Вы просматриваете: Главная > Статьи об автозапчастях > Ксенон: не все лампы Hella одинаковы
Post Icon

Ксенон: не все лампы Hella одинаковы

Сейчас на ксеноновом рынке имеется большое количество предложений продукции компании Hella от различных компаний. Тем, кто сталкивается с этим в первый раз, думается в полной мере очевидным, что ксенон от известной германской компании будет трудиться стабильно независимо от того, где вы его купили. Остается выбрать место недороже — и вот вы уже владелец настоящего германского ксенона!

Но на практике все оказывается сложнее. Как это ни необычно, но Hella 4 бывает разнообразной и от того, где вы ее купите, будет зависеть не только цена, но да и то, как она будет трудиться.

Из-за чего сложилась такая обстановка?

Если не брать в расчет мошенников, реализовывающих под видом Хеллы 4 продукцию смутно-китайского производства, как наример тут:

то главное различие будет в том, как набор 4 Хеллы будет доработан для установки в ваш автомобиль.

Сейчас 4 Хелла есть лучшим блоком ксенонового света на рынке. Как раз исходя из этого все мировые предприятия автомобильной промышлености — Mecedes, BMW, Audi —
устанавливают ее на собственные новые модели машин

Изначально Хелла запланирована на установку в фары машин на заводе, и в уникальном виде негодна для установки на автомобили с заводскими галогеновыми фарами.

Разглядим внимательнее ее конструкцию:

Вот оно — настоящие германское уровень качества!

Сам набор в оригинале складывается из 3 частей:

1. Блок управления. В нем находится вся управляющая электроника. Большого напряжения в нем нет: лишь 12 Вольт. На разъем блока надета резинка.

При вставке в фару, спроектированую под данный блок, резинка снабжает герметичность. Но в простом автомобиле блок вставлять некуда, сам же разъем с проводами герметичности не снабжает. В случае если ко мне попадает вода — блоку финиш, вы же со своей стороны лишаетесь гарантии.

2. Высоковольтный блок (игнитор).

К нему подходит провод 12 управления и питание Вольт. В игниторе имеется отверстие, в которое вставляется лампа со особым разъемом D2S либо D2R. Непосрественно на лампу, вставленую в игнитор, подается до 30000 Вольт. Игнитор кроме этого запланирован на установку в фары.

В том месте заводские конструкторы заблаговременно предусмотрели место под игнитор и фару загерметизировали. Исходя из этого при установке в простую фару соединение с лампой выясняется кроме этого негерметичным. В простой машине такая конструкция — лампа + игнитор — во-первых, довольно часто не помещается, во-вторых, разъем D2S либо D2R не войдет в цоколь галогеновой лампы простой фары, в-третьих, простая фара не обеспеивает герметичности. В случае если вода попадет ко мне, то, учитывая напряжение (до 30000 Вольт), последствия просто не предсказуемы.

В лучшем случае вы гарантии и блока.

3. Лампа D2R(от D2S отличается напылением на колбе, разъем cовместим с D2S). Лампа ставится лишь в автомобили с заводским ксеноном. В простые фары ее поставить запрещено.

Сам блок поджига Хеллы 4 в момент пуска берет от 15 до 18 Ампер (180-200 Ватт). Проводка в простых автомобилях, рассчитаная на галогеновые лампы (55 Ватт), как правило выдать таковой мощности не имеет возможности. (при выходе на рабочий режим блок потребляет 35 Ватт — меньше галогенки).

Исходя из этого не обращая внимания на то, что блок Хеллы 4 и всамом деле лучший на рынке ксенона, его использование для рынка переоборудования вызывает трудности.

В этот самый момент имеется пара вариантов, как все-таки взять настоящий германский ксенон:

К примеру, существуют переходники, каковые разрешают поместить лампу D2S в простую фару.

Но они бывают лишь 2 видов:

адаптер лампы D2S под цоколь H4:

адаптер лампы D2S под цоколь H7:

лампа D2S в адаптере H4:

лампа D2S в адаптере H7:

Изготавливаются они в Российской Федерации, несложными русскими токарями, и в зависимости от их точности вы либо попадете в фокус фары, либо нет.

Конечно, таковой вариант пригоден лишь для весьма ограниченного числа автомобилей — тех, у которых цоколь Н7 либо Н4 (наряду с этим, действительно, возможно остаться без дальнего света).

Сходу появляется последовательность важных вопросов:

Как закрепить конструкцию из лампы, переходника и игнитора в фаре?

Как обеспечить герметичность игнитора?
Как обеспечить герметичность блока?

Упаковка блока в пакет либо замазка герметиком может не дать желаемого результата: с течением времени все равно образуется блок — и конденсат может сгореть.

В этот самый момент на сцену выступают умельцы по переделке Хеллы 4.
От их дотошности и профессионализма в рабте зависит то, что вы получите на выходе и как это будет трудиться.

Некторые делают так:

Что мы тут видим?
Замотанный изолентой игнитор, из которого торчат тонюсенькие провода (а они должны пропустить через себя 30000 Вольт!!)

Cовершенно не герметичный разъем соеденения блока и игнитора.

без сомнений, данный блок уже поставить несложнее, чем Хеллу 4 в оригинале. Благодаря разъемам к ней уже возможно подключить ксеноновую лампу на галогеновом цоколе (Н7, Н1, НB4 и т.п.) и уже не нужно ломать голову над тем, как закрепить всю конструкцию в фаре.

Сейчас сравните это с тем, что предлагаем мы:

Мы израсходовали пара месяцев на подбор материалов, проверку и разработку методики перед тем как смогли предложить вправду качественный продукт.

Особый компаунд с диэликтрическими особенностями (он снабжающий защиту от пробоя) заливается в разобранный блок, что гарантирует
безотносительную гермитичность разъёмов и всех соединений.

Из игнитора выходят особые силиконовые высоковольтные провода — они подобны проводам, каковые употребляются в совокупностях зажигания машин, лишь значительно уже.

При монтаже этого блока у вас уже не возкнет никаких неприятностей. Единственно, в связи с высоким пусковым током мы рекомендуем подсоединять блок напрямую к аккумулятору через релейную развязку (это стандартная схема при подключении замечательных потребителей в машине.)

Комплектовать эти блоки мы рекомендуем лампами Philips. Намерено обращаем ваше внимание на то, что сам Philips ксеноновых ламп для галогеновой оптики не делает. Но мы занимаемся пересадкой колб с цоколя D2S на любой галогеновый цоколь:

На фотографии колба от лампы Philips D2S пересажена на цоколь Н1.
Особые оснастки снабжают правильное попадание в фокус. Высоковольтные провода из силикона.
Таковой набор возможно установить фактически в любой автомобиль.

Резюме:

Ксенон -высокотехнологичный продукт, и человек неискушенный, получая набор, может приобрести совсем не то, что необходимо. Исходя из этого при покупке набора Хелла будте внимательны, не разрешите себя обмануть.

по данным с сайта www.kcenon.ru

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.