Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Клиренс автомобиля: устраняем пробелы в знаниях
Post Icon

Клиренс автомобиля: устраняем пробелы в знаниях

Клиренс автомобиля: устраняем пробелы в знаниях

Клиренс автомобиля: ликвидируем пробелы в знаниях

Многие автомобилисты при выборе авто уделяют особенное внимание такому параметру, как клиренс автомобиля. Это легко растолковать, поскольку дороги в отечественной стране далеко не самые лучшие, и зацепиться дном на какой-нибудь ямке – несложнее несложного.

Наряду с этим клиенты доверяют информации, написанной в паспорте автомобиля. На самом же деле, клиренс зависит от многих параметров и при возможности его лучше измерить самостоятельно.

Давайте разберемся, что по большому счету такое клиренс. Если доверять технической литературе, то клиренс — это расстояние между дорогой, на которой установлена машина и самой низкой точкой центра авто (в большинстве случаев эту роль делает защита картера).

Необходимо подчеркнуть, что опора должна быть максимально ровной. В другом случае на точность измерений сложно рассчитывать.

Но из-за чего мы так гонимся за громадным клиренсом? Как уже упоминалось, высокие машины смогут похвастаться хорошей проходимостью кроме того по весьма «дырявым» дорогам. Большой клиренс гарантирует лучшую устойчивость в условиях распутья.

В техническом паспорте величина дорожного просвета прописывается в миллиметрах. С учетом состояния отечественных дорог брать машину с показателем клиренса ниже 140 мм себе дороже. Но имеется любители высоких авто, для которых величина дорожного просвета имеет главное значение.

Как произвести измерения клиренса?

Итак, машина стоит на ровной поверхности, и все готово к измерению. Необходимо подчеркнуть, что работу лучше делать на смотровой яме (в этом случае несложнее забраться под дне автомобиля).

Перед началом замеров в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности давление в колесах (величина обязана соответствовать требованием завода-изготовителя). В случае если этого не сделать, возможна громадная погрешность в данных.

Для большой точности нужно проводить измерения в 2-3 точках. К примеру, под осями и под защитой мотора. В некоторых случаях начальной точкой для измерений возможно забрать бампер.

Какие конкретно должны оказаться результаты?

В случае если у вас «легковушка», то обычный дорожный просвет должен быть на уровне 140-200 мм. Вы владелец паркетника? – Тогда клиренс будет в диапазоне 180-250 мм. оптимальнее джипам (внедорожникам) – 200-350 мм.

В случае если у машины параметр клиренса достигает 170 мм, то для отечественных дорог это легко хороший показатель.

Как расширить клиренс, и как это страшно?

Для многих автовладельцев повышение дорожного просвета – главная задача. Обстоятельства смогут быть разными. К примеру, в нагруженном автомобиле колеса касаются подкрылков, либо брызговики на неровных участках дороги (при раскачивании) бьются о дорогу (это очень сильно злит психику водителя).

Что и сказать, загруженное авто с низким клиренсом – это настоящая трагедия.

Процесс регулировки максимально несложен для автомобилей с пневмо-гидравлической либо пневматической подвеской. В этом случае дополнительных регулировок дорожного просвета делать не требуется. В ряде моделей имеется особые амортизаторы, благодаря которым возможно самостоятельно увеличивать либо уменьшать клиренс.

В остальных случаях возможно применять простые проставки, выполненные из пластика, пластмассы либо металла (значительно чаще алюминия). На практике оптимальнее себя показали проставки из пластика. Они фактически не деформируются кроме того в условиях сложной эксплуатации.

В некоторых случаях возможно применять проставки из твёрдой резины.

С целью достижения большой эффективности монтаж выполняется прямо между витками пружин – это придает последним дополнительной жесткости. В случае если разрешают деньги, возможно установить так именуемые регулирующиеся проставки.

Нельзя не упомянуть еще один популярный метод – установку колес с максимально громадным, допустимым для конкретной модели автомобиля, радиусом. Но тут неизменно имеется опасность, что в ходе поворота либо на нагруженном авто колеса начнут тереть о подкрылки. Многие автомобилисты об этом почему-то забывают.

Дорожный просвет – это неизменно изменяющаяся величина, которая зависит от многих параметров – износа шин, пружин и рессор автомобиля. Со временем просвет значительно уменьшается. Вследствие этого периодическая регулировка клиренса есть весьма полезным и нужным занятием.

Лишь, прошу вас, без фанатизма. Повышение дорожного просвета выше допустимой нормы угрожает утратой управляемости транспортного средства, а это – ваша безопасность.

Оказия: Ликвидируем ВСЕ неисправности.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.