Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Капитальный ремонт двигателя — предпосылки, процесс, экономика
Post Icon

Капитальный ремонт двигателя — предпосылки, процесс, экономика

Двигатель есть достаточно сложным узлом автомобиля и при определенных условиях может «настойчиво попросить» ремонта. В заметке я поведаю вам, на основании чего принимать ответ о капитальном ремонте двигателя, как организовать данный процесс и как сэкономить наряду с этим деньги.

Заметка есть достаточно универсальной, поскольку не имеет значения, станете вы проводить капремонт двигателя ваз, форд фокус либо ауди.

Предпосылки

Просто так в двигатель лазить нет никакого смысла. Капремонт двигателя — это не рядовая операция ремонта, а процесс, что займет большое количество времени и денег. Главными предпосылками являются:

Низкая компрессия в одном либо нескольких цилиндрах позванная износом поршневых колец Большой расход масла, в следствие износа маслосъемных колец Объективные доказательства того, что в двигателе случилось разрушение движущихся частей Низкое давление масла, вызванное износом коренных вкладышей

Перечень предпосылок не полный, но охватывает солидную часть обстоятельств капиталки.

Виды капремонта двигателя

Капремонт возможно полным либо частичным — все зависит от преследуемых показателей и целей контрольных зазоров в сопряжении подробностей.

Иначе говоря перед тем как принимать ответ о полном либо частичном ремонте, нужно измерить геометрию цилиндра и камеры сгорания, замерить толщину вкладышей, обратить внимание на люфты в поршневых пальцах, замерить толщину шеек коленчатого вала.

Запрещено просто так решить, точить и поменять поршни либо ограничиться заменой колец.

Лишь через замеры.

Сходу предостерегу, в случае если решить о замене лишь поршневых колец, это может не оказать помощь, , если износ превышает допустимые нормы.

С чего начать и что поменять

Затевать нужно очевидно с оценки стоимости и расчёта ремонта рисков. В случае если двигатель сжигает литр на тысячу, и едет наряду с этим нормально, капиталка может и подождать, а вот в случае если затраты на доливку масла стали большими, дешевле будет откапиталить мотор и вычеркнуть из затрат доливку масла ежедневно.

Чтобы объективно вычислить цена ремонта, нужно знать, какие конкретно подробности подлежат замене при полном и при частичном капитальном ремонте. Так вы должны составить две схемы ремонта и отталкиваться от них.

При частичном ремонте изменяются:

вкладыши сальники прокладки поршневые кольца быть может, масляный насос

При полном капремонте нужно затратить все то же что и при частичном, но приплюсовать затраты на:

замену поршней расточку цилиндров шлифовку коленчатого вала замену цепей, в случае если двигатель цепной необходимую замену масляного насоса в обязательном порядке замену направляющих клапанов быть может, шлифовку ГБЦ быть может, замену клапанов

По окончании того, как вы вычислили цена полного капремонта, прибавьте к данной стоимости 10-20%% на непредвиденные затраты. В случае если полученная сумма вас устраивает, возможно приступать к следующей части.

Начинаем ремонт

Перед началом ремонта нужно определиться с конечной целью — двигатель оптимальнее вытащить наружу, дабы он был раздельно от автомобиля. Все болты должны быть переписаны и нужно сфотографированы, дабы при сборке любой болт отыскал собственный место.

По окончании вытаскивания двигателя, нужно разобрать его на составляющие и послать на замеры обнажённый блок двигателя, коленвал и головку блока.

Замеры дают нам данные о шлифовки и необходимости расточки. Затем покупаем все запчасти и отдаем двигатель шлифовщику и токарю.

Сборка

В то время, когда все подробности мотора приведены к размерам в допуске, самое время начать его сборку. Первое, на что нужно обратить внимание, это замена всего, что подвержено износу, включая сальники, игольчатые подшипники и другое. Не забывайте, что установки двигателя и операция снятия достаточно сложная, и вам не захочется из-за какой то мелочи его снимать повторно, да и как следует откапиталенный мотор прослужит вам значительно продолжительнее.

При сборке головки, обратите внимание на гидрокомпенсаторы, сальники клапана, а заменить направляющие клапанов и вовсе в обязательном порядке. Сами клапана в обязательном порядке притрите.

Будут вопросы, задавайте в комментариях помните делиться заметкой при помощи кнопочки ниже — вам не сложно, а мне приятно.

Удачи на дорогах!

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.