Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Мининфраструктуры опять попытается реформировать рынок такси
Post Icon

Мининфраструктуры опять попытается реформировать рынок такси

Мининфраструктуры опять попытается реформировать рынок такси

Мининфраструктуры снова постарается реформировать рынок такси

Власти уже не первый год пробуют реформировать украинский рынок такси. К примеру, в прошлом году был представлен закон "О перевозках на такси", но в нём было столько спорных моментов, что уже в августе Министерство инфраструктуры Украины представило новый вариант трансформаций в законы, по урегулированию работы такси.

Как сказали порталу "Дело", в Мининфраструктуры, "ветхий" закон "О перевозках на такси" был весьма объемным и создавал дополнительную нагрузку на субъекты хозяйствования и в некоторых качествах ограничивал их деятельность. Исходя из этого новое управление министерства решило создать не отдельный закон, а внести трансформации в действующий закон "Об автомобильном транспорте".

Согласно точки зрения государственныхы служащих, главным отличием нового законопроекта от прошлого варианта есть упорядочение хоздейятельности такси и информационно-диспетчерских работ без дополнительной нагрузки на предпринимателей.

Предусматривается передать полномочия по организации таксомоторных перевозок из компетенции Мининфраструктуры органам местной власти. "Города Украины различные. И требования к такси также будут различные", — растолковали в министерстве.

Новый вариант закона предусматривает ужесточение борьбы с нелегальными перевозчиками. ГИБДД планируется дать возможность останавливать и накладывать санкции на водителей, каковые под видом перевозок для собственных потребностей, практически перевозят пассажиров и получают на этом деньги.

Кроме этого документ определяет требования, права и обязанности к информационно-диспетчерским работам. Дополнен список документов, на основании которого выполняются пассажироперевозки: у такси должен быть контракт об информационно-диспетчерском обслуживании и документы, подтверждающие факт страхования пассажира и гражданско-правовой ответственности перевозчика.

В новом законе вводятся лицензии на предоставление одолжений по перевозке пассажиров. Каждое такси должно взять по лицензионной карточке, выдаваемой органом лицензирования.

Одновременно с этим, осталось "старое" требование осуществлять посадку пассажиров лишь в пределах населенного пункта, указанного в карточке. Иными словами, в случае если таксист отвезет пассажира в второй город, он не сможет забрать людей на обратный путь.

Просматривайте кроме этого: «Борисполь» растолковал, из-за чего закрыл «Скай Такси»

Кроме этого предусматривается значительное увеличения уровня штрафов за оказание услуг такси без соответствующей лицензии. В случае если на данный момент нелегальному таксисту угрожает наказание в пара сотен гривен, при принятия трансформаций, штраф вырастет до 500 необлагаемых минимумов доходов (около 8,5 тыс. грн). Перевозчиков будет штрафовать ГИБДД, а субъекты хозяйстввования — "Укртрансинспекция".

Помимо этого, предусмотрено формирование сети стоянок такси. Установление порядка их работы и требований по обустройству возлагается на местные органы власти — сельские, поселковые, муниципальные рекомендации соответствующего населенного пункта.

Одновременно с этим, согласно точки зрения советника юрфирмы "єПраво" Виталия Власюка, в документе нет норм о стандартах состояния машин и отсутствует четкое указание, чем должно быть оборудовано такси. Кроме этого не разъясняется, как сотрудники ГИБДД должны отличать простых водителей от нелегальных перевозчиков без опознавательных знаков.

В Мининфраструктуры сказали, что сейчас к закону планируют замечания и предложения от вторых общественных организаций и органов власти. По окончании согласования, он будет направлен на экспертизу в минюст для правовой экспертизы, по окончании чего отправится в Кабмин. При одобрения документа Кабмином, проект закона будет подан на рассмотрение в Главную Раду.

Так проект закона попадет в Главную Раду минимум через 2-3 месяца. А с учетом внесения всех правок, реформа может состояться не ранее чем через пол года.

Теги: ГИБДД закон украина

Акция протеста таксистов 2012!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • «Официальное» такси минского аэропорта…

    Официальное такси минского аэропорта. Как это трудится? Репортаж AUTO.TUT.BY Желали как лучше… Таксисты до тех пор пока характеризуют новую совокупность перевозки…

  • Официальное такси аэропорта не…

    Официальное такси аэропорта не стало монополистом и не лишило пассажира выбора. Чего захочет клиент? Новая совокупность заказа такси в аэропорту вопреки…

  • «Бузу устроили бомбилы»

    «Бузу устроили бомбилы» Слышали, чем угрожают таксисты? Молвят, в случае если закон о такси, начинающий действовать с сентября, разрешит войти их в лишние затраты, они подымут…

  • «Www.carobka.ru» – автомобильный рынок тольятти

    «www.carobka.ru» – автомобильный рынок Тольятти www.carobka.ru – веб-ресурс Тольятти по реализации автотранспорта, как подержанного, так и нового….

  • Такси. с зеленым глазом и без.

    Такси. С зеленым глазом и без. Что такое такси в мск на данный момент? Вы ткнули пальцем в айфон и через 5 мин подрулил какой нибудь солярис либо шкода, за рулем не…

  • Как приобрести автомобиль на рынке

    Как приобрести автомобиль на рынке Многие автомобилисты точно получали авто на рынке. И любой знает, что это очень не несложная задача — выбрать…

  • В минске покажутся такси из электромобилей…

    В Минске покажутся такси из электромобилей. В аэропорт будут возить за 250 тысяч рублей 250 тысяч вместо 450-ти сегодняшней таксы за поездку в аэропорт:…

Метки: ,

Комментирование закрыто.