Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Лобовое стекло машины с подогревом.
Post Icon

Лобовое стекло машины с подогревом.

На кое-какие иномарки свежих годов выпуска, стали устанавливать лобовое стекло с подогревом, которое избавляет водителя от постоянной борьбы с обмерзанием стекла. На многих более ветхих машинах и на отечественных отечественных, таковой нужной фишки нет. И с наступлением холодов, многие водители начинают вспоминать об установке как подогрева зеркал, так и тёплого стекла на свой автомобиль, поскольку система обдува и штатная печка не справляются с обмерзанием, либо справляются весьма медлительно.

В данной статье мы разглядим, что является совокупность обогрева лобовое стекла и стоит ли устанавливать обогреваемое стекло вместо штатного.

Лобовое стекло с обогревом на автомобиле — это экономия времени (которого неизменно не достаточно) до начала перемещения автомобили. Ну и конечно же безопасность перемещения, от неизменно хорошего обзора и чистого стекла в любое время года.

Стекло с подогревом разрешит сэкономить время водителя, в особенности по утрам, в то время, когда многие задерживаются на работу. И до тех пор пока сосед прогревает свой автомобиль и копается с скребком на стекле, вы сейчас нормально выезжаете со двора, а ледяная корка с тёплого стекла.

К тому же подогрев стекла будет нужен и в тёплое время, поскольку по утрам при его включении, запотевания стекла уже не будет.

А те водители, каковые каждое зимнее утро прогревают свой автомобиль перед поездкой на работу, знают, что включать обдув лобового стекла в первые 60 секунд работы двигателя безтолку, поскольку вентилятор обдувает холодный радиатор отопителя и очевидно на стекло дует холодный воздушное пространство. И до тех пор пока прогреется охлаждающая жидкость, в промёрзшем за ночь радиаторах и моторе, иногда проходит пара продолжительных мин..

А по окончании того, как начнёт поступать тёплый воздушное пространство на стекло, ещё нужно будет ждать до тех пор пока оно хоть как то прогреется. Вот и приходится трудиться по утрам скребком, очищая обмёрзшее стекло.

А также скребок с подогревом, как на фото слева, не весьма то скоро справляется с очисткой стекла от ледяной корки.

А по окончании мокрого снега либо дождя, прошедшего ночью, в морозное утро очистить стекло от достаточно толстой ледяной корки не так то легко кроме того таким скребком. Да и по окончании таких работ, к весне вероятно появление на стекле сетки царапин.

Возможно само собой разумеется существенно уменьшить время прогрева салона автомобили в холод, в случае если кое что доработать на машине, как обрисовано в данной статье, но такие переделки для многих осуществить не так то легко, в особенности людям, не имеющих навыков слесарных и соответствующего инструмента и сварочных работ.

К тому же в сильный холод, без внутреннего подогрева на стекле смогут показаться трещины, от резкого перепада температур в салоне и за «бортом» (на улице). Значит решить проблему стремительного прогрева лобового стекла возможно вторым методом, в частности установкой стекла с обогревом, вмонтированным в само стекло.

Внедрение в заднее стекло подогревающих элементов известно достаточно давно.

 Но лобовое стекло, это так как не заднее стекло с подогревом, и нити обогревающего элемента должны быть по возможности невидимыми. Этого и добились производители современных автомобильных лобовых стёкол с подогревом, и в триплекс были внедрены узкие нагревательные элементы (вольфрамовые нити), каковые возможно более менее прекрасно заметить лишь на белом фоне, как на фото слева.

В поездках, на фоне улицы такие нити будут фактически не заметны, ну в случае если лишь на фоне белой автомобили, как на фото слева.

Причём современные лобовые стёкла с подогревом, оснащены особым микропроцессорным блоком управления и имеют пара режимов подогрева, любой из которых может выбрать шофер, в зависимости от региона, условий эксплуатации (температуры окружающего воздуха). А на самых современных машинах, электроника сама выбирает необходимый режим подогрева, исходя из команд датчика температуры.

Но самые простые совокупности трудятся в большинстве случаев в двух режимах («север» и «юг») и очевидно режим север запланирован на более низкую температуру окружающего воздуха и соответственно потребляет больший ток в таком режиме. Но нити обогревателя тонкие и в большинстве случаев потребляемый ток на большом режиме не через чур большой. Подробнее о режимах работы ниже.

К тому же многие совокупности обогрева, дабы ускорить время прогрева водительской территории стекла, поделены на два контура — водительский и пассажирский. Это разрешает прогреть территорию водителя на стекле существенно стремительнее, чем при прогреве сходу двух территорий (водительской и пассажирской).

Но кое-какие стёкла смогут иметь полную территорию прогрева (они дороже), а кое-какие лишь с прогреваемой территорией в районе дворников, но прогревает стекло таковой местный подогрев в большинстве случаев стремительнее (так как энергии затрачивается меньше), чем подогрев всей территории лобового стекла.

И всё таки стекло с подогревом всей территории однако предпочтительнее и стоит переплатить при его покупке, но при прогреве для того чтобы стекла, на нём не будет сухих и мокрых территорий в момент запотевания, а будет всё стекло сухое. То же касается и обмерзания, стекло с полным подогревом хоть и мало медленнее будет прогреваться, но таять снег либо лёд будет равномерно.

Фактически все блоки управления, отключают подогрев стекла по окончании определённого времени, либо по окончании остановки двигателя, если он был заглушен раньше определённого времени прогрева. И подогрев лобового стекла трудится лишь тогда, в то время, когда трудится двигатель автомобили и конечно генератор производит ток.

Так как при заглушенном моторе, при подключенном обогреве нагрузка на аккумулятор достаточно большая, и до тех пор пока лёд на стекле растает, ёмкости не новой батареи может не хватить энергии для пуска двигателя, в особенности дизельного, у которого напряжение батареи и без того садится практически до десяти вольт, в момент работы свечей накаливания.

Примерные цены на стёкла с подогревом и режимы работы совокупности подогрева.

Цены на стёкла с подогревом для отечественных отечественных автомобилей приблизительно такие: Для Ваз 2108, 09 стекло стоит 7 тысяч рублей, а для десятки (ВАЗ 2110) всего на 500 рублей дороже. Подогреваемое стекло для новой Нивы стоит 8 тысяч, а для «Калины» стоит 8500 рублей.

Подогреваемые стёкла для иномарок стоят в большинстве случаев подороже, но многие современные иномарки оснащаются подогреваемым стеклом ещё на конвеере.

Стёкла с подогревом для отечественных отечественных автомобилей оснащены блоком, в котором имеются два электромеханических реле, рассчитанные на большой ток 40 ампер и на 100 тысяч срабатываний. Эти релюхи управляются процессором «Atmel» от компании Технополис. В набор так же входят и кнопки, для включения соответствующих режимов подогрева, каковые возможно закрепить в эргономичном месте на панели устройств либо под ней.

Подключение подогрева стекла осуществляется двумя методами: юг и север и у каждого метода имеется два режима (обычный и экстремальный режимы — см. картинки). При подключении методом север, потребляемый ток будет в пределах 17 — 25 ампер на любой контур.

И при включении стандартного режима, сперва будет прогреваться водительская территория, как на фото слева (приблизительно пять мин.), после этого начинает прогреваться пассажирская территория стекла, и по окончании прогрева ещё пяти мин., обогрев машинально отключается. Режимы работы продемонстрированы на картинках ниже.

Не редкость (в то время, когда не через чур холодно), что стекло в водительской территории оттаивает стремительнее, чем за пять мин..

При таких условиях возможно переключиться принудительно, другими словами при двойном нажатии на кнопку, подогрев стекла переключается на пассажирскую территорию стекла.

При непростых дорожных обстановках (к примеру обледенение и мокрый снег, либо сильный холод) возможно включить экстремальный режим. При включении экстремального режима двойным нажатием кнопки, водительская территория стекла будет прогреваться в течении сорока мин.. По прошествии этих сорока мин., либо при глушении двигателя автомобили, подогрев машинально отключается.

При подключении Юг (для южных регионов), будет более экономичное потребление тока, приблизительно от 7 до 10 ампер.

Юг (как и север) также имеет два режима — обычный и экстремальный. При включении стандартного режима, прогревается вся территория лобового стекла, а по окончании десяти мин., подогрев машинально отключается. направляться учесть, что в таком режиме таяние ледяной корки на стекле будет происходить многократно медленнее (чем при севере).

При включении двойным нажатием кнопки экстремального режима (при подключении юг) так же как и при подключении север, будет прогреваться вся площадь лобового стекла в течении сорока мин..

Но таяние ледяной корки будет происходить медленнее (чем при подключении север, для северных регионов).

без сомнений любой шофер, живущий в каком то регионе, отыщет для себя необходимый ему метод подключения, да и автоэлектрики в автосервисах в большинстве случаев знают, какой режим предпочтительнее для данного региона, исходя из опыта прошлых зим.

Во многих наборах имеется схема подключения, но людям не разбирающимся в электрике, лучше обратиться для подключения подогрева в автосервис. Тем более, что штатное стекло необходимо будет поменять на стекло с подогревом также в сервисе.

Не смотря на то, что очень рукастые мастера, при жажде смогут заменить стекло самостоятельно, и сэкономить приблизительно 1500 рублей (на кое-какие иномарки дороже), и ещё приблизительно тысячу за подключение обогрева стекла. Как поменять вклеенное стекло на современной машине, желающие смогут почитать вот тут.

Замена простого лобового стекла отечественного автомобиля на обогреваемое, обойдётся приблизительно в 10 тысяч рублей (само стекло 7000 — 8500 руб, замена стекла приблизительно 1500 руб и подключение к бортовой сети автомобили приблизительно 1000 руб, но в различных регионах цены смогут пара различаться).

Для кого то такая замена может принимать во внимание дорогой, но это стоит того, дабы не трудиться скребком по утрам всё зиму, и не царапать стекло. Да и в более тёплую погоду (весной либо в осеннюю пору) шофер забудет, что такое запотевание стекла. К тому же на кое-какие иномарки простое стекло (без подогрева) может стоить более десяти тысяч.

А тем водителям, у которых имеются трещины на стекле, и вспоминать нечего — поменять треснутое стекло на обогреваемое стекло направляться конкретно.

К тому же современные подогреваемые стёкла устроены так, что при попадании камешка в один из нагревательных элементов и порче его, остальные нити всё равняется будут трудиться, поскольку подключены они параллельно (cм. фото слева), а не последовательно.

А как скоро трудится подогрев стекла, возможно наглядно заметить в видеоролике под статьёй.

Надеюсь, что эта статья будет кому то нужна и произведя замену простого стекла на лобовое стекло с подогревом, зима покажется не таковой холодной и продолжительной, а ваш автомобиль станет ещё комфортнее и надёжнее, удач всем.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.