Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Какую резину выбрать.
Post Icon

Какую резину выбрать.

Какую резину выбрать — возможно это самый распространённый вопрос среди водителей любого автомобиля либо мотоцикла. Так как на данный момент не то что в застойные годы — выбор огромен, да таковой, что в самый раз зачесать репу кроме того бывалому водителю. Поменять резину стоит денег и тут нужно не делать неточностей, поскольку нехорошие покрышки ни к чему хорошему не приведут.

В данной маленькой статье будут обрисованы самые распространённые производители покрышек и обрисованы их изделия, и это сохраняю надежду окажет помощь многим водителям верно выбрать резину.

Перед тем как начать перечислять разные компании производители шин и обрисовывать их изделия, напишу пара слов о маркировке шин. Так как знания и маркировка о её расшифровке, окажут помощь совершенно верно выбрать резину как раз для колёс вашей автомобили либо мотоцикла. Детально о расшифровке и маркировке современных покрышек, конечно как их выбрать в соответствии с диаметром колёсных дисков, я написал отдельную статью, которую рекомендую почитать вот тут, но и в данной статье кое что добавлю.

На покрышке не считая цифр и букв в маркировке, ещё наносятся точки трёх различных цветов: белого, жёлтого, красного (но на одной покрышке нанесены точки всего двух цветов).

Многие водители уверены в том, что цвет точки свидетельствует её уровень качества, в действительности это не так. Точки определённого цвета предназначены для верного размещения шины на ободе.

На покрышке в большинстве случаев наносят всего две точки, или жёлтая и белая, или жёлтая и красная. Красная точка на шине, при её монтаже на легкосплавный обод колеса, обязана совпасть с буквой L на закраине вашего обода.

А белая точка обязана размешаться наоборот метки L на ободе (другими словами через 180°).

В случае если на шине нет красной точки, а имеется жёлтая, то эта точка обязана совпасть с отверстием в ободе для соска. На некоторых более ветхих металлических ободах нет выбитой буквы L, значит покупаем резину с жёлтой точкой и ориентируемся по отверстию для соска, а белая точка обязана расположиться наоборот соска через 180, сохраняю надежду с этим ясно. Остальные нюансы по маркировке возможно уточнить, в случае если кликнуть по ссылке выше и перейти на статью про расшифровку маркировки шин.

Выбрать резину?

А какому производителю дать предпочтение?

Данный вопрос конечно же зависит от количества и наличия финансовых знаков, каковые добавят больше шансов в выборе хорошей резины, но однако имея данные, обрисованную ниже, возможно приобрести кое что хорошее и за не через чур большие деньги.

Отечественный производитель. Для начала пара слов об отечественной резине, поскольку не у всех же имеется деньги на импорт, не смотря на то, что постоянно стоит не забывать известную пословицу : «скупой платит два раза», не смотря на то, что и бывают исключения.

Белая церковь (БС) — эта резина одна из лучших отечественных и в случае если у вас низкие доходы, такую резину стоит приобрести.

У покрышек этого производителя хорошие корды, с балансировкой у этих шин всё в порядке, да и ходит она достаточно продолжительно, в общем лучший вариант в соотношении качество и цена.

Амтел — также хорошая резина, причём делают её пара производителей, среди них и Белая церковь и как раз её покрышки и стоит брать.

Омск-шина — производит и шины Матадор, и как раз их стоит брать, лишь отыскать не так легко. Остальные покрышки из Омска так себе.

Кама (нижнекамск) — резина среднего качества среди отечественных производителей, хуже Белой церкви, но чуть лучше остальных отеч. производителей.

Имеется ещё Кама — евро, по качеству она чуть лучше, но вот её протектор из каменного века.

Таганка (не) — возможно самая нехорошая отечественная резина, ни обычного корда, ни обычного состава резины, вобщем отстой. Если не желаете через месяц иметь шишки на покрышках, либо иметь неприятности с балансировкой, то не рекомендую её покупать. Это именно тот случай, в то время, когда скупой платит два раза.

ЯШЗ, он же МEDVERD — в составе данной резины не считая сажи нет ничего хорошего, соответственно никакой долговечности и быть не имеет возможности. Тот же случай как и с Таганкой — деньги на ветер, пускай и маленькие, но кровно заработанные.

Имеется и другие отечественные фабрики, но обрисовывать их ненужно, уровень качества покрышек никакое, возможно у некоторых и имеется шины среднего качества, да вот протекторы из каменного века.

Импортный производитель.

У импортного производителя выбор больше, а уровень качества конечно же лучше, но также не у всех. Будет описываться так же как и отечественный производитель в порядке убывания, другими словами сперва хорошая резина, позже хуже.

Bridgestone — крутая японская компания по производству шин, ей в собственности 190 фабрик, разбросанных в мире. Весьма приличные и надёжные японские шины.

Ресурс покрышек хороший, управляемость в поворотах хорошая, поскольку достаточно твёрдая боковина, убить такую резину фактически нереально, ну разве что в ожесточённых гонках. Кстати о гонках — спортивную резину не советую, поскольку с ней на отечественных дорогах будет мягко говоря некомфортно, тряска будет ожесточённой, но как на большинстве спортивных покрышек. Им нужен хороший асфальт.

К тому же такие модели как GR- 80 превосходно держат дорогу, имеется полно и других хороших качеств, но это весьма мягкие шины и от этого недолговечные, что и стирает все их преимущества.

При интенсивных ежедневных поездках их может хватить всего лишь на один сезон (сотрутся). Но модели В-700 либо В-650 более долговечные и такие стоит брать.

Firestone — до 1988 года была американской компанией, но во второй половине 80-ых годов двадцатого века её поглотила японская Bridgestone, так что по сути Firestone это тот же Bridgestone лишь в Америке. К примеру достаточно распространённая модель Firestone F580  — хорошая резина, надёжная и долговечная, но её долговечность однако от того, что она мало жесковата, а на громадной скорости шумит из-за протектора.

Но благодаря протектору, это хороший вариант для нехороших дорог, для поездок на природу и т.д. На мокрой дороге также хорошо себя ведёт, да и цена за покрышку на 13 дюймов — около 50$ в полной мере приемлемая для отечественного автолюбителя. Хорошее соотношение качество и цена, конечно соотношение долговечность и цена.

Модель Firestone Firehawk TZ100 — дороже чем F580, но помягче и потише, хорошие комфортные и долговечные покрышки и за них стоит чуть переплатить.

Dunlop — хорошая качественная резина, но дороже чем покрышки вторых производителей приблизительно для того чтобы же качества.

При выборе направляться учесть стану изготовителя, поскольку филиалы разбросаны в различных государствах. Японский производитель делает более мягкие шины, каковые оптимальнее держат дорогу, но долговечность у них маленькая.

Германский производитель напротив изготавливает шины более твёрдые, каковые чуть хуже держат дорогу, но ресурс у германского Данлопа больше. Распространённая европейская модель SP9000E, протектор которой превосходно держит дорогу на мокрой автостраде.

И не смотря на то, что эта компания любитель гонок, она делает как спортивные шины с низким профилем, так и высокопрофильные шины, и любой отыщет для собственной автомобили нужную модель.

Toyo Tires — эти покрышки скоро завоевали рынок (а также среди любителей тюнинга) благодаря низкой цене на низкопрофильные спортивные покрышки (на популярную в Российской Федерации и не только модель Proxes T1S). Это весьма лёгкие (если сравнивать с соперниками) покрышки, также у неё полно вторых преимуществ.

Как на сухой, так и на мокрой автостраде эта резина ведёт себя превосходно, и к тому же имеет хороший для этого класса ресурс (хорошая износостойкость).

Коэффициент нагрузки у неё также хороший в собственном классе (по крайней мере лучше чем у соперников) и это лучший вариант в соотношении цена уровень качества для спортивных шин. Но эту модель сняли с производства, а жаль, не смотря на то, что имеется и другие хорошие модели данной компании.

Единственный недочёт у этих покрышек, но как и у всех спортивных шин — нехорошей комфорт на нехороших дорогах, но так как эти покрышки делают для хорошего асфальта и такую резину берут не для комфорта, не смотря на то, что эта резина совсем не шумит.

Michelin — шины данной компании имеют хорошую износоустойчивость, и ресурс их может превышать соперников на многие километры. Но имеют узкую и мягкую боковину, но это разрешает достигнуть хорошего комфорта в поездках. Не смотря на то, что характеристики покрышек смогут существенно различаться у различного производителя, поскольку филиалов у данной компании достаточно в различных государствах. И направляться учесть, что одинаковая модель выпущенная во Франции и в Германии может иметь совсем различную износоустойчивость (и различную мягкость).

Так же направляться учесть, что шины одного и того же размера данной компании, имеют различную разный индекс и жёсткость протектора скорости, и это направляться учитывать при покупке (все эти параметры возможно расшифровать в маркировке шин, о ней ссылка выше). Популярная модель данной компании Energy 3A запланирована на обычную (спокойную) езду и это лучшая резина в собственном классе, но для агрессивных спортивных заездов она не желательна из-за мягкой боковины, но как и остальные модели, кроме того спортивный «Michelin Pilot».

Но единственный недочёт шин данной компании — высокая цена, которая разрешает вышеописанным соперникам господствовать на рынке.

Но не забываем про известную пословицу (скупой платит два раза), и в итоге большая цена окупится их лучшей износоустойчивостью (и соответственно долговечностью), чем у соперников.

Это подтверждается шинами Kleber — эти более недорогие бюджетные покрышки делают филиалы Мишлена, и многие говорят, что Kleber это тот же Michelin. В действительности это не верно, так как недорогое не может быть качественным и эти бюджетные покрышки очень сильно уступают оригиналу по долговечности и качеству.

Good Year — большая часть шин данной компании мягкие и превосходно держат дорогу, но вот от мягкости имеют среднюю износоустойчивость, а кое-какие модели кроме того низкую. Узнаваемая и разрекламированная модель какое количество Grip также имеет достаточно низкую износоустойчивость. Даде спортивные модели данной компании, к примеру F-1 имеют приблизительно вдвое нехорошую износоустойчивость, чем тот же спортивный Pilot от Мишлена.

Шины Good Year имеют мягкие боковины как и у Michelin и от этого большинство моделей и отличную комфортность успешные. К примеру всесезонная модель «Good Year Vector 5? — одна из лучших моделей всесезонных шин в мире, не смотря на то, что не забываем, что всесезонка по сути собственной неизменно хуже конкретной летней либо зимней резины.

Шины данной компании так же производят филиалы в Турции либо в Словении, но направляться запомнить, что шины от производителей этих государств хуже по качеству, чем шины производства Германии.

Шины данной компании делает и Индонезия а также Япония, но данные государства делают их лишь для рынка азиатских и у нас их не встретишь.

Fulda — покрышки данной компании возможно встретить на рынках и на сайтах продажниках в сети. Модели шин Fulda в целом обычные для собственной ценовой категории, а низкопрофильные модели имеют возможно лучший показатель в соотношении цена — уровень качества. В целом хорошие шины и в случае если у вас не очень большое количество денег, то стоит приобрести такие покрышки.

Yokohama — большая часть моделей шин данной японской компании имеют весьма низкую износоустойчивость, поскольку резина мягкая, но превосходно держит дорогу.

Остальные качества хорошие либо хорошие. К примеру модель Yokohama A520 одна из лучших моделей спортивных шин, но лишь для сухого асфальта, на мокрой дороге устойчивость не весьма.

Особенно в ливень «всплывают» на мокрой автостраде лёгкие модели машин, а ведь спортивные автомобили практически все лёгкие. Для рядового автолюбителя большая часть моделей не подойдут, поскольку нужно будет менять покрышки любой сезон (скоро стираются).

Hankook, Kumho — шины дешевле чем вышеописанные, но не через чур уступают им по качеству.

Хороший вариант для малообеспеченного водителя, по крайней мере лучше, чем отечественная резина и конкретно лучше, чем ниже обрисованные шины.

Continental — покрышки данной компании в большинстве собственном дубовые и не идут ни в какое сравнение с Michelin и Dunlop, не смотря на то, что производитель умудрился поставить на них такую же цену как у Мишлена и Данлопа! Уровень качества Continental существенно упало сейчас. А понижение продаж эта компания пробует компенсировать активной рекламой (многие водители ведутся) и разными тестами в авто-изданиях.

С балансировкой этих покрышек смогут быть неприятности (не смотря на то, что однако балансируются эти шины лучше чем отечественные ), к тому же покрышки данной компании смогут искривиться восьмёркой значительно раньше износа их протектора.

В общем брать не рекомендую, да и цена многим не позволит это сделать.

Pirelli — разрекламированные шины лишь только из-за рекламы как то продаются. В действительности они не стоят собственных денег и уровень качества (особенно сейчас) очень сильно упало.

В общем сообщить больше нечего.

Gislaved — все качества такие же как и у Continental, лишь только наименование второе. Брать не рекомендую.

Nokian — шишки на покрышках данной компании простое явление (не сильный корды), исходя из этого брать не рекомендую, сказать больше не о чем.

Matador, Tigar, Barum — одного поля ягоды с фактически однообразными параметрами. Стоят дороже отечественных шин и дешевле вторых импортных, но не идут ни в какое сравнение с вышеописанным импортом. Раньше чешский Barum был обычного качества, на данный момент его делают кто хочешь и эти шины не следует брать, лучше добавить мало денег и приобрести обычные импортные покрышки. К примеру отличие в цене на тринадцатидюймовые шины между Barum и Firestone всего лишь в 10$, и их стоит переплатить.

Что касается выбора протектора, то его рисунок как говорится на цвет и вкус, но направляться запомнить, что чем выше протектор, тем лучше шины будут «находиться» на мокрой автостраде, но на сухой будут больше шуметь, да и расход горючего будет поболее с более развитым протектором.

Исходя из этого направляться выбирать золотую середину.

Ну и напоследок несколько советов. Зимнюю резину направляться брать летом, а летнюю зимний период, тогда возможно мало сэкономить на цене, да и торопиться в выборе не будет необходимо. Так же не считая покрышек направляться купить ещё четыре дополнительных диска для зимней резины. Тогда зимний период не требуется будет ехать на шиномонтаж, необходимо не составит большого труда поменять колёса.

В случае если у вас стоит летняя низкопрофильная резина к примеру на 16 дюймов, то для зимы рекомендую приобрести диски диаметром мельче (к примеру на 15 дюймов) и установить более высокопрофильную зимнюю резину, так будет лучше. Наружный диаметр колеса останется тот же, а комфорта добавится (зимний период, в то время, когда всё мёрзнет и дубеет это принципиально важно) .

И последнее: из-за чего не следует ездить зимний период на летней резине и напротив, думаю многие знают, но кто желает уточнить об этом, рекомендую почитать об этом вот тут. В том месте же обрисовано как верно ездить зимний период. Вот помой-му и всё.

Сохраняю надежду по окончании прочтения данной статьи, многие начинающие водители будут лучше ориентироваться в этом изобилии шин и вопрос как выбрать резину мало прояснится, удач всем.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.