Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Как выбрать радар-детектор? Какой радар-детектор лучше купить?
Post Icon

Как выбрать радар-детектор? Какой радар-детектор лучше купить?

Большинство автолюбителей считают, что приобретя радар-детектор и установив его в собственном авто, им больше не нужно будет платить штрафы либо они ни при каких обстоятельствах не попадутся на превышении допустимого скоростного режима. Почему-то принято вычислять, что приобретя мелкую тёмную коробочку, напичканную разными лампочками и электроникой, неприятность с ГИБДД будет решена раз и окончательно. Но в действительности все пара в противном случае…

В данной статье я постараюсь ответить на такие серьёзные вопросы как: что такое антирадар и радар-детектор, какая между ними отличие, как выбрать радар-детектор, и какой радар-детектор лучше приобрести.

Для начала о том, что такое радар-детектор и антирадар?

Перед тем как выбрать радар-детектор, направляться разобраться в том, что это. По большому счету, радар-детектор и антирадар — два различных устройства, легко у нас их довольно часто путают и о том кто имеется кто уже мало кто знает, да и не охота автолюбителям заморачиваться на данный счет.

Радар-детектором именуют устройство, которое может обнаруживать и информировать о находящихся по близости радарах, измеряющих скорость перемещения автомобиля.

Такими измерителями скорости пользуются ГИБДДшники и другие представители закона.

Другое дело антирадар! Это изобретение не только способно обнаруживать, оно может "глушить" либо вернее было бы сообщить — искажать сигнал при помощи помех и создания шумов, чтобы ГИБДДшники не смогли выяснить скорость перемещения вашего авто.

В Российской Федерации, и во многих вторых цивилизованных государствах, антирадары запрещены законом, а их применение уголовно наказуемо!

Радары ГИБДД трудятся в таких диапазонах: Х — 10,525ГГц + 25МГц; К — 24,15ГГц + 100МГц; La — диапазон лазерных устройств.

Радары, каковые трудятся в Х-диапазоне показались в далеком прошлом и сейчас считаются устаревшими и употребляются "органами" редко.

Кое-какие измерители скорости, стоящие на работе у сотрудников ГИБДД, трудятся в К-диапазоне в импульсном режиме. Современные радар-детекторы легко смогут найти фактически любой импульсный радар, но в случае если радар будет направлен не в поток, а конкретно лишь на ваш автомобиль, что будет единственным автомобилем на дороге, вы просто не успеете отреагировать и скинуть скорость. Сложность для многих радар-детекторов воображают лазерные радары, за счет весьма узкого луча, что при попадании в машину весьма совершенно верно определяет скорость перемещения транспортного средства.

К сожалению, большинство радар-детекторов бессильны против современных лазерных радаров, типа ЛСИД2 и Амата. Только немногие детекторы некоторых брендов могут определять сигнал лазера при помощи кругового обзора. К счастью либо несчастью, для того чтобы типа радары видятся на вооружении работников Государственной автоинспекции весьма редко.

При выборе радар-детектора нужно учитывать в каких режимах он может трудиться.

В большинстве случаев радар-детекторы трудятся в таких режимах:

Instant-On — он определяет временное включение радаров в Х-диапазоне, в то время, когда скорость измеряется методом "одного выстрела"; Ultra-X — данный режим в Х-диапазоне устанавливает импульсные сигналы; Ultra-K — данный режим устанавливает импульсные сигналы в К-диапазоне.

Я осознаю, что эти показатели вам мало что говорят и вам хочется взять конкретный ответ на ваш вопрос — окажут помощь ли детекторы с этими функциями и режимами избежать штрафа за превышение? Любой более менее продвинутый автолюбитель знает, что радар ГИБДДшников излучает электромагнитный импульс, что по окончании отражения о корпус возвращается к детектору. В то время, когда машина движется, частота принятого и отображенного сигналов смогут различаться. В итоге радар вычисляет скорость автомобиля по отличию между посланным и отраженным сигналами.

Вероятно вам будет весьма интересно: Как выбрать предпусковой подогреватель? Какие конкретно бывают отопители и предпусковые подогреватели

Как выбрать радар-детектор — главные параметры выбора

Радар-детекторы импортного производства имеют приемники, каковые весьма чувствительны к случайным сигналам. Устройства "отечественного" производства имеют приемник прямого усиления.

Через чур чувствительные  приемники имеют функцию «сitу», что переводится как «город». Эта функция оказывает помощь снизить чувствительность прибора в городе с целью избежать фальшивых сигналов, каковые излучают раздвижные двери супермаркетов, заправок, кафе и т. д. Дело в том, что эти устройства трудятся в том же диапазоне, что и радары.

1. Свойство определять все типы современных радаров

Это, пожалуй, один из самых серьёзных пунктов. Потому, что в случае если радар-детектор не сможет выяснить «Искру» либо «Сокол», то вам будет полностью не имеет значения какое количество у прибора памяти и имеется ли в нем русский язык…

В принципе, подавляющему практически всем радар-детекторов перечисленные выше радары нипочем, проблемой для всех устройств этого типа есть — Стрелка-СТ, как раз по окончании встречи с ней большая часть автолюбителей начинают осознавать, что приобрели ненужную "цацку" на лобовое стекло. По окончании чего приобретают по почте "письмо счастья" и пошло отправилось… Как раз исходя из этого нужно обращать особенное внимание на то, с чем способен трудиться приобритаемый вами радар-детектор, новое поколение устройств некоторых компаний способны "видеть" коварную Стрелку и не только. Как вы осознаёте, брать нужно как раз такие универсальные "всевидящие" устройства, лишь с ними вы сможете нормально передвигаться, не опасаясь сотрудников и штрафов ГИБДД.

2. избирательность и Чувствительность

Чувствительность радар-детектора серьёзна, потому, что от нее зависит дальность, правильнее радиус обнаружения радара ГИБДД, чем больше будет чувствительность, тем больший запас времени будет у вас чтобы скинуть скорость.

3. Наличие дисплея и русского

Эти, на первый взгляд, второстепенные параметры, в действительности крайне важны, время от времени автолюбители просто не смогут разобрать о чем сигнализирует прибор.

Случаются кроме этого ситуации, в то время, когда отвлекаясь на сигнал радара, шофер отвлекается и совершает аварию либо легко при каждом сигнале радар-детектора сбрасывает скорость в итоге, или прибор, или проводит большое количество времени в сети в отыскивании хоть какой-то инструкции к приобретённому прибору.

4. Наличие GPS — несомненный плюс!

Кое-какие сходу откидают возможность приобретения радар-детектора с GPS и делают это совсем напрасно. В действительности это весьма полезная опция, которая разрешает: запоминать места, где расположены помехи и в будущем блокировать их сигнал по координатам, загрузить информацию о метках в городе из Интернета по USB.

5. Возможность обновления firmware

Производители милицейских радаров всегда совершенствуют собственные устройства, внедряя в них все новые и новые сценарии и алгоритмы обнаружения нарушителей дорожного перемещения. Исходя из этого не следует считать, что то что было актуально сейчас будет таковым и на следующий день. Чтобы подготовить собственных клиентов производители радар-детекторов производят обновление ПО (ПО) либо несложнее говоря прошивку, в которой учтены все перечисленные выше изюминки "соперника".

6. Другие нужные опции за каковые стоит переплачивать: Русифицированное звуковое сопровождение; Эргономичным интерфейсом с возможностью узкой регулировки и сохранением настроек в памяти прибора; Возможность уменьшения яркости дисплея (весьма комфортно в условиях ночной езды); Скорость обработки данных; Фильтр импульсных помех; Широкий угол обзора лазерного сенсора, с сохранением персональных настроек в памяти прибора; Эргономичный как следует собранный корпус, компактные размеры.

Просматривайте кроме этого: Как выбрать автомобильные дворники? Рекомендации, каковые окажут помощь приобрести качественные щетки стеклоочистителя

Сейчас в то время, когда вы взяли достаточное количество знаний и понимаете как выбрать радар-детектор, я думаю вы без неприятностей справитесь с данной задачей.

Самое основное — вопреки всему выполнять либо по очень мере пробовать выполнять установленный режим скорости, и без лишней необходимости не нарушать его, в особенности в пределах города, по причине того, что, к сожалению, ни один радар-детектор не имеет возможности обеспечить вас полноценной защитой от аварии либо ДТП.

Источник: Вопрос Авто

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.