Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Как выбрать шлем для мотоцикла
Post Icon

Как выбрать шлем для мотоцикла

Среди моделей и огромного количества видов на данный момент не так то шлем для мотоцикла, в особенности начинающим мотоциклистам. В данной статье , вычисленной больше для новичков, мы детально разглядим какие конкретно бывают мотоциклетные шлемы и как сделать верный выбор среди огромного разнообразия моделей, в зависимости от модели и условий эксплуатации вашего байка.

Любой тождественный мотоциклист осознаёт, что качественный мотошлем способен сохранить самое полезное, что имеется у любого водителя — это жизнь. И приобретение шлема нужна не только вследствие того что стоит направляться ПДД, но так же и вследствие того что стоит направляться здравому смыслу, в особенности если вы обладатель современного замечательного мотоцикла.

Так же любой шофер осознаёт, что не считая защитных функций для головы водителя, при ДТП, качественный мотошлем превосходно защищает водителя от дождя, холода и ветра, конечно от случайно вылетевших из под колёс камней, всевозможного дорожного мусора, пыли, либо летящих насекомых.

И на громадной скорости кроме того небольшое насекомое, либо небольшой камешек, попавшие в голову водителя, смогут натворить бед, не говоря уже о попадании более большого камня, либо птицы. Исходя из этого к выбору шлема нужно относиться так же серьёзно как и к выбору мотоцикла, в противном случае и важнее.

Пара десятилетий назад (а я застал это по собственному радостное время), советским мотоциклистам и выбирать то было не из чего, поскольку на полках магазинов иногда оказалась пара-тройка моделей, и они в большинстве случаев тут же сметались с прилавка. Внешний вид, да и уровень качества практически всех моделей того времени были страшными, но приходилось ограничиваться тем что было.

на данный момент разнообразие мотоциклетных шлемов такое, что в самый раз растеряться не только новичку, но и мотоциклисту со стажем.

Полки рынков и магазинов (особенно в Москве и других больших городах) забиты всевозможными моделями, расцветками и формами, начиная от недорогих китайских шлемов для скутеров и велосипедов, и заканчивая важными моделями для любителей трека от авторитетных компаний.

Перед тем как затевать разбираться какую модель мотошлема выбрать, сперва разглядим какие конкретно бывают главные современные модели шлемов, и как они устроены, дабы иметь неспециализированное представление о них и это разрешит потом легче определиться с выбором. А потом уже будет обрисовано как выбрать шлем для мотоцикла.

Шлем для мотоцикла — основные модели и устройство.

По большому счету на данный момент достаточно большое количество форм и моделей, впредь до эксклюзивов в форме Хищника из известного фильма, и все обрисовать невозможно, да это и не требуется. А главные распространённые, эргономичные и практичные модели будут продемонстрированы ниже.

Любой шлем, кроме того самый несложный и недорогой, складывается из 2 главных элементов: наружной внутренней обшивки и оболочки. Имеется конечно же ещё и другие компоненты, такие как совокупность вентиляции, ремешок с защёлкой, козырьки, стёкла (светофильтры) и другие мелочи, но главных элементов два.

Наружная оболочка создана для предотвращения проникновения вовнутрь чего или на протяжении поездок либо удара, и является основой для размещения в ней внутренней обшивки и для светофильтра и крепления ремня (говоря несложнее защитного стекла).

Наружная оболочка (так называемая скорлупа) делается из разных композитных материалов, и как раз состав материала наружной оболочки (и его уровень качества) и определяют главную долю цены шлема для мотоцикла.

Оболочки самых недорогих шлемов изготавливают из недорогого пластика, к примеру полиэтилена либо АВС, что кроме собственной малой прочности ещё и делают достаточно узким, поскольку повышение его толщины не только удорожает производство, но совершает таковой шлем достаточно тяжёлым.

Самые прочные шлемы делают из углепластика (правильнее углепластика с добавками стекловолокна, а также термопластичных материалов и кевлара, разных полиамидов). Углепластик прочнее стали на разрыв и весьма лёгкий, но при сильном ударе он достаточно хрупкий. Исходя из этого в углепластиковую оболочку додают стеклопластик (и другие композиты), что на разрыв не таковой прочный и более тяжёлый, но он лучше держит удар (не таковой хрупкий). И как раз верное смешивание слоёв скорлупы из различных материалов и разрешает добиться прочности оболочки при довольно маленьком весе.

Углепластик с верными добавками, разрешает добиться такой же прочности как и у других современных материалов, но при чуть ли не вдвое весе и меньшей толщине. В случае если же толщину углепластиковой скорлупы сделать такой же толщины как и у шлемов из вторых материалов, то прочность конечно же будет ещё больше.

Шлемы изготовленные авторитетными компаниями из верного и качественного материала имеют большую цену и как раз бренд и цена обосновывает, что шлем качественный, но об этом мы поболтаем мало позднее, в разделе как выбрать шлем для мотоцикла.

форм и Моделей мотошлемов большое количество, но практичных и распространённых не через чур много и главные разглядим ниже.

Начнём с самых несложных, не лёгких моделей и жарких — шлемы открытого типа.

Шлемы открытого типа также бывают разнообразные, к примеру шлем продемонстрированный на фото 1 самый несложный и недорогой (не смотря на то, что имеется эксклюзивные модели с аэрографией и цена их высока).

Это любимый шлем любителей чопперов, в особенности в стиле ветхой школы (олдскул). Его плюсы — это его лёгкость, конечно то, что в нём не жарко, возможно вольно говорить либо курить. На кое-какие модели пристёгивается мелкий козырёк от солнца.

Из минусов  — это отсутствие ветрозащиты, да и по большому счету ушей лица (и защиты глаз) от чего или.

А также на маленькой скорости, при падении, может пострадать зубы и лицо. Кроме этого к такому шлему необходимы хорошие мото-очки, дабы обезопасисть глаза от пыли и ветра на повышенных скоростях.

Ещё один минус для того чтобы шлема — это незащищённость ушей от ветра (на громадных скоростях в продолжительной поездке это утомительно) и достаточно узкая внутренняя обшивка, которая не может поглотить более менее мощный удар.

И исходя из этого разгоняться в таком шлеме более 60-ти км/ч страшно. Но на чопперах (особенно ветхой школы мало кто разгоняется до высоких скоростей, поскольку катаются на таких мотоциклах значительно чаще от бара к бару, либо неспешно прогуливаются по городу.

Шлем открытого типа продемонстрированный на фото 2,3,4,5,6 имеет более идеальную и толстую внутреннюю оболочку, уже талантливую поглотить достаточно мощный удар (конечно же фирменные шлемы).

Кроме этого такие шлемы имеют защиту от ветра и солнца, другими словами имеют стекло и пристёгивающийся козырёк. На некоторых более продвинутых моделях имеется дополнительное стекло, которое убирается убирается вовнутрь шлема (под скорлупу — фото 6), а на более недорогих моделях стекло поднимается и убирается по наружи скорлупы.

На шлемах этого типа от авторитетных компаний наружная оболочка (скорлупа) изготавливается из современных и прочных композитных материалов и может противостоять достаточно сильному удару.

Плюсы таких шлемов практически такие же как и у вышеописанной модели, лишь лучше защищены глаза (возможно обойтись без очков), конечно защищены и уши от холода и ветра.

Минусы те же, что и у модели выше — незащищённость лица и зубов при удара, а на через чур высоких скоростях досаждает ветер (особенно в холодную погоду).

Исходя из этого и вычислены такие шлемы для мотоциклов спокойного типа — чопперов и круизёров.

Кое-какие более дорогие модели обшиты натуральной кожей (фото 2,4,5), которая не только додаёт стильности, но и додаёт прочности к истиранию.

Шлемы для мотоцикла полузакрытого типа также имеют парочку видов, первый из которых так называемый трансформер либо «мультиджет», продемонстрированный на фото 7 и 7а (конечно на фото 8). Такие шлемы ещё именуют модуляр, которое они взяли благодаря изюминкам их конструкции, которая включает в себя два отдельных модуля – главной и надбородочный, что по окончании отщёлкивания особого фиксатора поднимается вверх вверх, открывая лицо пилота.

Эти шлемы показались сравнительно не так давно и имеют достаточно приличную цену, если сравнивать с вышеописанными моделями. Шлем, продемонстрированный на фото 7 имеет отстёгиваемую надбородную дугу, и при нажатии особых защёлок и отстёгивании которой шлем преобразовывается в шлем открытого типа. А на шлемах продемонстрированных на фото 7 а и 8, надбородная дуга поднимается наверх, делая шлем открытым.

Плюсы таких шлемов — это защита не только головы, но и лица, по крайней мере от несильных ударов и ветра, но на большинстве моделей надбородная дуга не такая прочная, как на шлемах обрисованных ниже, а защёлки, пристёгивающие дугу к главной скорлупе, на большинстве моделей весьма не прочные и это первое на что направляться обращать внимание при покупке.

Конечно же основной плюс таких шлемов — это возможность скоро сделать открытый шлем на маленьких скоростях в городе, и возможность при жажде сделать шлем закрытым, при выезде на загородную автостраду. Но это порождает и минусы — так как любое сочленение подробностей сокращает их прочность (монолит неизменно прочнее), к тому же любой подвижный механизм имеет свойство изнашиваться и ломаться.  Но для неспешных поездок обладателям не через чур скоростных мотоциклов таковой шлем в полной мере подойдёт.

Ещё один представитель трансформеров продемонстрирован на фото 8. Данный шлем ещё именуют полуинтеграл, поскольку при опущенной надбородной дуге отличить данный шлем от полноценного интеграла достаточно тяжело (выдаёт лишь наличие кнопок, а на некоторых и кнопку не заметишь).

Плюсы его перед вышеописанными моделями — это уже достаточно лица и приличная защита и головы от ударов, ветра, холода и дождя. Так же надбородная дуга более толстая и прочная, чем у мультиджета, и в полной мере способна нормально обезопасисть лицо от ударов.

А в жаркую погоду либо на малых скоростях возможно весьма скоро поднять дугу и сделать шлем открытым (кроме того на ходу, а на мультиджете для снятия дуги нужно будет остановиться). Но однако монолит имеется монолит и очевидно надбородная дуга у полноценного интеграла прочнее.

Минусы таких шлемов — это больший вес чем у всех остальных шлемов, ну да и то же самое, что и у мультиджета, другими словами вероятна поломка либо износ механизма подъёма надбородной дуги. Но механизм поднимающейся вверх надбородной дуги более надёжен, чем у того же мультиджета, поскольку подвешен на осях, а не крепится на защёлках. И однако монолит имеется монолит и очевидно надбородная дуга и полноценного интеграла прочнее.

Шлемы для мотоцикла закрытого типа. Такие шлемы именуют интегралами и первый из них — это интеграл для мотокросса, продемонстрированный на фото 9. По большому счету то в случае если быть правильным, то возможно и данный шлем назвать полузакрытым, поскольку закрывающего лицо стекла у для того чтобы шлема нет, поскольку кроссмены пользуются очками с скоро изменяющимися светофильтрами.

Установка стекла на такие шлемы ненужна, поскольку скорости маленькие, да и грязь скоро пачкает стекло, перекрывая обзор.

Кстати надбородная дуга на таких шлемах посильнее выдвинута вперёд, поскольку играет роль грязеотбойника. Эта же функция возложена и на более долгий козырёк, что не только защищает кроссмена от солнца, но и играет роль спойлера, перенаправляя грязи и поток воздуха над шлемом. У качественных моделей козырёк легко меняет угол отсечения воздуха и имеет надёжный и скоро меняющий положение козырька фиксатор.

Плюсы таких шлемов — это большая прочность и хорошие защитные функции от ударов (конечно на шлемах авторитетных компаний), но защита от ветра отсутствует, поскольку вычислены эти шлемы для поездок на маленьких скоростях по нехорошим дорогам. Кроме этого для таких шлемов направляться брать хорошие мото-очки и нужно с скоро заменяемыми светофильтрами, если вы любитель помесить грязь.

Ну и самый прочный и ветро-защищённый шлем — полноценный интеграл с цельной скорлупой (монококом) продемонстрирован на фото 10. Плюсов у таких шлемов полно — это и хорошая защита как головы, так и лица водителя от ударов, ветра, пыли, дождя, холода, насекомых и т.д.

Минусы — это то, что в них достаточно жарко летом, в особенности в городских пробках, огромное количество китайских подделок интегралов (но как и других типов, но интегралов однако больше), ну и ещё один минус это то, что такие шлемы самые дорогие (имеется в виду обычные шлемы от авторитетных компаний).

Цены на более менее качественный интеграл начинаются от 300$ и смогут доходить до 2000$ — для самых современных и продвинутых моделей от авторитетных компаний, предназначенных для кольцевых гонок.

Тут действует простое правило — чем выше скорость с которой вы желаете передвигаться, тем громадную цену нужно будет выложить за шлем для мотоцикла, а правильнее за вашу безопасность. Но о выборе шлемов подробнее ниже.

Шлем для мотоцикла — как выбрать.

При выборе шлема для мотоцикла, ниже в этом разделе я буду больше заострять внимание глубокоуважаемых читателей на шлемы закрытого типа — интегралы. Так как эти шлемы самые дорогие и предназначены для громадных скоростей, соответственно к выбору их необходимо относиться более серьёзно.

Но направляться мало сообщить и о вторых моделях, каковые были обрисованы выше, поскольку новичкам при выборе модели шлема направляться ориентироваться от того, какой у них байк. Тут всё легко — модель мото-шлема зависит как правило от модели мотоцикла и как раз исходя из этого так названа эта статья — «шлем для мотоцикла», а не шлем для водителя.

И если вы предпочитаете неспешные покатушки в городе и спокойный стиль, другими словами вы поклонник чопперов, то конечно же возможно предпочесть стильные модели продемонстрированные на фотографиях 1,2,3.

К тому же кроме того качественные открытые модели, в большинстве случаев не дорогие (ну не считая эксклюзивов с другими фишками и аэрографией типа кожи и хрома).

В случае если же вы любитель мало отжечь и на чоппере (а современные чопперы, в особенности кастомы, способны ускориться с места не хуже спорта и разогнаться до приличных скоростей), либо вы желаете отправиться в путешествие на вашем чоппере,  то тогда направляться дать предпочтение более зарытым моделям, продемонстрированным на фото 3, 4.

В совершенстве не помешает иметь пара моделей, каковые вы станете поменять, в зависимости от скорости либо дальности пройденных расстояний.

В этот самый момент всё достаточно легко- чем выше скорость (и расстояние), до которой вы станете разгоняться (в независимости от модели мотоцикла) тем более закрытый и качественный шлем направляться одевать на вашу драгоценную голову.

Ну а поклонникам внедорожья и любителям помесить грязь, очевидно подойдёт кроссовый шлем продемонстрированный на фото. Ну и обладателям спортбайков весьма нужно предпочесть самые дорогие и качественные интегралы (фото 10) от авторитетных компаний.

О компаниях производителях шлемов для мотоциклов я не буду углубляться, поскольку во первых эта статья растянется в необъятное полотно. А во вторых, всё равняется любой обладатель шлема какой то авторитетной компании уверен, что она наилучшая.

Ну и в третьих — лучше зайти на форумы и почитать отзывы нескольких (чем больше тем лучше) обладателей какой то модели, поскольку я постоянно говорил, что мнение и отзывы нескольких человек, неизменно вернее и лучше, чем вывод всего одного человека (в этом случае меня).

Начнём с самого ответственного — цена. Многие новички смогут удивиться, но цена шлема, что вы планируете покупать, также зависит от того, какой у вас мотоцикл. В случае если у вас мопед либо малокубатурный мотоцикл, что не может разогнаться более 80 км/ч., (либо вы рассчитываете ездить лишь в городе и не быть больше скорость, установленную для населённых пунктов) то для приобретения шлема возможно ограничиться 100$, так как шлемы этого ценового диапазона делают в большинстве случаев такие шлемы и китайские фирмы имеют среднюю прочность.

Но если вы любите качественные и эргономичные вещи, а особенно если вы любитель высоких скоростей и у вас достаточно замечательный мотоцикл, талантливый легко разогнаться за 200 и вы рассчитываете вправду сберечь самое дорогое что у вас имеется — вашу голову, то приготовьте приличную сумму. А раз сумма будет не малая, то значит перед тем как отправляться в магазин, направляться хоть мало изучить данный вопрос.

направляться учесть, что ощутимой отличия между шлемами за 200$ и шлемами за 500$  нет (ну разве что любая мелочёвка, типа защёлок, либо внутренняя обивка сделаны качественнее), а вот мотошлем за 800 — 1000$ будет намного лучше по всем параметрам (особенно по защите лица и головы), чем тот же шлем за 200$.

Шлемы от авторитетных компаний (к примеру Uvex, Arai, Shoei) стоят дорого (8000 — 1000$ и более), но дать собственные родные стоит, в особенности если вы любитель погонять на треке либо хорошенько прострелить по автобаму на высокой скорости. Эти компании достаточно продолжительно проводили опробования и имеют самые новейшие технологии.

Причём чем дороже шлем для мотоцикла, тем выше не только его прочность, но и таковой показатель как индекс ветрозащищённости (чем он выше, тем лучше).

На него мало кто обращает внимание при покупке, но это серьёзный показатель, что весьма чувствуется на скоростях более 100 км/ч. И в случае если индекс ветрозащищённости мелок, то на высокой скорости вам нужно всегда бороться с ветром и прижимать голову, да и шум ветра будет досаждать. А ведь любое отвлечение от управляемости спортбайка на высоких скоростях может привести к беде.

Так как авторитетные компании выполняют опробования собственных шлемов не только на удар, но и продувают их в аэродинамической трубе, дабы сделать форму оболочки (скорлупы) самый аэродинамически идеальной к сильному потоку воздуха. И дабы сделать хорошую шумоизоляцию головы пилота.

Это целая наука и на неё надёжные компании тратят не мало средств (хотя бы на туже аэро-трубу).

Исходя из этого недорогие шлемы от подвальных компаний, не обращая внимания на собственную прекрасную и броскую расцветку и якобы экстравагантные формы скорлупы, фактически не смогут нормально противостоять сильному потоку воздуха. Да и прочность их не радует. К тому же у них нет кроме того подбородной шторки, которая ликвидирует турбулентные завихрения под шлемом и не допускает насекомых и попадания пыли вовнутрь шлема на высоких скоростях.

В случае если уж у вас с деньгами нарпяг, то возможно мало сэкономить и приобрести более дшёвый, но прекрасно зарекомендовавший себя качественный шлем от авторитетной компании, но что уже снят с производства по каким то обстоятельствам (к примеру из-за обновления модельного последовательности). Но очевидно не нужно брать удешевлённый вариант по обстоятельству заводского брака (не смотря на то, что у авторитетных компаний бракованные шлемы в случае если и бывают, то в продажу в большинстве случаев не доходят).

Но не редкость попадается более недорогой (уценённый) вариант — это шлем с поцарапанным лакокрасочным покрытием и сэкономить от для того чтобы малого недостатка однако возможно (не смотря на то, что у некоторых надёжных компаний, к примеру от той же компании Shoei, шлемы имеют весьма качественное и весьма стойкое к истиранию и царапинам покрытие).

Ещё один серьёзный показатель при выборе, — это материал внутренней обшивки шлема. Изучите этикетку и определите из чего сделана внутренняя обшивка (в случае если нет этикетки либо описания, то дайте таковой шлем продавцу). И в случае если к примеру у вас аллергия на какой то синтетический материал, что имеется в перечне внутренней обшивки, то поищите модель с антиалергенной обшивкой, которую на данный момент стали ставить на многие шлемы авторитетных компаний.

Кроме этого обратите внимание при покупке закрытого шлема имеется ли в подбородная шторка (о ней было сообщено выше) и особый «наносник», что отсекает дыхание пилота в нижнюю область внутренней обшивки и не разрешает стеклу запотевать. Это очень важная фишка, в особенности при поездках в холодную погоду.

Кстати для холодной погоды весьма полезная опция «pin-lock» — это особый фиксатор стекла, что на данный момент стали устанавливать на собственные шлемы надёжные компании. И при нажатии на расположенную с левой стороны защёлку, стекло возможно чуть немного поднять (приблизительно 2 — 3 мм) и надёжно зафиксировать в таком положении. Эта фишка крайне полезна при поездках на маленькой скорости, в особенности в городе и сильно помогает » наноснику» бороться с запотеванием стекла.

При выборе мотошлема ещё обратите внимание на крепление стекла и возможно ли без неприятностей купить раздельно стёкла вторых цветов, каковые будут доходить для выбранной вами модели. Нужно приобрести шлем с двумя стёклами — прозрачным белым и тёмным тонированным.

Так как в случае если отправиться к примеру в путешествие с простым белым стеклом в интеграле летом, то скоро утомятся глаза от броского солнца (возможно само собой разумеется пододеть солнечные очки, но для некоторых моделей это не  совсем комфортно). А ночью, либо кроме того при наступлении сумерек, напротив затонированное стекло (smoke) нужно будет заменить на простое прозрачно-белое.

Исходя из этого крепление стекла должно быть не на осях, как это делали раньше, а посредством надёжных и быстросъёмных фиксаторов, разрешающих при жажде скоро заменить стекло на стекло другого цвета.

Ну а о таковой фишке, как возможность скоро снять трущиеся и засаливающиеся элементы внутренней обивки (дабы постирать их и вернуть на место, в особенности для шлемов для мотокроса) сохраняю надежду напоминать не следует — такая фишка должна быть и она имеется на всех более менее качественных шлемах от авторитетных компаний. Ну и наличие верной вентиляции также.

Сейчас, что касается размера. Дабы попасть в размер не рекомендую брать шлем для мотоцикла через интернет магазины (ну разве что совершенно верно такую же модель как у вас уже имеется), так как шлем обязательно необходимо померить. Размеры конечно же пишутся, но у различных компаний смогут быть отклонения в одном и том же размере, поскольку внутренняя набивка (кроме того у шлемов одной компании, но предназначенных для различных скоростей) возможно различная, соответственно какой то шлем кому то может не подойти без примерки.

В то время, когда станете мерить шлем, нужно иметь три однообразных шлема, но различных размеров. Надеваем шлем среднего размера, а затем меряем шлем меньшего и большего размера. Дабы убедиться что размер ваш, не снимайте шлем сходу, побудьте в нём хотя бы минуту-две. Наряду с этим ничего не должно давить.

Кое-какие модели приминаются к чьей то голове через один-два месяца, а кое-какие так и будут некомфортны.

Исходя из этого нужно сходу подобрать таковой шлем, дабы ничего и нигде не давило. Но однако из двух шлемов одной и той же модели направляться приобрести для лета таковой, что не чуть-чуть великоват, а напротив что садится на вашу голову хорошо.

Так как через некое время внутренняя обивка чуть обожмётся и тот шлем что был чуть великоват, начнёт болтаться на голове.

Но если вы получаете шлем для поездок и в холодную погоду (либо шлем для снегохода), то направляться приобрести напротив шлем, что чуть великоват. Дабы иметь возможность пододеть тёплый подшлемник.

Ну а дабы не совершить ошибку с размером новичкам, возможно совершить несложный тест: направляться провернуть шлем на вашей голове поочерёдно в обе стороны, и в случае если боковины шлема (щёчки) при повороте касаются вашего носа, то направляться брать шлем на размер меньше. О том, что вам шлем великоват, подтвердит и тот факт, в случае если вам удастся надвинуть интеграл на глаза и всецело закрыть обзор.

Верно подобранный шлем- интеграл всецело надвинуть на глаза не окажется.

О прочности шлемов я уже упоминал и она конечно же зависит от цены и качества материала скорлупы. Но однако имеется и ещё один фактор, что воздействует на прочность — это целостность оболочки. Что под этим имеется в виду — ну к примеру бывают шлемы с развитой вентиляцией.

У таких шлемов большие вентиляционные окна (к примеру указаны красными стрелками на фото слева).

Конечно же тут имеется и плюс, поскольку в таком шлеме не так жарко как в шлемах с мелкими отверстиями. Но стоит учесть, что чем больше вентиляционные окна, тем менее прочна скорлупа.

А что серьёзнее — прочность либо прохлада. Однако лучше дать предпочтение прочности. К тому же на шлемах от авторитетных компаний, грамотная вентиляционная совокупность кроме того с мелкими вентиляционными отверстиями превосходно справляется со своей функцией.

И ещё: если вы любите путешествовать несколько, а с кем то в паре (с товарищем на втором мотоцикле) — так как с кем то неизменно намного занимательнее и веселей, то нужно купить переговорное устройство, которое направляться вмонтировать в мотошлем и благодаря которому вы сможете нормально общаться в пути. Купить либо такое переговорное устройство возможно перейдя вот по данной ссылке.

Пара слов хочется сообщить о раскраске шлема. Конечно же тут дело вкуса и тяжело что или рекомендовать, но кое-какие предпочитают стильный тёмный шлем (я и сам обожаю чёрный цвет), либо шлем цвета мокрый асфальт. По статистике (а статистика достаточно правильная и ожесточённая вещь) тут дело так же обстоит, как и с машинами.

Другими словами чем бросче цвет автомобиля, мотоцикла, экипировки либо шлема, тем меньше возможность попадания в ДТП.

Так как кроме того с включенной фарой мотоцикла, автолюбители мотоциклистов довольно часто не подмечают (либо подмечают в самый последний момент) и это ведет к печальным последствиям. Исходя из этого однако направляться стараться выделить себя на дороге и броский цвет тут конечно же оказывает помощь.

Но однако любой волен выбирать расцветку сам и я думаю однако при обеспечении безопасности, мастерство пилота играется более ключевую роль, но время от времени полезно учитывать все факторы, снабжающие безопасность водителя, поскольку людская судьба бесценна.

И этот основной фактор и требует важного подхода в таком вопросе — как выбрать шлем для мотоцикла, удач всем на дороге!

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.