Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Как заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза.
Post Icon

Как заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза.

Заменить тормозную жидкость, кроме того самую дорогую, нужно через каждые два года, не зависимо от того ездили вы данный период, либо нет. Так как по окончании этого срока, тормозуха теряет значительную часть собственных нужных особенностей, к примеру смазывающие особенности, ощутимо понижается температура её кипения (как мы знаем, что при закипании образуются пузырьки, от которых рычаг тормоза теряет эффективность и проваливается), ну и со временем тормозная жидкость имеет свойство впитывать влагу из воздуха, в особенности при зимней стоянке, и это кроме этого ощутимо снижает эффективность действия кроме того самой дорогой тормозной жидкости и самых крутых и фирменных суппортов. Но многие мотоциклисты, да и автолюбители также, не знают, что заменить тормозную жидкость и прокачать гидравлику тормозов весьма легко, и для этого совсем не нужно ехать в сервис и тратить деньги и время. К тому же в глубинке многие ремонтники авто-сервисов, не желают связываться с мотоциклами, не смотря на то, что заменить тормозуху и прокачать мотоциклетные тормоза существенно проще и стремительнее, чем на автомобиле.

О том, как скоро, а самое основное верно заменить тормозную жидкость и прокачать гидравлику тормозов, я и попытаюсь обрисовать в данной статье.

Работу начинайте со снятия крышки тормозного бачка, закреплённого на руле, но перед этим рекомендую накрыть бак и другую жестянку мотоцикла, покрытую краской, на которую может попасть тормозная жидкость в ходе работы. Так как тормозуха способна разъесть самую современную и стойкую краску, имейте это в виду.

Сняв крышку бачка (в большинстве случаев требуется открутить всего два винта), необходимо будет высосать посредством медицинского шприца либо клизмы всю ветхую тормозную жидкость их бачка.

Следите, дабы уровень тормозухи при прокачке, хотя бы перекрывал два отверстия на дне бачка.

Потом очистите супорт от грязи (либо супорта, в случае если у вас два тормозных диска на одном колесе) и открутите на пол оборота конусный штуцер для прокачки тормозов (в большинстве случаев на него надет резиновый колпачок), но перед этим нужно снять с него резиновый колпачок, и одеть на него пластиковый либо резиновый шланг, подходящего диаметра (обязан одеться на штуцер хорошо).

Как оденете шланг на штуцер, и открутите сам штуцер на пол оборота либо оборот, то остатки ветхой тормозной жидкости, находящейся в тормозном шланге, сольются в ёмкость. Для верности рекомендую в бачок к отверстию слива (в большинстве случаев отверстий два — смотрите на рисунке, исходя из этого шланг для продувки подсоединяйте сходу к двум) подсоединить шланг от насоса либо компрессора и продуть суппорт и сам шланг сжатым воздухом.

Потом закрутив конусный штуцер для прокачки назад до упора, залейте в бачок свежую тормозную жидкость и заново открутите штуцер, наряду с этим полезно пара раз надавить на рычаг тормоза.. Сейчас замечайте за сливаемой жидкостью, когда прекратит сливаться чернота (жидкость с грязью) и отправится свежая и яркая тормозуха, закрутите штуцер назад до упора, прекратив слив.

Сейчас у вас в совокупности вместо ветхой и нечистой тормозухи, всецело свежая и чистая тормозная жидкость. Остаётся удалить воздушное пространство из вашей тормозной совокупности.

Для этого дополните бачок свежей жидкостью до нужного уровня (наблюдаем по стеклянному окну). Для операции позовите ассистента (либо что намного приятнее — помощницу). Ваш ассистент либо помощница будут по вашей команде нажимать на рычаг тормоза (либо тормозную педальку, в случае если это тормоз заднего колеса) а сами же в момент нажатия на рычаг, откручивайте ключом на 8 (в большинстве случаев на 8) на пол оборота штуцер с надетым на него шлангом, опущенным в прозрачную ёмкость с тормозной жидкостью.

По окончании нажатия ассистентом на рычаг, в момент откручивания вами штуцера, порция тормозной жидкости вместе с пузырьками воздуха выйдет из шланга в ёмкость с тормозухой.

Затем закрутите штуцер до упора назад, и до тех пор пока вы его не закрутите, отпускать тормозной рычаг ассистенту ни за что запрещено. Процедуру нажатия на отворачивания и рычаг и заворачивания штуцера повторяйте до тех пор, пока не закончится выход пузырьков воздуха, а тормозной рычаг прекратит проваливаться.

Наряду с этим постоянно смотрите за уровнем тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливайте её, поскольку в случае если совокупность снова «глотнёт» воздуха, нужно будет начинать прокачку заново.

По окончании последнего нажатия на рычаг, совсем затените штуцер ключом, но не через чур усердствуйте, поскольку возможно сорвать резьбу в алюминиевом супорте.

Проделав все манипуляции, не забудьте одеть на штуцер резиновый защитный колпачок. Кстати, более подробную статью о замене тормозной жидкости я написал вот тут.

Израсходовав всего лишь около получаса на замену тормозной жидкости и прокачку гидравлики тормозов, вы сэкономите и время на поездку в сервис, и деньги за несложную работу.

И в итоге вы получите более надёжные, цепкие и информативные тормоза, а самое основное удовлетворение от того, что произведенную работу выполнили вы сами. И как ясно из статьи, прокачать тормоза не так уж сложно, кроме того для новичков, удачи всем на дорогах!

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.