Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Как проверить ДПДЗ ВАЗ? Диагностика датчика положения дроссельной заслонки в домашних условиях
Post Icon

Как проверить ДПДЗ ВАЗ? Диагностика датчика положения дроссельной заслонки в домашних условиях

Что такое ДПДЗ? Как проверить ДПДЗ? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите в данной статье.

Весьма интересно? Тогда просматривайте потом!

В начале, предлагаю разобраться с сокращением. ДПДЗ расшифровывается как — датчик положения дроссельной заслонки.

ДПДЗ является потенциометром , задача которого вовремя информировать о положении дроссельной заслонки — контроллеру. Положение дроссельной заслонки изменяется в зависимости от нажатия водителем на педаль акселератора (газа).

Как трудится датчик положения дроссельной заслонки?

Принцип работы основан на неизменно изменяющемся напряжении за которым следит контролер, это разрешает верно дозировать его количество и поток топлива.

Неисправный ДПДЗ искажает данные либо вовсе не информирует контролер о положении заслонки, в следствии чего в работе силового агрегата появляются перебои, и возрастает расход горючего.

Где находится датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110?

ДПДЗ ВАЗ 2110 возможно отыскать в моторном отсеке, он расположен на дроссельном патрубке и соединен с дроссельной заслонкой осью.

Показатели неисправности ДПДЗ:

Перебои в работе двигателя. Мотор глохнет на "нейтралке".

Холостые обороты повышены либо "плавают". Ухудшение динамики, рывки на протяжении разгона. Горит лампочка "Check Engine".

Обстоятельства выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ

В большинстве случаев, обстоятельством неисправности делается отсутствие напыления базы в начале хода ползунка.

Вследствие этого не происходит линейного увеличения напряжения выходного сигнала.

Кроме этого время от времени обстоятельство поломки либо перебоев в работе ДПДЗ содержится в подвижном сердечнике, что из строя. По окончании повреждения одного из наконечников образуются задиры на подложке, каковые ведут неисправности остальных наконечников. В итоге исчезает контакт между резистивным слоем и ползунком.

Сейчас фактически о том, как проверить датчик положения дроссельной заслонки на Ваз 2110

Включаем зажигание. При помощи вольтметра контролируем напряжение между "минусом" и контактом ползунка.

Показания вольтметра не должны быть больше — 0,7 В. Разверните пластиковый сектор, тем самым всецело открывая дроссельную заслонку. Потом снова контролируем напряжение. У вас должно быть не меньше 4 В. Потом всецело выключаем зажигание и вытягиваем разъем и контролируем сопротивление между выводом и контактом ползунка (любым).

Неспешно поворачивая сектор, замечайте за вольтметром, его показания должны изменяться. Стрелка обязана двигаться медлительно и медлено, если вы увидели рывки, делаем вывод о неисправном ДПДЗ, что нужно заменить.

Как выбрать ДПДЗ на ВАЗ 2110?

На вопрос какой датчик положения дроссельной заслонки приобрести лучше  не существует однозначного ответа, любой выбирает с учетом личных предпочтений. Среди автолюбителей весьма популярны датчики пленочно-резистивного типа, это разъясняется тем, что именно такие устанавливает производитель, исходя из этого большая часть "не заморачивается" и ставит то что было "до".

Цена для того чтобы датчики положения дроссельной заслонки довольно малая, что до срока и надёжности работы, то он кроме этого не отличается громадной длительностью. Рекомендую брать ДПДЗ бесконтактного типа, его цена выше, но это компенсируется продолжительным сроком и стабильностью работы.

Благодарю, что посетили: vopros-avto.ru

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.