Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Как проверить опорный подшипник в домашних условиях?
Post Icon

Как проверить опорный подшипник в домашних условиях?

Опорный подшипник (в простонародье "опорник") – это подвид, что относится к подшипникам качения. Данный вид подшипников отыскал широкое использование на современных авто, за счет простоты установки, способности выдерживать высокие нагрузки, и красивым эксплуатационным чертям.

"Опорник" находится под капотом, в верхней точке "стакана" кузова, в котором установлена амортизационная стойка. Опорный подшипник призван соединять амортизаторы и кузов, благодаря "опорнику" вес автомобиля передается на колеса, каковые вращаются.

Данный элемент ходовой части очень ответствен, без него об комфортной езде и управляемости не имело возможности бы быть и речи.

От простого подшипника, опорный отличает — толстое наружное кольцо (обойма). Такая конструктивная изюминка разъясняется необходимостью выдерживать удар и серьёзные нагрузки, каковые поступают от колес.

Неисправности опорного подшипника — обстоятельства

В большинстве случаев, главной причиной неисправности "опорника" есть песок и грязь, каковые попадают во вовнутрь подробности. Кроме этого нередки случаи, в то время, когда опорный подшипник выходил из строя по обстоятельству неисправности амортизатора либо в следствии мощного удара при езде по неровностям. При таких условиях «смерть опорника» может наступить кроме того при исправной стойке, т. к. кроме того пружина и исправный амортизатор имеют собственный предел, и в случае если удар сильный, то амортизатор и пружина не смогут погасить его, в итоге страдает «опорник», на что передается данный удар.

Как осознать, что опорный подшипник неисправен?

Неисправный подшипник выдаст себя стуком и скрипом, что доносится из арок и появляется любой раз, в то время, когда вы проезжаете неровные участки дороги, к примеру, такие как "лежачий милицейский".

Ухудшается маневренность автомобиля, управление делается не четким, машина начинает «рыскать» по дороге.

Как проверить опорный подшипник?

В первую очередь нужно снять защитный колпак, он бывает пластиковым либо резиновым. Пальцами нужно прижать верхний элемент штока стойки.

Применяя упрочнение руки, постарайтесь раскачать машину за крыло (это кроме этого может сделать ассистент) с той стороны, с которой установлен опорный подшипник. В случае если опорный подшипник изношен, рукой вы ощутите люфт либо стук.

Второй метод проверки опорного подшипника

Посадите за руль приятеля и попросите его развернуть руль, а сами, положа руку на виток пружины, постарайтесь ощутить нет ли железного щелчка, что будет отдаваться в руку по пружине.

Как проверить опорный подшипник — третий метод

Выберите участок дороги, на котором нет автомобилей. Сделайте маленькой тест: остановитесь всецело, после этого троньтесь с места, поворачивайте руль, быстро затормозите. В случае если опорный подшипник неисправен, недалеко от передних колес вы услышите похрустывание либо неметаллический скрип либо скрежет.

В то время, когда покажется данный скрип, вы почувствуете, как руль неспешно уходит в сторону, в зависимости от того, какой из "опорников" неисправен.

направляться осознавать, что диагностику опорного подшипника направляться делать не только при подозрения на его неисправность, диагностику "опорника" рекомендуется делать не реже чем раз в 15-20 тис. км. пробега. Сделать это возможно как самостоятельно, так и на СТО на особом диагностическом стенде.

Источник: vopros-avto.ru

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.