Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Козлиное сердечко
Post Icon

Козлиное сердечко

Козлиное сердечко

Козлиное сердечко

Козлиное сердечко
Чтобы втиснуть в УАЗик новый мотор, было нужно заняться машиной впритирку. Корпус масляного фильтра упирался в управляющий редуктор. Приспособил фильтр от Land Rover.

Совокупность смазки дополнил электронасосом, что включаю перед запуском мотора.

Насос делает давление 1,5 кг/см2, смазывая эксплуатация и Ремонт мотора уже при первых оборотах коленвала. а не считая того, выручит, в случае если откажет штатный насос.
Чтобы развязать колебания мотора с выпускными совокупностями (их две), врезал сильфоны. Звук выброса стал басистым, более приличным, что ли, но мне жалко провалившегося сквозь землю мурлыканья.
Усовершенствовал сообщение топливных баков: убрал кран переключения, в обратку врезал струйный насос (как на УАЗе-3160), что повсевременно подкачивает горючее из левого в правый бак, откуда оно электробензонасосом подается к движку.
Радиатор подошел от трактора МТЗ-80. Верхний и нижний бачки поменял местами (благо они закреплены винтами), чтобы уменьшить габариты. Заливную горловину врезал в шланг, идущий от термостата к верхнему патрубку радиатора.

Обдувают радиатор два "жигулевских" электровентилятора. Они врубаются поочередно, зависимо от температуры охлаждающей воды.
Блок управления движком (обычный "Микас 5.4" с неповторимой программкой) упрятал над педалями.
Разорился на датчик массового расхода воздуха — поставил Bosch. Родной, "волговский", весьма лгал. приборы мотора и Другие узлы не трогал — трудятся нормально, без сбоев.

К слову сообщить, они такие же, как в ЗМЗ-406.
Покончив с делами, взял в НАМИ заключение, допускающее автомобиль к эксплуатации. И лишь по окончании чего в ГИБДД его зарегистрировали.
Точно, не следует гласить, что с новым движком, мощность которого — 185 л.с., а вращающий момент — 340 Н*м, машина не чувствует подъемов на дороге. Проходимость ограничивается лишь сцеплением покрышек и дорожным просветом, а громаднейшая скорость — храбростью водителя.
При перемещении по шоссе со скоростью около 100 км/ч расход бензина (92-го) — около 13,5 л/100 км, в городе — около 18 л/100 км.
Новый движок, я считаю, самый подходящий для отечественных джипов: тяга с самых низов, как у дизеля, громадный припас мощности. Мотор весьма несложен в ремонте и обслуживании. Кроме того в газораспределительном механизме нет ни ремней, ни цепей, а свидетельствует — ни натяжителей, ни гидроопор и т.п.

А цена? Она фактически такая же, как четырехцилиндрового впрыскового мотора для того чтобы же завода!

КАК ВКУСНО ПРИГОТОВИТЬ КОЗЛЯТИНУ. РЕЦЕПТ БЛЮДА ИЗ КОЗЬЕГО МЯСА.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • «Тойота-королла»

    «ТОЙОТА-КОРОЛЛА» «ТОЙОТА-КОРОЛЛА» ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ Миша ГЗОВСКИЙ «ТОЙОТА-КОРОЛЛА» Данный умеренный домашний автомобиль знают во всех уголках Почвы…

  • Лошадиный приплод ,авто, ремонт

    Лошадиный приплод ,авто, ремонт Тоета отказывается от применения дроссельной заслонки На практике мощность двухлитрового атмосферника 1AZ-FE,…

  • Тоета caldina 2002 2007 управление…

    Тоета CALDINA 2002 2007 Управление по эксплуатации и ремонту ,авто, ремонт Управление по ремонту Тоета Caldina, кроме этого управление по эксплуатации и…

  • Ac автосервис авторемонт авто…

    AC автосервис авторемонт авто Schnitzer готовит к женевскому автомобильному салону самый замечательнейший Бмв X1 с дизельным движком ,авто, ремонт Модель Бмв X1…

  • Как правильно воспользоваться абс ,авто, ремонт

    Как правильно воспользоваться Абс ,авто, ремонт Абс это еще не панацея. Ее присутствие в перечне опций вашего автомобиля не высвободит вас от аварий. Ей…

  • Cловарь юнного тюнера внешний…

    CЛОВАРЬ ЮННОГО ТЮНЕРА Внешний тюнинг Тюнинг собственными руками ,авто, ремонт СТОК — заводская комплектация, без каких либо укрытых конфигураций и наружных….

  • Mg-tf

    MG-TF MG-TF ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ MG TF MG TF 115 Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов…

Комментирование закрыто.