Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Мерседес бенз cls ,авто, ремонт
Post Icon

Мерседес бенз cls ,авто, ремонт

Мерседес бенз cls ,авто, ремонт

Мерседес бенз CLS ,авто, ремонт

Исходя из убеждений стиля дизайнеры допустили смешение: шнобель нового CLS выполнен раздельно от капота, как у SLS AMG, позади он «тянет» на S-класс, в верхней части бортов показались «падающие» кзади ребра — мотив довоенных компрессорных купе и кабриолетов Mercedes 500К и 540К. И все это напичкано передовыми разработками.

Однако как это сейчас принято, новое поколение больше собственного «прародителя» Е-класса: CLS на 7,5 см дольше и практически на 3 см шире нынешнего Е-класса! Но при всем на 2,2 см ниже, поскольку претендует именоваться купе, пускай и 4-х дверным.

Толика высоко- и прочных сталей в кузове доведена до 72% — собственного рода рекорд. Двери выполнены из алюминия методом болтовых соединений и склейки вместо сварки — не имеет значение какая вышла на 24 кг легче металлической (из «крылатого» металла еще сделаны капот, передние крылья, крышка багажника а также кое-какие элементы силовой клетки кузова).

Органы головного света сейчас всецело на светодиодах. Они проходят службу в 5 раз продолжительнее ксенона, а их цветовая температура 5500К ближе к такой у дневного света (6500К). Совокупности предупреждения об объектах в слепой территории соблюдения и зеркал рядности взяли приставку Active.

Сейчас они смогут корректировать траекторию автомобиля посредством ESP, подтормаживая колеса в соответствии с ситуации справа либо слева.
Впервой в автомобиль для того чтобы класса внедрен электромеханический усилитель управляющего управления. Он разрешает добиться очень правильных действий рулем в режиме автоматического завода CLS на парковку (водитель осуществляет контроль лишь «тормоз» и газ).

Кроме этого беречь горючее, исходя из этого электроусилитель ключается по необходимости. Кроме этого датчик, отслеживающий баранки, лег в базу совокупности, диагностирующей степень бодрости водителя Attention Assist (кроме этого снимается еще 69 линия). Движки стали посильнее и экономичнее.

В их линейке показался «небольшой» дизель из E-класса, количеством 2,1 л и с режимом «старт-стоп» (для версии CLS 250 CDI). Он выдает 204 л. с. и 500 Нм, потребляя в среднем 5,1 л солярки на 100 км и гоняя CLS до скорости 242 км/ч. Дизель 3,0 л V6 (CLS 350 CDi) порадует 265 л. с. и 620 Нм (вместо прошлых 224 л. с. и 540 Нм).
Совокупность «старт-стоп» возьмут и два бензиновых мотора. Это 4,6-литровый V6, заменивший 5,5-литровый V8 (для версии CLS 500) с легко потрясающими чертами: 408 л. с. вместо 388 и 600 Нм против 530. Кроме этого мотор 3,5 л V6 (для CLS 350 CGI).

Он выдаст 306 л. с. против 292 л. с., и однако «съест» на «сотню» 6,8 л бензина, а не 9,1 л, как ранее. Кроме того топливный бак уже уменьшили до 59 л! Вприбавок у автомата 7G-Tronic масло сейчас изменяется через 125 000 км вместо 50 000. Имеется от чего голове пойти кругом! На интернет-веб-сайте возможно заказать с доставкой по Рф качественные хоз продукты по низким стоимостям Новостной портал , охватывающий разные рубрики, такие как происшествия и криминал, авто новости, новости шоу бизнеса
На интернет-веб-сайте http://bukka.com.ua/ вы имеете возможность купить книги для вас и Ваших детей с доставкой .

Источник:

2007 Мерседес-Бенц CLS 350 (W219). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.