Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Как выбрать тормозные колодки для дисковых тормозов.
Post Icon

Как выбрать тормозные колодки для дисковых тормозов.

Через определённое время катаний, приходит момент, в то время, когда тормозные колодки изнашиваются, а с тормозами нужно быть внимательнее. Выяснив это, мы открываем каталог либо отправляемся в магазин за новыми колодками и обнаруживаем, что выбор то огромен, и цены различные. Как определиться в этом изобилии и сделать верный выбор?

Попытаемся разобраться.

На большинстве свежих мотоциклов в большинстве случаев стоят уникальные колодки от производителя мотоцикла. Но гоняться за ними ненужно и растолкую из-за чего. По большому счету колодки изготовляют считанные тормозные компании, но в продажу они поступают с различными этикетками. И многие именуют оригиналом, то что упаковано в коробку с логотипом производителя мотоцикла, что не задирает цену за крутой тренд. В случае если надумаете поменять колодки в мото-сервисе, то имеете возможность довериться выбору мастеров, поскольку они установят колодки уже проверенного временем производителя.

самые популярные в большинстве случаев именуют в порядке убывания по рейтингу: Nissin, Ferodo, Vesrah, Good-ridge — эти более распространены ;  Lucas и Tokico, но эти видятся реже.

Довольно часто бывает, что к одному и тому же суппорту подходят колодки, в заглавиях которых отличия только в буквенном обозначении, либо всего лишь отличаются цветом краски. В чём отличие, возможно выяснить из каталогов производителей (бывают каталоги в магазинах запчастей).

В большинстве случаев эта информация не серьёзна и носит рекламный темперамент.

Нам серьёзна лишь информация по рабочим применяемости и свойствам. В первую очередь колодки делятся на типы, в частности: универсальные, спортивные и для распутья. У каждого типа имеется недостатки и свои достоинства и конечно любой тип оптимален но по собственному.

И в большинстве случаев при улучшении показателей одного свойства, ухудшаются другие свойства и это обычное явление. Но однако направляться брать те тормозные колодки, характеристики которых подходят как раз вашему стилю и вашему мотоциклу езды.

Типы тормозных колодок.

Универсальные.

Каждая компания наровне с дорогими, производит несложные колодки, каковые предназначены для мотоциклов и огромной армии скутеров с малым рабочим количеством двигателя. Но эти колодки подойдут и в суппорт заднего колеса современных мотоциклов с рабочим количеством до 600 кубиков. Поставить их возможно, но мотоцикл уже не остановится, по привычке, как вкопанный.

Но для начинающих мотолюбителей это и к лучшему, поскольку колёса уже не заблокируются и возможно избежать падения, в особенности на мокрой дороге. Главное преимущество таких колодок, это долговечность и не сильное истирание тормозного диска, ну и их маленькая цена. Обозначение колодок этого типа: S у направляться и SS у Nissin.

Следующая несколько именуется суперуниверсальной и пригодна для большинства мотоциклов, каковые смогут эксплуатироваться в самых различных условиях.

Тормозят колодки данной группы лучше, чем предыдущей, но и изнашиваются конечно стремительнее. Обозначение: P у Ferodo и NS у Nissinn, попадаются в продаже колодки этого типа и у компании Vesrah.

Действеннее всего остановят ваш аппарат самые дорогие из универсальных, каковые обозначаются буквами ST у компаний Ferodo и Nissin и Sintered metal у компании Vesrah. Тормозят эти колодки превосходно, но уж весьма скоро «съедают» тормозные диски и неприменимы к чугунным дискам древних моделей мотоциклов. Но с этим недочётом однако нужно будет смириться водителям, каковые предпочитают спортивный стиль езды, да и обладателям тяжёлых туреров, к примеру BMW LT либо Honda Gold Wing, лишь эти колодки скоро остановят этих «малышей».

На эти мотоциклы и вычислены хорошие тормозные особенности этих колодок, в особенности при поездках в ливень. Действеннее смогут быть только что SG у компании Ferodo.

Тормозные колодки для внедорожных мотоциклов.

При катаниях по распутью имеется две особенности- это поездки по пустыне либо пляжу либо поездки по болотистой местности (грязи). И типы тормозных колодок направляться поделить, в зависимости от стихии (условий) их работы.

При форсировании рек, да и по большому счету в сырую погоду, действеннее вторых себя поведут колодки с обозначением SG у компании Ferodo и ST-MX у компании Nissin. Эти колодки спроектированы специально для работы с мокрым тормозным диском, но и не теряют собственных тормозных особенностей в сухую погоду. Но за эту неповторимую универсальность приходится дорого платить, и за колодки и за диски, поскольку диски также весьма скоро изнашиваются. На суппорта, трудящиеся с чугунными дисками древних аппаратов такие колодки по большому счету ставить не советуют.

При катании по пустыне либо пляжу, тормозам приходится не легко: вездесущий песок всегда стремиться внедриться в фрикционный материал колодок, и поцарапать и съесть тормозной диск, да ещё и высокая температура воздуха содействует вспениванию тормозной жидкости. Как раз для этих тяжёлых условий созданы тормозные колодки с обозначением DX у Ferodo и GS у Nissin. Колодки этих компаний прекрасно противостоят износу от абразивной песочной пыли и в один момент являются теплоизолятором, поскольку устойчивы к нагреву.

Но время от времени свойство теплового изолятора не отлично, с одной стороны тепло не доходит до тормозного суппорта и не нагревает тормозную жидкость, что помой-му хорошо, поскольку она не закипит. Но при интенсивном торможении сильно нагревается тормозной диск (суппорт то не забирает часть тепла) и его может покоробить. От этого возможно ощутить на рычаге при торможении небольшую дрожь.

Выручает то, что при поездках по песку приходиться тормозить реже и намного плавнее, а удачно подобранные диски в паре с этими тормозными колодками трудятся намного продолжительнее.

Тормозные колодки для спорта (кольцевые гонки).

Из мировых соревнований к дорожным спортбайкам пришли колодки с обозначением CP911 у Ferodo и RS у Nissin . Эти подробности снабжают хорошее замедление, но при одном условии — колодки и диск должны быть разогреты. Это вероятно лишь при гонках на соревнованиях, в то время, когда резкие ускорения чередуются с резкими торможениями. При простых поездках по городу, конечно поддерживать такую температуру тормозных подробностей не удастся.

А в холодном(простом) состоянии эффективности торможения этими подробностями по большому счету нет, и из за этого производители запрещают устанавливать такие изделия на мотоцикл и применять на дорогах неспециализированного пользования. Так же напомню, что вышеперечисленные колодки способны трудиться лишь со особыми тормозными дисками, каковые не коробятся и не теряют прочность при сильном нагрев (довольно часто в спорте применяют весьма лёгкие и дорогие углепластиковые диски). Необходимо понять, что эти колодки и сами скоро износятся и скоро «съедят»  тормозной диск, не обращая внимания на собственную большую цену. Но спортивные успехи постоянно стоили не малых денег.

Ещё одно из качеств, по которым определяют тормозные колодки, так это уровень шума при торможении.

Так вот как раз спортивные колодки, обрисованные выше, шумят при работе громче всех. Имеется ещё одна особенность, которая может смутить байкера при покупке подробностей. У большинства современных мотоциклов стоят спереди два тормозных диска.

Так вот необходимо готовься к тому, что вам смогут реализовать два набора колодок, с отличающимися деталями и номерами, значительно чаще для байков Судзуки либо Кавасаки. Но не следует удивляться, поскольку тормозные колодки в комплектах зеркально симметричны друг другу и имеют различные обозначения под левый и правый тормозные диски.

И последнее, советовать какой то совершенно верно определённый вид колодок для любых условий эксплуатации невозможно. Так как каждые действенны лишь в тех условиях, для которых намерено созданы. Колодки, каковые превосходно тормозят, скоро стираются сами и съедают диск, а у сберегающих диск долговечных колодок, может не хватить фрикционной хватки, дабы своевременно остановить тяжёлый байк на громадной скорости.

Колодки предназначенные для пустыни, будут не хорошо справляться со собственными обязанностями в мокрую погоду. Так же созданные для болотной жижи колодки, будут не хорошо тормозить при поездках по пляжу либо пустыне и скоро прикончат диск, впившимся в них песочком. Исходя из этого советую подбирать тормозные колодки к своим условиям работы, либо хотя бы искать золотую середину в применяемости.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.