Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Как проверить амортизаторы? Проверенные способы диагностики неисправных амортизаторов
Post Icon

Как проверить амортизаторы? Проверенные способы диагностики неисправных амортизаторов

Всем здравствуй, рад опять приветствовать всех любителей машин на сайте Вопрос Авто. Сейчас в рубрике "Как проверить?" мы поболтаем об амортизаторах. Вы определите, что такое амортизатор, в чем содержится его основная самоё главное и функция — я поведаю вам о том, как проверить амортизаторы дома. Благодаря рекомендациям и полезным советам, вы обучитесь самостоятельно диагностировать неисправность амортизаторов, что разрешит вам избежать цепной реакции, из-за которой из-за поломки одного узла выходит из строя целая цепь агрегатов. Отправились…

Для начала пара слов о том, что такое амортизаторы. Данное устройство представляет собой демпферную стойку, благодаря которой происходит гашение колебаний, появляющихся на ходу автомобиля. С позиций физики, происходит превращение механической энергии — в тепловую.

Сами по себе амортизаторы не имели возможность обеспечить надлежащего смягчения ударов и комфортную езду, исходя из этого они взаимодействуют с другими элементами подвески, среди которых: пружины, рессоры, подушки, и торсионные валы и не только…

Шофер обязан систематично смотреть за состоянием амортизаторов, потому, что выход из строя одного либо двух амортизаторов это не только угроза выхода вторых узлов подвески, но и к тому же громадный риск для жизни водителя и его пассажиров. Неисправный амортизатор воздействует на тормозной путь, он значительно увеличивается, происходит нарушение управляемости автомобиля, прохождение поворотов происходит по совсем второй траектории, а сам автомобиль всегда заваливается на протяжении резких маневров. Неисправные амортизаторы возможно выявить по понижению грузоподъемности, к примеру, в то время, когда вы загрузив машину как неизменно, увидели, что машина «села» больше чем в большинстве случаев. Наряду с этим вы почувствуете значительное ухудшение комфорта на протяжении езды.

Умирающий амортизатор приводит к дисбалансу колеса, в следствие чего возрастает интенсивность износа шины, помимо этого от постоянного биения из строя выйдет ступичный подшипник, а кроме этого опорный подшипник. Как вы осознаёте, в конечном счете цифра выйдет приличная, я пологаю, что все приведенные выше аргументы стоят того, дабы систематично смотреть за состоянием амортизаторов вашего автомобиля!?

Как проверить амортизаторы собственными руками?

Большая часть "автомобильных староверов" на вопрос как проверить амортизаторы, ответит, что для этого нужно двумя руками опереться на крыло автомобиля и как направляться покачать машинку… Но, эксперты в один голос ответят, что толку от таковой диагностики — "0"!

При таковой проверке вы сможете найти разве что всецело "убитый" амортизатор, но никак не "умирающий", тот, что еще трудится, но уже не делает собственных функций.

Наилучший и действенный метод проверки амортизаторов — наблюдать и слушать. Другими словами, обращать внимание на поведение автомобиля на ходу, и прислушиваться к посторонним звукам, в случае если таковые имеются на протяжении езды. Кроме этого нужно создавать визуальный анализ состояния амортизаторов по следующим параметрам: масляные подтеки, потертости на штоке, повреждения пыльников либо корпуса амортизатора.

В случае если хоть что-то из вышеописанного имеется — амортизатор неисправен. Помимо этого, в случае если на ходу вы слышите трения, скрип либо стук в передней части автомобиля, наряду с этим все узлы исправны — вероятнее стук и скрип издает как раз амортизатор. Совершите маленькой тест: разгоните автомобиль до 70-80 км., и проанализируйте его поведение, в случае если машина «рыскает» при мельчайших неровностях, присутствует поперечное либо продольное раскачивание, машина не хорошо "реагирует на руль" либо при резком нажатии на тормоза очень сильно "клюет" — амортизаторы неисправны. Потребуется ремонт либо полная их замена.

Напоследок пара советов для тех, кто решил проверить амортизаторы на вибростенде

Проверка ходовой на особом стенде, непременно, более дорогостоящая процедура, но направляться учесть тот факт, что и определить при помощи таковой диагностики возможно значительно больше. Перед тем как заехать на диагностику уточните следующие моменты:

Настраивается ли компьютер стенда под конкретную модель автомобиля.

Как производится учет длительности судьбы авто. Как вы понимаете, со временем жесткость кузова изменяется, исходя из этого в случае если компьютер будет равняться на заводские параметры, то 10-20-летняя машинка кроме того при исправных амортизаторах может "завалить" данный тест. Перед тем как делать тест убедитесь в том, что у вашего авто в порядке: развал схождение, давление в шинах, и балансировка.

Ну вот фактически и все, что желал сообщить.

Думаю, взятых знаний вам хватит, чтобы выполнить диагностику амортизаторов, независимо от того какой из вариантов диагностики вы выберете. В случае если по окончании независимой проверки вы не имеете возможность решить о состоянии амортизаторов, тогда советую обратиться к экспертам.

Источник: vopros-avto.ru

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.