Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Как выбрать навигатор
Post Icon

Как выбрать навигатор

Как выбрать навигатор из огромного количества моделей, таким вопросом задаются многие автовладельцы. Так как моделей различных компаний и с разным функционалом на данный момент огромное количество, как в автомагазинах так и вебмагазинах в сети. В данной статье мы попытаемся разобраться: какие конкретно главные нужные функции в обязательном порядке должны быть у автомобильного навигатора, каким возможностям и дополнительным функциям направляться дать предпочтение при выборе навигатора, какой компании дать предпочтение.

Эти и другие вопросы будут рассмотрены в данной статье.

Современный навигатор — это нужное электронное устройство, которое окажет помощь забыть от пользования атласом либо картой, и окажет помощь вам скоро и совершенно верно определиться в незнакомой местности, не разрешит вам заблудиться и окажет помощь выбрать малейший путь. Причём современные устройства справятся со собственными задачами в независимости от того, где и в какой стране вы находитесь, какой рельеф местности и как на большом растоянии от цивилизации вы находитесь.

И не смотря на то, что смогут быть сбои, к примеру в гористой местности, в туннелях и рядом с небоскрёбами, либо при нехорошей погоде (сбой связи со спутниками), но у современных устройств они незначительные, и с разработкой каждой новой модели чистота сигнала всегда совершенствуется и делается всё более замечательной.

Принцип работы современного GPS навигатора основан на фиксировании правильных координат (долготы, высоты и широты над уровнем моря), в той точке где находится ваш автомобиль, и сопоставление этих координат с готовой картой местности, той местности где вы находитесь.

Для фиксирования правильных координат навигаторы применяют так именуемую глобальную совокупность позиционирования («Global Position System») которая трудится благодаря нескольким навигационным спутникам пребывающим на земной орбите (в большинстве случаев 4 спутника), каковые охватывают определённую территорию Почвы (ту территорию, в которой находится автомобиль).

И посредством собственной антенны, современный GPS навигатор улавливает зашифрованный цифровой сигнал со спутников и преобразует его в понятное для людской глаза изображение (картину в виде кратчайшего пути и карты местности следования) на мониторе.

Сигнал со спутников, расположенных в определённом квадрате, тем посильнее, чем лучше погодные ровнее местность и условия, но как было сообщено выше, для самых современных и замечательных навигаторов чёткость сигнала из года в год улучшается.

Фактически все навигаторы китайских либо русских компаний изготовителей и реализовываемые в Российской Федерации (как в простых магазинах, так и в интернет) имеют весьма похожие параметры, поскольку сделаны на платформе «Windows CE», конечно имеют ПО (значительно чаще отечественные программы»сити-экскурсовод» и «новител», реже  «автоспутник», «Shturmann») с картой всей России, а кое-какие охватывают и регионы бывших советских республик.

Если вы живёте за пределами России, то направляться спросить, имеется ли в программном обеспечении приобритаемого вами прибора карта вашего региона.

Ниже будет обрисовано как выбрать навигатор и на что обратить особенное внимание при выборе прибора.

Навигатор для автомобиля — на что обратить внимание при выборе.

Монитор (дисплей, экран).

Первое, на что направляться обратить внимание при выборе навигатора (многие так и делают), это конечно же монитор прибора.

Размер мониторов возможно от 2,7 до семи дюймов по диагонали и очевидно, чем данный размер больше, тем эргономичнее пользоваться прибором и тем он дороже.

Но большая часть самых распространённых моделей оснащены пятидюймовым монитором и они популярны ещё и тем, что дешевле шести и семидюймовых приблизительно на 1500 — 2000 рублей при тех же функциях. И в пятидюймовом мониторе всё превосходно видно, да и места в салоне (на лобовом стекле либо торпеде) они не через чур много занимают, что особенно актуально в маленьких машинах малого и среднего классов, в особенности в случае если ещё и видеорегистратор установлен на стекле.

Но однако в случае если у вас нехорошее зрение, либо вы любите просматривать фильмы, и и салон вашего автомобиля не мелкий, то однако стоит переплатить и приобрести навигатор с шести либо с 7-ми дюймовым дисплеем.Что касается устройств с меньшими чем 5 дюймов размерами, то они неспешно исчезают с полок магазинов из-за малого спроса, не смотря на то, что и самые дешёвые.

Кроме этого при покупке и выборе навигатора направляться обратить внимание не только на размер монитора, но и на его параметры, главным из которых есть разрешение экрана. Разрешение возможно от 320 на 240 рх так называемых точек (пикселей) до 800 на 480 рх а также выше, чем оно больше, тем лучше. Тут всё легко — чем выше разрешение, тем чётче и приятнее выглядит картина на дисплее.

Но самый популярны модели с стандартным разрешением 480 на 272 пикселя, поскольку за высокое разрешение 800 на 480 рх нужно будет доплатить приблизительно на 1500 — 2000 дороже (цена очевидно зависит от курса и региона валют, конечно от наличия дополнительных функций в приборе, о которых ниже).

Но кто желает более чёткую и приятную для глаз прорисовку и картинку небольших подробностей карты местности (и иконок в меню), то стоит однако переплатить и приобрести навигатор с более высоким разрешением 800 на 480 рх.

К тому же на приборе с таким разрешением возможно будет нормально просматривать фильмы, видеоклипы либо видеоролики, к примеру стоя в пробках.

Так как у большинства устройств уже имеется возможность чтения электронных книг в формате txt, просмотр фотографий, имеется видеоплейер, и разные игры и всё это не помешает, в особенности если вы большое количество времени проводите в машине либо стоя в пробках.

И всё это будет намного приятнее применять на экране с высоким разрешением. Но стоит учесть, что загрузка карт будет происходить чуть продолжительнее, чем на приборе с стандартным разрешением 480 на 272 рх.

Ещё нужно дабы монитор имел поляризационное (антибликовое) покрытие, которое добавит удобства при просмотре картины в солнечную погоду, в салоне с незатонированными стёклами. На большинстве экранов такое покрытие имеется.

Ну а сенсорный экран также добавит удобство пользования, но такая опция не необходима, в особенности в случае если у вас не хватает средств на более дорогой прибор с сенсорным экраном.

Функция загрузки информации об автомобильных пробках.

Эта функция беспроводной связи пожалуй одна из основных, если вы живёте, либо довольно часто ездите в большом мегаполисе, что переполнен пробками в часы пик.

Наличие данной нужной функции удорожает навигатор приблизительно на 1000 — 1500 рублей (с модулем GPRS ещё дороже) , но их стоит переплатить. В случае если же вы живёте за городом либо в некрупном городе, в котором пробки редкое явление, то тогда возможно и не переплачивать.

Цены на модели с функцией загрузки информации о дорожных пробках (и корректировки маршрута), начинаются приблизительно от 3000 рублей, это на устройства каковые трудятся с загрузкой данных через «блютуз» (Bluetooth).

А те устройства, каковые загружают эти посредством модуля GPRS стоят ещё дороже (не меньше 5-ти тысяч).

Из-за чего такая отличие в цене и стоит ли её переплачивать? Конкретно да, поскольку для навигаторов с загрузкой информации о пробках посредством блютуза, потребуется ещё и соответствующий телефон, а такие телефоны уже многие не применяют, поскольку пользуются современными смартфонами на «Андроидной» платформе. И такие смартфоны не трудятся в совокупности передачи пробок по блютузу.

К тому же, в случае если кроме того и имеется соответствующий более старый телефон с совокупностью блютуз (не), то дабы загрузить информацию о пробках, потребуется тратить время на настройку и навигатора и телефона. Да и сообщение эта более медленная в работе, поскольку трудится за счёт промежуточной точки, другими словами телефона, связанного с навигатором по блютузу.

И настройки необходимо будет делать любой раз, по окончании телефона и включения навигатора. В случае если ездить ежедневно на работу и к себе (туда-назад) в загруженном пробками мегаполисе, то настраивать любой раз оба прибора достаточно утомительно.

К тому же сообщение идёт через единственную неспециализированную «симку» (сим-карту) телефона, да ещё по голосовому тарифу, а это очевидно стоит денег. За месяц ежедневного пользования, копейки смогут набежать в рубли (в роуминге очевидно ещё больше). И единственный плюс навигаторов с блютузом — это более низкая цена.

Исходя из этого имеется суть переплатить за навигатор, что имеет беспроводной модуль GPRS. Прибор с таким модулем возможно дороже приблизительно на несколько тысяч, но он устанавливает сообщение и загружает информацию о пробках в автоматическом режиме, сразу после включения прибора. И никаких настроек (у многих устройств) по окончании включения навигатора с модулем GPRS не нужно.

К тому же в таких устройствах имеется особая  «симка» (сим-карта) со своим номером, разрешающая покупать и применять особый недорогой тариф (если сравнивать с блютузом) без абонентской платы (данный интернет тариф имеется у всех трёх известных сетевых операторов). И не смотря на то, что навигаторы с модулем GPRS дороже блютузовских, но разрешают делать загрузку пробок стремительнее, да и сообщение надёжнее.

Ну и ещё один более редкий метод загрузки информации о пробках, это посредством особого радиоканала «ТМС».

Более редкий вследствие того что поддерживается таковой метод только некоторыми моделями навигаторов (к примеру «Garmin»).

Основной плюс навигаторов трудящихся по совокупности радиоканала «ТМС», это то, что эта совокупность всецело бесплатная. Соответственно в роуминге не требуется волноваться о том, что в междугородней поездке набежит приличная сумма за интернет трафик в каком то чужом большом городе.

На этом единственном плюсе данной совокупности всё и заканчивается, поскольку достоверность и качество информации о пробках по таковой совокупности не радует, по крайней мере большая часть пользователей подтверждают это. Но однако ПО всегда обновляется и с каждым днём делается всё лучше во всех совокупностях.

Но направляться учесть, что навигаторы, трудящиеся по таковой совокупности стоят дороже остальных (к примеру тот же «Garmin» стоит не меньше десяти тысяч, а кое-какие ещё дороже).

Так как эта компания всемирный фаворит по производству навигационного оборудования и у неё цены завышены в первую очередь из-за дешёвых моделей и бренда у данной компании нет, а имеется весьма дорогие, но надёжные. И заводская гарантия в целых 3 года имеется далеко не у всех производителей и даётся не просто так.

К некоторым моделям нужно будет докупить ещё и отдельную антенну, но у некоторых моделей с буквой Т, к примеру «Garmin Nuvi 1255T» антенна входит в штатный набор.

Подробнее о программном обеспечении Garmin и других, детально поведано в видеоролике чуть ниже. И как раз самое современное навигационное ПО разрешает бесперебойно трудиться навигатору кроме того в негативных условиях.

Количество памяти.

не меньше ответственный параметр любого навигатора, что направляться учесть при выборе — это количество памяти. Все навигаторы имеют определённый количество памяти, для хранения разных данных и навигационных карт.

И многие имеют слот для дополнительных карт памяти (к примеру MicroSD, SD, MMC) каковые возможно купить раздельно и конечно же дополнительная карта не помешает и будет крайне полезна.

направляться учесть, что программы современных навигаторов смогут занимать более одного гига памяти, и чем больше неспециализированная память, тем лучше (особенно если вы собираетесь загружать фильмы, видеоклипы, игры). Но серьёзный фактор навигатора, на которую направляться обратить внимание — это заложенная в программу свойство прокладывать маршрут следования, от начальной точки до цели путешествия.

Но такая функция уже стала нормой для всех современных устройств.

Ну а если вы станете ездить в мегаполисах с высокими строениями, либо любите путешествовать в гористой местности, то направляться поискать прибор у которого имеется возможность подключения отдельной более замечательной антенны, которая окажет помощь улучшить сообщение.

FM трансмиттер в GPS навигаторе.

Весьма полезная функция, в особенности если вы ездите летом с открытыми окнами в шумном мегаполисе, либо у вас шумный салон (к примеру в бусе, грузовике).

Так как FM трансмиттер в навигаторе — это отдельный разъём, разрешающий вывести (подключить) голосовое сопровождение прибора на колонки вашей аудиосистемы. И более громкое голосовое сопровождение вашего пути, не разрешит вам прослушать необходимый поворот в загруженном муниципальном трафике.

Такая функция так же может понадобиться, в случае если ваша магнитола не просматривает МР3 формат и не имеет USB порт, и любимую музыку возможно будет закачать в навигатор и послушать на ваших колонках в машине (а магнитола будет являться только усилителем).

Камера заднего вида.

В некоторых навигаторах имеется функция подключения камеры заднего вида и для начинающих водителей, не привыкших ещё к габаритам собственной автомобили, камера будет крайне полезна при парковке в стеснённых условиях, либо при заезде в гараж. Но умелым водителям такая функция не необходима, да и камеру заднего вида многие купили ещё до приобретения навигатора.

Но на многих устройствах возможно подключить вместо камеры заднего вида к примеру DVD проигрыватель и тогда покажется возможность просмотра фильмов, в случае если штатной памяти прибора не хватает для этого.

Цена навигатора.

Из обрисованных выше нюансов делается ясно, что цена может зависеть не только от бренда, размера экрана, его разрешения, количества памяти, но и от совокупности связи загрузки информации о пробках.

Но в случае если ещё недавно, устройства с функцией загрузки пробок стоили ощутимо дороже (приблизительно на 6 — 8 тысяч) чем простые «безпробочные» модели, то на данный момент отличие в цене у тех и других не такая маленькая (приблизительно несколько тысяч). Так как загрузка информации о пробках стала простым девайсом многих моделей.

И большое количество моделей на данный момент стоят приблизительно в однообразном диапазоне стоимостей, и лишь только кое-какие стоят дороже, в случае если у них собственная брендовая градация стоимостей (к примеру тот же Garmin), ну либо какой то прибор имеет новые разработки, которых до тех пор пока нет у других моделей.

Но при выборе какой то модели, направляться обращать внимание на практические нужные функции, каковые будут вами употребляться, а не на бренд либо новые разработки. К тому же большая часть моделей, как весьма популярных либо дорогих, так и большая часть бюджетных моделей (не считая самых недорогих), собственные главные функции делают фактически одинаково прекрасно.

Определившись с нужными картами и нужными вам нужными функциями (каковые были обрисованы выше) выберите себе в перечень пара моделей приблизительно однообразного ценового диапазона, на что вы рассчитываете (что разрешает ваш бюджет), и после этого отбросьте те модели, каковые не удовлетворяют каким то вашим функциональным запросам.

А также в случае если какой то прибор стоит чуть дороже остальных, но в нём имеются те функциональные возможности каковые необходимы как раз вам, то стоит однако чуть переплатить.

Как выбрать навигатор — итоги.

Осталось подвести итоги, на что направляться обратить ваше внимание при выборе автомобильного навигатора.

Главное на что направляться обратить внимание — это выбирайте карты и навигационную программу исходя из того региона, где вы станете ездить значительно чаще (в родном городе либо за границей).

В случае если планируете ездить за границей (к примеру в Германии), то очевидно направляться покупать прибор с заблаговременно загруженной картой Германии (оптимальнее для государств-членов Евросоюза подойдут большая часть моделей компании Garmin). В случае если живете не за городом, а в большом мегаполисе, то переплатите и берите навигатор с функцией загрузки пробок. При выборе какой то модели слушайте рекомендации лишь опытных экспертов, каковые трудятся в данной области пара лет, поскольку большая часть отрицательных точек зрения дают автовладельцы, каковые кроме того полностью не прочли инструкцию к обсуждаемому прибору.

Из большинства моделей средней ценовой группы, нехороших навигаторов нет, и все они делают собственные главные функции достаточно прекрасно. А те модели каковые дороже, всего лишь предоставляют своим обладателям больше комфорта и удобств в применении прибора. К тому же многие более дорогие устройства имеют кое-какие функции, которыми вы наверняка не станете пользоваться.

Что касается компаний производителей, то тут бессмысленно давать рекомендации, поскольку практически все компании, имеют как хорошие модели, так и не весьма. Лучше зайти на соответствующие форумы и почитать отзывы о какой то модели, которую вы желаете купить, поскольку вывод большинства людей неизменно лучше мнения одного человека.

К тому же имеется самые популярные модели некоторых брендов, а раз они популярны, значит они надёжны и эргономичны.

Тем водителям, кто желает приобрести себе популярную модель, то стоит обратить внимание на таблицу слева и ниже. В первой таблице продемонстрированы наиболее модели и популярные фирмы, каковые были выяснены в соответствии с поисковым запросам Гугла и яндекса.

А вторая таблица показывает топовую двадцатку самых популярных моделей, каковые имеют программу загрузки пробок и каковые продаются в магазинах.

Само собой разумеется эти сведенья не очень правильные и смогут через какое то время мало измениться, но однако на них имеется суть обратить внимание и присмотреться к некоторым моделям, изучив их функционал. И эти таблицы возможно окажут помощь стремительнее выбрать навигатор тем автовладельцам, кто никак не имеет возможности определиться с выбором.

Вот помой-му и всё, в случае если что то ещё отыщу в памяти, то в обязательном порядке допишу. Сохраняю надежду по окончании прочтения данной просмотра и статьи размещённых в ней видеороликов, новичкам станет легче ответить на вопрос, как выбрать навигатор для автомобиля, удач всем.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.