Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Контраварийная подготовка. Что должен знать каждый водитель.
Post Icon

Контраварийная подготовка. Что должен знать каждый водитель.

Контраварийная подготовка. Что должен знать каждый водитель.

Казалось бы, что может случиться с нами на дороге? Да все что угодно! Попытайтесь понаблюдать, сколько водителей ездят вразвалочку, высунув руку в окно и покуривая сигаретку.

Кое-какие и вовсе за руль не держатся и пробуют рулить одним запястьем, в противном случае и по большому счету не ясно какой частью тела. «У меня же крутая машина, а я крутой чел!», ? ошибочно думают водители. А стоит ввести в поиск YouTube запрос «подборка аварий» и мы сразу же убедимся — в одну секунду на дороге может случиться все что угодно. Водители «геликов», каковые уверены в том, что пристегиваться удел простых смертных, вылетают через лобовые стекла как собаки, другие столбы и попадают под фуры.

В новостях мы ежедневно видим сводки ужасных аварий. Приятели, постоянно пристёгивайте всех пассажиров в салоне и будьте предельно внимательны!

Совсем сравнительно не так давно я отправился в «Центр контраварийной подготовки Сергея Овчинникова» (voditel.by). Курс подготовки запланирован на отработку главных навыков управления машиной в экстремальных обстановках, и на психотерапевтическую адаптацию водителя. Принципиально важно, что занятия отвечают на вопросы не только как выходить из этих экстремальных обстановок, но и как в том направлении не попадать! Обычно мы через чур уверены в собственных возможностях, но кроме того умелые водители теряются при неожиданного препятствия либо заноса. Как поступать в таких случаях?

Кое-какие знания я определил еще из книги Горбачева «Экстремальное вождение. Гоночные секреты», а сейчас дополнил их практикой.

Занятия складывались из трех дней теории, упражнений на тренажерах, и трех дней практики. На лекциях рассматривалось множество вопросов: как вынудить автомобиль поворачивать, если он этого не желает, как безопасно пройти поворот, как бороться с сносом и заносом передней оси, как прогнозировать дорожно-транспортные обстановки. Кроме того торможение может осуществляться разными методами: плавное, резкое, импульсное, ступенчатое и комбинированное торможения, и торможение двигателем, стояночным тормозом, с блокированием колес, с одновременным нажатием на тормоз и газ (торможение левой ногой), в управляемом заносе, вращением и контактное — всего более десяти способов!
В точке положения 12 часов запястья касаются рулевого колеса, наряду с этим руки полусогнуты.

Точки хвата руками ? 10 и 2 часа на уровне плеч. При выжатой педали сцепления нога фактически выпрямлена и образует угол 120 градусов. Руль неизменно необходимо держать двумя руками!

Раздельно я желал бы заострить внимание на верной посадке за рулем. От этого прежде всего зависит не только безопасность и ваша безопасность ваших родных, но и других участников перемещения. В случае если шофер сидит, развалившись, либо еще хуже «лежит», то он не только рискует при аварии нырнуть под ремень, но и не успеть вывернуть руль в аварийной обстановке.

Поверьте, в случае если машина при заноса окажется на встречной полосе, для реакции останутся доли секунды.

По окончании отработки на тренажере навыков руления (скоростное вращение рулевого колеса двумя руками и одной рукой, силовое руление, упражнения при заноса), пришла очередь практических занятий – самого увлекательного!

Шасси, которое с автоспортом не просто привычные

За три дня были сожжены тонны бензина и стерты сантиметры резины (узкий юмор). Clio обучилась ездить на трех колесах (прекрасно, не на двух) и продемонстрировала себя лишь с лучшей стороны.

Практика включала в себя пара упражнений: отработка навыков руления (змейка), объезд препятствия (лосиный тест);

Держак у резины с шириной профиля 185 мм, как выяснилось, весьма замечательный

на деле все не так легко, как выглядит:

торможение, объезд препятствия с одновременным торможением;

Для тормозов это был ужасный сон

Инструктор обижен)

и гоночная автострада, для отработки оптимальных траекторий.

Clio с 1,2-литровым двигателем в боевом режиме)

По окончании занятий у меня остались лишь самые лучшие впечатления. Сейчас ко мне пришло большее познание, кто таковой шофер и что следует сделать на дороге. Надеюсь, контраварийная подготовка для меня станет первым шагом к автоспорту, куда я весьма стремлюсь.
Раздельно хотелось бы поблагодарить лично других сотрудников и Сергея Овчинникова центра, признанных мастеров спорта, действующих спортсменов, чемпионов по ралли, кольцевым гонкам и скоростному маневрированию.

Приятели, хочу каждому закончить направления контраварийной подготовки, поскольку они направлены прежде всего на вашу безопасность. Кроме этого желаю захотеть вам удачи и здоровья, дабы на дороге вас и ваших родных нехорошие обстановки обходили стороной. Будьте внимательны!

10 автомобильных лайфхаков, каковые обязан знать любой шофер


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Все водители скутеров и мопедов должны иметь права

    Отметим, что сейчас руководить скутером и мопедом может любой человек, у которого имеется права с любой открытой категорией. Но остаётся такая категория, как дети: ещё до ноября прошлого…

  • Рекомендации для начинающих водителей

    «Когда-то нужно затевать!» со смирением поразмыслили вы и стали осваивать технику вождения на собственной новой машинке. И все бы ничего, но что сделать с этим эмоцией неловкости и неуверенности, в то время, когда…

  • Рекомендации для начинающих водителей квадроциклов

    Квадроциклы в большинстве случаев дарят своим обладателям ощущения экстрима. адреналин и Свобода — эмоции, каковые вы испытаете, пребывав за рулем вездехода. Дабы езда приносила наслаждение Дабы всецело…

  • Как выучить регулировщика в ПДД

    Содержание статьи Инструменты регулировщика Правая рука, поднятая вверх – желтый свет Вытянутые в стороны руки либо опущенные – красный свет Правая рука вытянута вперед Сейчас…

  • Утверждены новые программы подготовки водителей

    Опубликован приказ Министерства образования, утверждающий новые программы обучения будущих водителей. Это значит, что автошколы смогут наконец начать комплект граждан, желающих взять новые категории прав,…

  • Начинающим водителям запретят ездить на стремительных авто

    В Российской Федерации водителям, чей стаж не превышает трех лет, смогут запретить руководить автомобилем мощностью более 100 лошадиных сил , по данным РИА «Новости». С таким предложением выступил сенатор…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.