Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Как проверить датчик Холла.
Post Icon

Как проверить датчик Холла.

Как проверить датчик холла, другими словами проверить его работоспособность, таковой вопрос появляется в то время, когда в электронной совокупности зажигания исчезает искра и необходимо убедиться в исправности компонентов. И как проверить работоспособность компонентов совокупности электронного зажигания и будет обрисовано в данной статье.

Датчик холла ваз.

Изначально эффект холла не применяли на машинах. Открытый ещё во второй половине 70-ых годов девятнадцатого века эффект, что и был назван в честь учёного Э Холла его открывшего, сперва применяли при изучении проводимости электрического тока металлами и полупроводниками. И лишь в 70-80 годах прошлого века эффект холла начали применять в особом датчике, в совокупностях мотоциклов и зажигания автомобилей.

Не секрет кроме того для новичков, что работа электронной совокупности зажигания намного действеннее простой контактной, поскольку фактически нечему изнашиваться (неизменно обгорающих контактов нет), да и разряд на свече приблизительно вдвое замечательнее (30 киловольт вместо 15-ти).

Трудится совокупность приблизительно так: датчик Хола, при прохождении в его прорези в необходимый момент железной шторки (лепестка) даёт нужный импульс (скачок тока) на коммутатор, а тот со своей стороны отпирает замечательный транзистор и подпёт импульс напряжения на катушку зажигания, которая преобразует низковольтное напряжение в высоковольтное и создаёт высоковольтный разряд на свечу. Так и показались на отечественных переднеприводных ВАЗах ( ин на иномарках) датчики холла в электронной совокупности зажигания.

Всё помой-му легко, но вот в то время, когда эта искра куда то исчезает, то полезно мочь отыскать виновника неисправности.

Как проверить исправность коммутатора и катушки зажигания (да и датчика также) я уже писал, и желающие смогут почитать об этом вот тут.

Ну а дабы проверить датчик Холла, направляться воспользоваться обычным тестером (мультиметром) выставленным в режим замера постоянного напряжения (вольтметра) в пределах от 0 до 15 вольт.

Возможно применять не тестер, а любой вольтметр, рассчитанный на замер постоянного напряжения от 0 до 15 вольт. Потом подключаем вольтметр (либо щупы тестера) как продемонстрировано на рисунке слева.

Остаётся прокрутить коленвал автомобили стартером и следить за показанием вольтметра. В случае если датчик Холла снят с трамблёра автомобили, то при проверке направляться отвёрткой в прорези датчика, как продемонстрировано на рисунке.

В случае если датчик Холла исправен, то при прокручивании стартером либо при проведении отвёрткой в прорези, на вольтметре покажется скачёк напряжения от нуля до нескольких вольт. А вдруг датчик Холла перестал работать, то скачка напряжения не будет и датчик направляться заменить новым. Вот и вся проверка. Дабы заменить датчик, направляться снять крышку трамблёра и открутив два винта датчика и отсоединив клемму, заменить его.

Кстати, пропажа искры не редкость частенько при всех исправных компонентах совокупности зажигания.

Легко не редкость либо клеммы окислились, либо клема одна от второй. Исходя из этого перед тем как контролировать работоспособность катушки, коммутатора либо датчика Холла, удостоверьтесь в надежности сперва целостность проводов к ним приходящих, и надёжность и чистоту подсоединённых к ним клемм.

В случае если по окончании проверки выяснится, что с проводами и с клемами всё в порядке, а искры всё равняется нет, лишь тогда направляться контролировать работоспособность всех компонентов совокупности зажигания.

Ну а датчик Холла есть самым недорогим компонентом электронной совокупности зажигания, стоит приблизительно 3 — 5$ и исходя из этого имеется суть приобрести ещё один датчик и постоянно возить его с собой. И не смотря на то, что выходит из строя датчик Холла весьма редко, ввиду его маленьких размеров и дешевизны, запасной датчик неизменно должен быть в машине, в особенности в дальней поездке.

Ещё как скоро проверить датчик холла возможно взглянуть в видеоролике под статьёй.

Вот помой-му и всё, сохраняю надежду прочтя эту маленькую статью, начинающие водители сейчас знают, как проверить датчик Холла и это окажет помощь убедиться в том, что виновником пропажи искры есть кто то второй из компонентов совокупности зажигания, удач всем.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.