Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Левый поворот: внимание, это очень опасно — ознакомьтесь с тонкостями
Post Icon

Левый поворот: внимание, это очень опасно — ознакомьтесь с тонкостями

Навеяно историями моей тети, сестры и привычной. Обе стали жертвами неправильного исполнения левого поворота. Начну с самих историй, а потом приведу свод правил для понижения возможности ДТП.

В далеком прошлом тойоту витс не ремонтировали

Тетя за рулем сравнительно не так давно. Приблизительно год всего. Пару дней назад случислось у нее важное ДТП.

Поворачивала на перекрестке налево, на встречу стоял такой же поворачивающий, в результате которого не было видно встречного потока. Не убедившись в отсутствии встречных автомобилей, тетя отправилась в этот самый момент же взяла удар. Её комментарий был следующий: «Я считала, что в том месте никого нет, не смотря на то, что и не видела ничего».

В итоге потребовался ремонт двух дверей. Пострадавших нет, поскольку шофер встречной автомобили своевременно начал тормозить — вторыми словами он готовься .

До свидания новый шевроле круз, ты спас меня

Как раз так может сообщить моя знакомая. Будучи водителем всего 2 месяца, она делала поворот налево на перекрестке, где навстречу поворачивает два последовательности, а обстановка усложнилась тем, что вместе с ней поворачивал торопыга, не смотря на то, что в её направлении поворот разрешен лишь с одного последовательности. Торопыга перекрыл ей и без того скудный обзор, а его машина была наглухо тонированна.

В итоге она ничего не видела, на желтый торопыга дернулся, но тут же поднялся. Знакомая же не хотя пропускать торопыгу, и заметив что он начал перемещение отправилась завершать маневр.

Навстречу ехал груженый камаз на желтый свет и ударил её машину практически под прямым углом. Удар был таковой силы, что замяло всю правую половину до центра салона. Если бы кто-то сидел справа, шансов выжить бы не было.

Сама она долетела до правой половины и только почувствовала прикосновение металла её виска — дальше долететь не дал ремень. В итоге в следствии сильнейшего удара она не пострадала, камаз покинул место своим ходом, а машина была заменена по каско.

Поприветствуем мятого лансера

Тут все было легко.

Сестра поворачивала налево, а сейчас через двойную целую по встречке обгоняла поток весьма спешащая госпожа. Сестра не убедившись в безопасности маневра поворота взяла в левый бок. Сестра целая, вина в ДТП за ней, обе автомобили в ремонт.

В чем опасность левого поворота

При левом повороте происходит боковой удар, от которого автомобили защищены значительно хуже, чем от лобового. Прежде всего травмируется шея и голова.

Как снизить возможность ДТП при повороте налево

Может и звучит очевидно, но ехать лишь в том случае, если видна ситуация на встречке и вас никто не обгоняет. ГИБДД не будет разбираться, ехал шофер по встречке либо нет.

Кто развернул налево и создал ДТП, тот и виноват.

Чтобы видеть встречку, нужно проехать как возможно дальше — понадобится знание габаритов вашего капота. Наблюдаем на дорогу через салон встречного автомобиля либо же выглядывая из-за автомобили.

Не поленитесь наклонить собственный туловище как возможно левее, дабы больше видеть.

Приступая к маневру поворота, будучи уверенным, что впереди никого нет, не поленитесь убедиться, что вас никто не обгоняет — взглянуть в левое зеркало заднего вида.

Встречные были и не стало

Весьма страшная обстановка. Поворачиваете вы налево, встречники также, вы выехали на перекресток и начали разъезжаться правимы бортами, тоесть по сути вы на встречной левой полосе.

Встречники развернули, а вы стоите на встречном левом последовательности никем не прикрытые. А вдруг кто-то едет на встречке по левому последовательности и желает проехать перекресток не меняя полосы, и видит что поворачивающий уходит, а вас еще не видит… Вы станете находиться, а вас подобьют… В общем не вылазьте на встречку, если не уверены в том, что встречные не смогут развернуть раньше вас.

Левый поворот возможно делать лишь при условиях хватает видимости, и никакая аналитика тут не уместна.

Удачи на дорогах!

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.