Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > KTM запускает в продажу линейку кроссовых мотоциклов 2016 года
Post Icon

KTM запускает в продажу линейку кроссовых мотоциклов 2016 года

KTM запускает в продажу линейку кроссовых мотоциклов 2016 годаВ июне нынешнего года по всему миру стартуют продажи новых кроссовых мотоциклов от австрийской компании KTM.

Плодотворная кооперация

Новые двухтактные 125 SX и 150 SX, и «четырехтактник» 350 SX относятся к модельному последовательности 2016 года. Работа над обновлением серии велась конструкторами компании как в австрийской штаб-квартире, так и в американском отделении. Активное участие в доводке и разработке новых мотоциклов принимали представители спортивного департамента KTM, и лучшие мотогонщики мира.

Линейка SX 2016 приобрела новое шасси, модернизированные двигатели и свежайшую версию передних вилок – WP AER 48. Все это разрешило значительно уменьшить вес мотоциклов.

Первый «выход в свет» новой линейки австрийских кроссовиков прошёл в Италии. Встречала серию SX 2016, представители которой полностью соответствуют фирменному «КТМовскому» девизу – Ready-to-Race – итальянская автострада Маджиора, известная как место проведения одного из лучших Мотокроссов Наций. Приглашенные журналисты смогли со всех сторон разглядеть последнюю версию KTM и понаблюдать за ними в динамике.

Новые двигатели и шасси

Все четырехтактные версии мотоцикла оснастили новым двигателем, отличающимся меньшими габаритами и сниженным весом. Для двухтактных KTM инженеры компании создали свежую модель стодвадцатипятикубового мотора. Создание двигателей для линейки 2016 года велось фактически «с нуля».

Они максимально соответствуют обновленному шасси мотоциклов и имеют повышенные динамические характеристики.

Четырехтактные модели снабжены функцией лаунч-контроль – совокупностью электронного управления работой дросселей, впрыском и зажиганием горючего, разрешающей мотоциклу быстро стартовать из положения «с места», – новым блоком электронного управления, имеющим более высокие показатели работы, и совокупностью переключения режимов езды. Все это положительно отразилось на скоростных чертях новых мотоциклов.

Шасси модельного последовательности SX 2016 изменилось более чем на девять десятых – были установлены узлы и новые детали. Это дало конструкторам возможность снизить вес конструкции, повысить производительности и характеристики управляемости. Наряду с этим основная «фишка» «КТМовских» кроссовиков – электростартер остался на месте.

Значительной модернизации подверглась подвеска мотоциклов. Были заменены рама, подрамник, подножки, маятник, амортизатор и рычаги задней подвески. Главные трансформации коснулись передней подвески – для нее компания WP совместно с конструкторами KTM создала новую пневматическую вилку AER 48.

Она будет устанавливаться на все модели, не считая тех, что предназначены для продажи на территории США, – эти версии все так же будут оснащаться вилкой WP 4CS.

Модернизация подвески не коснулась модели 250 SX, где конструкторы обновили только внешний вид мотоцикла.

KTM SX 250F. ГРАМОТНЫЙ ОБЗОР. Кроссовый мотоцикл


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.