Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Как проверить давление в шинах правильно? Полезные советы и рекомендации
Post Icon

Как проверить давление в шинах правильно? Полезные советы и рекомендации

Здравствуйте. Рад приветствовать всех на сайте Вопрос Авто. Сейчас в рубрике "Как проверить?", мы поболтаем о давлении в шинах. Вы определите для чего выполнять верное давление в шинах, и как и чем проверить давление в шинах.Давление в шинах, как и в любом втором месте, нужно строго выполнять, по причине того, что несоблюдение угрожает неприятными последствиями, какими как раз зависит от конкретного устройства.

Неправильное давление в шинах угрожает громадными проблемами, такими как:

Увеличенный расход горючего; Ускоренный износ резины; Нехорошая управляемость; Нагрузка на ходовую часть, вероятны кроме того поломки; Высокая возможность ДТП.

Каким должно быть оптимальное давление в шинах?

Верное давление, в большинстве случаев, указывается автопроизводителем в управлении по эксплуатации, и на особых памятных табличках, каковые значительно чаще крепятся к стойке водительской двери, в бардачке либо недалеко от крышки бензобака.

Эта табличка содержит данные об индексе нагрузки, о давлении в шинах в холодное время, и о типоразмере шин.

Верное давление в шинах — давление, при котором производитель гарантирует комфортную езду, безопасность, хорошую управляемость и минимальный расхода горючего. Помимо этого, верное давление в шинах — это залог равномерного их износа и минимальная нагрузка на элементы подвески. Кроме того минимальное отклонение давления в шинах (-0,2 бар) угрожает повышенным износом покрышек ~15%.

Понижение давления на 0,6 бара ниже допустимой нормы приведет к тому, что шины будут изнашиваться вдвое интенсивнее.

Через чур низкое давление приведет к ухудшению сцепления шин с дорогой, в следствии чего увеличится тормозной путь, а сам автомобиль станет менее "послушным". Помимо этого, возрастает расход горючего, что важно при нынешних стоимостях на горючее.

Износ шин при низком давлении кроме этого будет неравномерным, по большей части будут изнашиваться боковые части шины. Недопустимо кроме этого повышенное давление в шинах, из-за него пятно контакта шины с дорогой значительно уменьшается и по большей части "страдает", изнашивается лишь центральная часть покрышки. Уменьшение пятна контакта это кроме этого — нехорошее сцепления шин с дорогой, ухудшение управляемости, увеличенный тормозной путь, риск ДТП.

Как проверить давление в шинах?

Проверка давления в шинах обязана происходить не реже чем раз в тридцать дней (зимний период раз в 14 дней). Перед тем как приступить к проверке, нужно разрешить покрышке остыть, если вы только что с дороги. На ходу давление в шинах, в большинстве случаев, возрастает на 15-20%.

Большая часть автовладельцев привыкли контролировать давление в шинах по старинке ("на глаз", пнув колесо ногой и. т.), но таковой метод очень неточен и не разрешает определить давление в шинах.

Максимум, что возможно выяснить "на глаз", это весьма спущенные шины, на которых нельзя ехать ни за что, для более правильных измерений существуют особые устройства. Для измерения давления в шинах существует особое устройство, именуемое манометром, о котором я говорил в одной из собственных прошлых статей. Кому весьма интересно определить больше об этом приборе, и осознать, как верно выбрать манометр — воспользуйтесь вышеприведенной ссылкой.

Фактически, проверка: Контролировать давление в шинах нужно до начала поездки, в то время, когда шины "холодные". Для проверки давления в шинах нужно поставить машину на ровной поверхности. Потом, открутите защитный колпачок ниппеля, если он имеется, и подсоединив манометр, сделайте измерение давления в шинах.

Соединение должно быть плотным, дабы воздушное пространство не "травил" на сторону, в другом случае итог будет не правильным. Сделайте 2-3 замера, по окончании чего сделайте вывод о состоянии давления в колесе. Будьте внимательны и не путайте единицы измерения: bar, kPa, кг/см2 и psi, все они отличаются друг от друга исходя из этого убедитесь, что у вас как раз 2,2 кг/см2 , а не 2,2 psi, к примеру. В случае если давление ниже нужного, подкачиваем, применяя насос либо компрессор, в случае если выше — стравливаем, нажимая на клапан ниппеля. По окончании опять производим диагностику давления и если оно верное — закручиваем колпачок и переходим ко второму колесу.

Дабы у вас не появилось путаницы с измерением, воспользуйтесь следующей таблицей единиц измерения давления, она окажет помощь вам определить чему равна та либо другая величина.

Примечание!

Существуют обстановке, в то время, когда разрешается отклонение от рекомендуемого производителем давления в шинах. К примеру, в то время, когда вам нужно преодолеть труднопроходимый участок дороги либо при громадной загруженности автомобиля.

В таких обстановках возможно отойти от правил и подкачать шины либо приспустить до нужного уровня. Делать это нужно с пониманием того, что вы делаете, а по окончании того как вы преодолели сложный участок либо снизили нагрузку, давление в шинах нужно привести в порядок, в соответствии с требованием автопроизводителя. При резких сменах погоды, кроме этого в обязательном порядке контролируйте давление в шинах, похолодание приведет к понижению давления в шинах, а потепление напротив его повысит.

Источник: vopros-avto.ru

Метки: , ,

Комментирование закрыто.