дорожки (в этом году)
Их собираются построить на протяжении МКАД с обеих сторон, дабы у велосипедистов и пешеходов не было необходимости выходить/выезжать на обочину дороги и проезжую часть.
Совокупность идентификации инцидентов (в ближайшие два года)
Для информирования водителей, ГИБДД, экстренных и дорожных работ об пробках и авариях на МКАД.

Совокупность идентификации инцидентов на европейской автостраде

Совокупность маршрутного ориентирования (в ближайшие два года)

Пример организации маршрутного ориентирования в Москве

Ремонт дорожного покрытия, мостов, развязок
На трех мостах кольцевой дороги в 2013-2014 годах совершат капремонт:
— 18-19 км — развязка с улицей Илимской;
— 25-й км — развязка с проспектом Дзержинского;
— 53-й км — развязка с Логойским трактом.
В рамках текущего ремонта в 2013 году планируется отремонтировать 800 тыс. кв. м. дорожного покрытия МКАД, на эти работы нужно 120 млрд рублей.

Разгон тошнотов на МКАД [+18 МАТ]


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.