Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Клеи и герметики для ремонта.
Post Icon

Клеи и герметики для ремонта.

Частенько при поломке какой то подробности, в особенности в дорожных условиях, нет возможности отремонтировать к примеру трещину на подробности посредством сварки, пайки либо клёпки. Кроме того в гараже у большинства водителей нет в наличии сварочного аппарата, в особенности для сварки алюминиевых подробностей. А ехать то нужно, и довольно часто приходится прибегать к помощи снадобья из тюбиков, и хоть не кажутся они такими основательными и надёжными как сварка и пайка, но часто бывает, что это единственная возможность добраться до гаража своим ходом.

На данный момент в продаже имеются герметиков составов и сотни клеёв от разных компаний и фирмочек. Но большая часть герметиков и клеёв различных компаний близки по свойствам и химическому составу, а тексты на упаковках типа неповторимая формула — это не более чем реклама. Исходя из этого в данной статье будут обрисованы всего семь образцов, каковые преобразовываются из жидкого состояния в жёсткое и каковые проверены на практике. И в начале будут обрисованы эластичные составы, каковые способны соединять резину с металлом и допускающие разъединение склеенных подробностей (не редкость необходимо). В завершении будут обрисованы прочные и жаростойкие составы, каковые имитируют сварку.

Все препараты изготовлены в Соединенных Штатах, и думаю азиатские составы ненужно брать, а европейские попадают на отечественный рынок редко.

Герметик Black weatherstrip adhesive компании «Мар — Хайд»,  4 — 5 у.е., его цена за тюбик, ёмкостью 148 мл. Данный герметик пожалуй самый жидкий в собственном классе. И при его выдавливании из тюбика он растекается лужицей, что не комфортно при разъёмов и герметизации стыков, расположенных в вертикальном положении.

Но он совершенен в местах, где необходимо залить состав в узкие щели, каковые невозможно промазать чем нибудь — к примеру между уплотнителем стекла и кузовом. Кроме этого он эргономичен при уплотнении резьбовых подробностей: винт либо шпилька смачиваются по всей поверхности равномерно и втирать герметик между ниток резьбы не будет необходимо. Помимо этого данный препарат возможно применять как краску для предотвращения коррозии железных подробностей, так же для предотвращения растрескивания резиновых подробностей и для покраски жирных пластмасс ( к примеру капрона), на которых простая краска не хорошо держится. А в общем препараты типа герметик-прокладка однотипны, и выделить среди них какой то выдающийся не так то легко. Так к примеру отечественный простой «Гермесил» мало в чём уступает в три раза либо впятеро более дорогим американцам, но однако до весьма качественного Виктора Рейнза ему на большом растоянии, но это лишь моё вывод, и Виктор дороже вдвое, но стоит собственных денег.

Герметик для уплотнителей стёкол Windshield, Glass & Sunroof Sealer компании «Про Сил«в тюбике, 2,5 у.е.,цена за 30 мл. В отличие от выше обрисованного, сделан на менее летучем растворителе и значит ещё медленнее создаёт поверхностную плёнку и исходя из этого лучше затекает в зазор между кузовом и уплотнителем стекла. После этого высохнув образует белое и прозрачное покрытие, которое весьма эластично как каучук. Адгезия (сцепка) этого герметика с любым материалом довольно большая.

Но не рекомендую применять его в качестве клея, поскольку он достаточно медлительно сохнет.

Клей HV-350 компании «Валко» — цена 5 у.е. за 95 мл. Данный клей по цвету похож на на Про Сил, но он противоположен по назначению. Для герметика он через чур прекрасно схватывает и любое разъёмное соединение превращает в неразъёмное. Но одновременно с этим, не обращая внимания на большую прочность, при застывании данный клей остаётся эластичным и при заверениям компании не рвётся кроме того при 600 % растяжении.

Совершенный случай для применения этого клея на автомобиле либо мотоцикле — это вклеивание нового стекла в блок- фару, вместо разбитого. Сохнет данный клей намного стремительнее многих герметиков  и пригоден в любых ситуациях, в то время, когда нужно склеить прочно, но эластично. Эпоксидные клеи в таких случаях не годятся из за собственной хрупкости, а зелёный тюбик от Валко будет в самый раз.

Двухкомпонентный клей Quick Steel epoxy компании «Верса Кем» по цене 6 — 7 у.е. за 60 мл.

Это дорогая американская эпоксидка по хрупкости уступит отечественной, поскольку достаточно хрупка. Но в остальных качествах у неё компоненты и сплошные плюсы тёмного и белого цвета весьма комфортно смешивать один к одному, а не как отечественную один к десяти и без шприца либо весов с отечественной не поработаешь. Да и полимеризуется американский состав всего за какие конкретно то 4 60 секунд.

В общем тем мастерам, которым приходилось копается с флаконами и нашими пузырьками, пачкая липкой смолой руки. часами ожидая засыхания и нервничая из за подтёков, оценить удобство применения будет очень просто. 

Замазка для выхлопных труб Exhaust System joint & crack sealer компании «Квалко» по цене 3 у.е за 142 грамма. Как показал опыт применения, подобные средства мало действенны. Прекратить прорыв газов в штатных стыках выпускной совокупности, к примеру между фланцами либо трубу в трубе этим составом в полной мере вероятно. Но замазать трещину либо прогар в корпусе глушителя безтолку, поскольку герметик скоро отвалится совместно со слоем ржавчины либо окалины как штукатурка с мокрой стены.

Зачистив до блеска трещину либо прогоревшее отверстие, возможно добиться лучшей агдезии и срока держания препарата. Но бывают места, где нельзя подобраться для обычной зачистки. Жаростойкость таковой замазки возможно проверить в пламени газовой плитки, и вы подержав всего пара секунд кусочек застывшего препарата, убедитесь, что он рассыпется в порошок (так как органическое связуещее легко выгорает).

Замазка White Titan компании «Хай — Гер» по цене 3 — 5 у.е. за 57 грамм. Данный «белый титан» представляет собой слоённый рулет из двух различных по цвету компонентов. Для применения нужно отрезать кусочек и шепетильно размять его в руках, как пластилин до однородного цвета. Приблизительно через 5 мин. состав затвердевает, а через час всецело полимеризуется.

Из указанных на этикетке особенностей, кое-какие частично подтверждаются- замазка по окончании застывания прочна и расплющить её молотком не так то легко. Но о твёрдости 85 единиц по Роквеллу не может быть и речи, поскольку затвердевший состав легко царапается гвоздём либо отвёрткой. Указанные 260°С он выдерживает не теряя прочности, но заменитель сварки звучит через чур звучно, поскольку простая паяльная лампа легко портит данный препарат. А самый главный недочёт составов для того чтобы типа (стремительных холодных и сталей сварок), это то, что прочность самого состава намного превышает прочность адгезии (сцепки) соединяемых поверхностей (кроме того в случае если прекрасно зачистить и обезжирить поверхность).

Исходя из этого в том месте, где контактная площадь соединяемых подробностей мала, никакой супер-клей в мире не заменит пайку либо сварку.

Замазка Thermo Steel компании «Карго» по цене 5 — 6 у.е. за 85 грамм. Однокомпонентный состав, находящийся в баночке — это элита автохимии среди герметиков и клеёв, так когда для него производитель обещает герметичность и стойкость при температуре до 1316°С.

И вправду при нагреве данный состав возможно накалить до красна и без особенной утраты прочности. При таких температурах, все ранее испытанные препараты в далеком прошлом бы сгорели бесследно. Но прорекламированная компанией «диффузия ионов железа из состава в металл» не помешала двум склеенным громадным гвоздям, оторваться друг от друга задолго перед тем, как приложенное упрочнение вынудит их согнуться.

Так что утверждение компанией типа  «по прочности не уступает сварке» явное преувеличение. Но в том месте где нагрузки на разрыв не имеют значения и где тяжело подобраться со сварочной горелкой, «Термосталь» будет хорошей заменой сварке. К примеру, вместо того дабы разбирать и снимать размороженный блок мотора, трещину в чугунине блока возможно заклеить этим препаратом. В случае если всё выполнить бережно (прекрасно зачистить и обезжирить), то хватит на целый срок работы двигателя.

В продаже само собой разумеется большое количество ещё чего аналогичного имеется, но составы препаратов в большинстве случаев у всех однообразные и обрисовывать все ненужно. Но думаю прочтя про минусы и плюсы вышеперечисленных препаратов, возможно статья хоть мало окажет помощь определиться с выбором. Удач в ремонте.

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.