Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Как самому притереть клапана
Post Icon

Как самому притереть клапана

При ремонте двигателя, например, ГБЦ, нужно делать все так, дабы зазоров между подробностями не оставалось. Исходя из этого принципиально важно знать, как верно притереть клапана на автомобиле. Работа весьма трудоемкая, однообразная, кроме того неинтересная. Но от того, как верно она совершена, зависит предстоящая эксплуатация двигателя. И в случае если вам приходилось когда-либо заниматься этим делом, то вы понимаете, какие конкретно методы притирки существуют, затраты времени и труда на них, а самое основное – как как следует они разрешают совершить работу.

Но если вы в первый раз услышали о таковой процедуре, то необходимо ознакомиться с ней более детально.

Содержание

1 Для чего нужна притирка 2 Притирка клапанов вручную 3 Притирка посредством ручной дрели 4 Притирка посредством электрической дрели

Для чего нужна притирка

Процесс притирки клапанов вручную

При покупке автомобиля большая часть наблюдает на степень сжатия в цилиндрах. Данный параметр зависит от солидного числа факторов, среди которых и состояние поршней, и колец, и клапанов. Последние смогут легко не хорошо закрывать отверстия благодаря износа рабочей поверхности либо прогорания. А негерметичная камера сгорания – это обстоятельство малого давления в цилиндре.

Внешний показатель – ухудшаются характеристики, разгон делается медленным, автомобиль легко «не тянет», а при громадной нагрузке кроме того небольшой уклон делается практически непреодолимым препятствием.

И если вы совершили капитальный ремонт двигателя, а компрессия в цилиндрах далека от идеала, то в первую очередь смотрите на клапаны, как прекрасно они закрывают впускные и выпускные отверстия. На некоторых моделях машин установлена совокупность, которая проводит притирку в ходе работы.

Все достаточно легко – клапан вращается около собственной оси, лишний металл стачивается и в итоге образуется идеально ровная поверхность. При соприкосновении с блоком не отмечается зазоров, отверстия закрываются максимально хорошо. Но в большей части машин таких совокупностей нет, исходя из этого приходится все делать вручную. Способов всего три, их и разглядим подробно.

Притирка клапанов вручную

Такое приспособление применяют для ручной притирки клапанов

Это самый сложный и трудоемкий метод, но он того стоит, поскольку достигается большая точность. Вам потребуется паста для притирки клапанов и особое устройство.

Последнее изготавливается из железного стержня с зажимом на одной стороне, а рукоять Т-образной формы находится с другой. Паста – это смесь из мазута и абразива, в магазинах возможно встретить ее под номерами 1 и 2. Цифра свидетельствует, как громадный размер гранул абразивного материала.

Процесс возможно разбить на пара этапов:

Производится установка клапана в штатное посадочное место. Тарелку клапана нужно смазать пастой.

Устройство ставите на ось стержня.

Потом приспособление для притирки клапанов окажет помощь вам вращать клапан в различные стороны при помощи рукояти. Иногда нужно наносить слой пасты.

И самое основное – старайтесь как возможно посильнее прижимать рабочую поверхность клапана к седлу, дабы совершить притирку максимально как следует.

Притирка посредством ручной дрели

На протяжении притирки иногда необходимо наносить новый слой пасты

Таковой метод окажется существенно проще, причем уровень качества не очень пострадает. А окажет помощь вам в проведении работы простая ручная дрель с реверсом (это условие в обязательном порядке). Кроме этого потребуется изготовить особый инструмент – несложную насадку на дрель, которая по форме похожа на плоскую отвертку. И запаситесь пятачками с маленькой щелью под наконечник насадки по центру.

В то время, когда целый инструмент готов, возможно приступать к притирке.

Установите ГБЦ вверх ногами, дабы сверху было прекрасно видно гнезда. Рабочую поверхность обрабатываемого клапана смажьте пастой с абразивом.

Сейчас, применяя битум, на тарелку клапана приклейте пятачок. Подождите мало, дабы битум высох и схватился. Сейчас берете дрель с насадкой, устанавливаете ее в пятачок и начинаете вращать клапан. По мере необходимости додавайте пасту.

Старайтесь делать так, дабы вращение происходило в обе стороны приблизительно равные промежутки времени. Дабы отклеить пятачок по окончании проведения притирки, его достаточно .

Притирка посредством электрической дрели

самый быстрый метод — притирка посредством электрической дрели

Но существенно проще окажется притирка при помощи электродрели. Так как вы не израсходуете силы на вращение рукоятки. Метод весьма схож с тем, что был обрисован ранее.

Но потребуется сделать нехитрое приспособление из старого клапана и резинового шланга. Шланг будет делать функцию муфты, а стержень ветхого клапана вы зажмете в патроне дрели. Очень нужно, дабы внутренний диаметр трубки был равен диаметру стержня, чтобы последний входил в нее максимально хорошо. Дабы избавиться от проворачивания, необходимо стянуть все стержней соединения и места трубки посредством хомутов.

В обязательном порядке наличие реверса, дабы возможно было поочередно вращать клапан в различные стороны, и регулировку скорости. Таким методом притирка клапанов собственными руками займет мало времени, причем совершена она будет как следует. Но не забывайте, что любой клапан притирается под одно гнездо, ставить его в второе место запрещено. Пасту для притирки также направляться применять по номерам. Сперва №1, которая предназначена для начальной, черновой обработки, а уж после этого паста под номером 2, нужная для чистовой обработки поверхности.

В то время, когда ширина плоскости соприкосновения тарелки клапана с гнездом будет приблизительно 2 миллиметра, можно считать, что притирка прошла удачно. И самое серьёзное в работе – не допускайте попадания пасты на стержень. По окончании проведения работ в обязательном порядке промойте все поверхности растворителем либо керосином, дабы удалить следы пасты.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.