Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Какие летние шины лучше выбрать
Post Icon

Какие летние шины лучше выбрать

Окончание зимы ставит перед автолюбителями новую задачу о том, как выбрать резину для автомобиля на теплое время года, дабы приобретение прослужила продолжительно и без неприятностей. Так как не секрет, что неверный выбор шин есть не только безлюдной тратой денег, но и понижением безопасности и комфорта водителя с пассажирами.

Затягивать с «переобуванием» автомобиля на долгое время не следует, поскольку зимняя дорога значительно отличается от летней. Исходя из этого и поведение автомобиля будет вторым. Кроме этого износ мягкой «зимы» на сухом и чистом асфальте будет значительно интенсивнее.

Содержание

1 Из-за чего шины дробят по сезонам 2 Подбор летних шин 3 Изюминки летней резины 4 Подбор по протектору 4.1 Ненаправленный симметричный протектор 4.2 Направленная симметрия 4.3 Асимметрия в рисунке протектора 5 Заключение

Из-за чего шины дробят по сезонам

Добросовестные автовладельцы каждые полгода на машине меняют резину.

Отличие между этими наборами колес содержится не только в нанесенном рисунке, функции которого совсем не декоративные, кроме этого и применяемый материал отличается по чертям. Мягкие сорта резины используют в производстве колес для заснеженных и ледяных дорог. Соответственно такая структура будет полностью неэффективной в жару, в то время, когда все около и без того плавится от солнца, износ поверхности скатов будет большим.

Подбор по сезону

В колесах для сухих летних автострад производители используют твёрдый резиновый материал. Но, на протяжении морозов его структура делается еще более неотёсанной и не снабжающей фактически никакого сцепления с дорожным покрытием.

За счет этого увеличивается тормозной путь, и автомобиль фактически делается неуправляемым.

Принято выделять еще один тип универсальных скатов, но такие колеса не оправдывают собственный наименование у нас. Скорее, напротив, универсально некачественно они себя ведут и летом, владея недостаточной жесткостью, и зимний период, не до конца мягкая резина ведет себя практически как летний набор.

Подбор летних шин

Разбираясь, какие конкретно летние шины лучше выбрать, стоит определиться с параметрами подбора. Главными параметрами, на каковые стоит опираться являются:

Уровень качества сцепления с покрытием определяется от состава резины, рисунка на скатах и воздействует на тормозные свойства и разгонные характеристики. На интенсивность износа воздействуют рисунок протектора и состав резины.

За курсовую устойчивость в основном отвечает рисунок и ширина профиля. Уровень шума контролируется в авто за счет рисунка и химических составляющих резины. Устойчивость при повороте на дорогах с разным покрытием.

Допустимый скоростной режим, вероятный с таковой резиной. За комфортную езду в автомобиле отвечает силовой каркас скатов. Не следует подбирать через чур тяжелые колеса, поскольку это есть дополнительной нагрузкой на автомобиль. Через чур дорогие скаты не всегда оправдывают положенных средств, кроме этого и через чур недорогие колеса смогут подвести в неподходящий момент.

Так как ни один производитель в мире не производит шины, подходящие под все категории в один момент, то любой автовладелец пробует подобрать для себя скаты с большим числом хороших черт из перечня.

Особенности летней резины

Перед тем как выбрать шины, стоит определить, из чего их создают.

Главными компонентами для того чтобы являются каучук и сажа. Кроме этого додают в состав кое-какие виды силикатов, для большей вязкости в структуру вносят растительные и крахмал и синтетические масла. Стойкости шинам прибавляют присадками.

Все ингредиенты должны в итоге обеспечить высокую степень сцепления с мокрым асфальтом и снижать коэффициент трения качения.

Эти по этим параметрам возможно отыскать в открытых источниках от производителей. На этих цифрах компании довольно часто заостряют внимание клиентов.

Летние шины, имеющие повышенный коэффициент сцепления, устроят активных водителей. Тем же, кто предпочитает сэкономить деньги на заправках при дальних поездках, возможно порекомендовать делать выбор в пользу пониженного коэффициента сопротивления качению.

Необходимо знать, что «переобувать» автомобиль нужно тогда, в то время, когда температура приблизилась к +70С.

Нужно заблаговременно позаботиться о замене скатов на сезонные.

Подбор по протектору

Одинаково ведущих себя шин на всех типах дорог до тех пор пока нет, а баланс приходится выполнять, выбирая из разных узоров от производителей.

Картина с массивными выступающими частями рисунка с большими канавами между элементами подойдет для агрессивной внедорожной езды. Орнамент создаст хорошее пятно контакта и будет цепляться за все неровности и уступы таковой автострады.

В городских условиях эта резина будет себя вести через чур шумно, не позволит развивать хорошую скорость, снизит управляемость и будет очень сильно изнашиваться при долгой эксплуатации на жёстком покрытии.

Для мегаполисов уместнее будет меньший рисунок с неяркой фактурой. Это даст большое пятно контакта на асфальте. Автомобиль с этими шинами будет более устойчив на виражах и снизит звуковой эффект от работы по покрытию.

Имеется пара устоявшихся типов картинок для протекторов летних скатов.

Ненаправленный симметричный протектор

Данный тип есть самоё популярным и универсальным вариантом для нанесения узора. К хорошим качествам для того чтобы рисунка относят однообразные выдаваемые характеристики шин при различных условиях работы, среди них и направлении вращения колеса.

Их возможно безболезненно перестанавливать в пределах одного автомобиля. Они будут действеннее трудиться на замечательных автомобилях при скоростных нагрузках. Для дождливой погоды с ними стоит снизить скоростной режим.

Направленная симметрия

В этих скатах необходимым условием есть соблюдение направленности.

В противном случае вся работа инженеров по созданию качественных летних шин будет незаметна. Такая фактура на поверхности колес понижает свойство автомобиля к аквапланированию. Но, в то время, когда колесо будет неверно поставлено, то это может привести к обратному эффекту.

Асимметрия в рисунке протектора

С этим рисунком колеса демонстрируют одинаково качественную работу и на протяжении дождя, и на сухом покрытии.

Происходит это благодаря конструктивному делению на внутреннюю и внешнюю области. Направление вращения в этом случае играется ключевую роль, исходя из этого нужно осуществлять контроль монтаж шины на автомобильный диск.

Благодаря такому орнаменту на собственной поверхности, набор колес снабжает высокую курсовую устойчивость для автомобиля, и предсказуемость при совершении маневров. Несмотря на направленность картинок, разные шины смогут быть с неодинаковыми по глубине канавами.

Необходимо знать, что более глубокие канавки разрешают увереннее вести себя на мокрой дороге.

Для вывода из территории контакта ненужной воды употребляются технологические канавки, за счет чего понижается эффект аквапланирования. Резина с этими особенностями маркируется значками «Aqua» либо «Rain». Для V-образного рисунка протектора рекомендуется сухой асфальт, а на мокром покрытии у них увеличивается риск неустойчивости.

Заключение

Подбирая летнюю резину для автомобиля, нужно знать, в каких условиях и по каким дорогам она будет в основном эксплуатироваться. Низкопрофильные скаты будут неэффективными для некачественных покрытий с солидным числом рубленых ям. Внедорожная резина даст больше хлопот на асфальте.

Для оберегания от боковых порезов кое-какие компании применяют колеса с усиленными боковинами.

Колеса со схожим рисунком смогут давать совсем различный итог. Об этом говорят кроме того тесты больших автомобильных изданий, поскольку состав резины кроме этого воздействует на эксплуатационные особенности.

Имеется большое количество компаний с не такими разрекламированными именами, но создающие качественные скаты, исходя из этого выбирать по одному ценовому критерию неправильно.

Не смотря на то, что и приобретение подозрительно недорогого набора обязана приводить к.

При покупке бывших в потреблении скатов нужно обратить внимание на наличие латок, характера износа, явных недостатков, остальных отклонений и глубины протектора. Контролировать нужно шепетильно любой скат, дабы набор не доставил неожиданностей на автостраде.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.