Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Как при покупке машины определить её состояние с помощью дверей.
Post Icon

Как при покупке машины определить её состояние с помощью дверей.

Многие начинающие либо малоопытные водители, планирующие купить себе автомобиль, либо поменять на другой, не знают кроме того приблизительно — с чего начать осмотр подержанной автомобили. Желаю вам, дорогие читатели, предложить пара несложных советов по осмотру подержанной автомобили, каковые окажут помощь вам выяснить примерное его прошлое и состояние автомобиля. И наблюдательному клиенту, которым я сохраняю надежду станете без сомнений вы, они дадут много информации о подержанной машине.

Подробную данные о том, как выяснить настоящий пробег автомобили, которую вы планируете купить, возможно отыскать вот на данной странице. А в данной статье мы поболтаем о диагностике автомобиля посредством его дверей и других более небольших подробностей. Итак приступим и начнем с мелочей, в частности дверных ручек. Желаю подметить, что садясь в машину и выходя из неё, любой шофер, кроме того самый аккуратный прикасается дверной ручки руками (то же относится и к пассажирам), а время от времени в спешке царапает её ключом, и следы от этого бывают достаточно заметны кроме того на жёстком хромовом покрытии уже всего к 10 — 15 тысячам пробега автомобиля.

А на многих машинах, среди них и иномарках, хватаясь за дверную ручку, легко повредить лакокрасочное покрытие дверей.

И в случае если пристально присмотреться, то возможно сделать нужные выводы, к примеру как аккуратен прошлый обладатель либо как много машина наездила (и довольно часто значительно больше, чем уверяет обладатель). Но как в большинстве случаев хозяин автомобиля говорит, что машина большое количество не ездила и тычет пальцем в спидометр. Не слушайте таких водителей, а будьте на собственной волне, тем более, что скрутить счётчик спидометра — это легко как два пальца об… асфальт.

Обратите внимание так же на рамочки дверей, в особенности водительской (в том месте где в большинстве случаев касались руки). И в случае если эти места затёрты до грунта либо кроме того металла, то сказки о том, что машина прошла всего каких то 20 тысяч км, пускай хозяин говорит своим приятелям либо родственникам, но лишь не вам.

То же самое относится и к затёртому водительскому стеклу на двери, с множеством продольных потёртостей и царапин. Это показывает, что автомобиль большое количество ездил (больше чем уверяет хозяин) по нечистым либо пыльным сельским дорогам, в то время, когда под уплотнитель стекла набивается песок либо грязь. И нельзя исключать, что на таковой машине таксовали в каком то нечистом мелком городе, и пробег автомобиля большой, не обращая внимания на свежий год выпуска.

Потом обойдя машину по кругу, обратим внимание нет ли деформаций либо вмятин.

И в случае если найдёте долгую вертикальную вмятину (фото 4) в передней части двери (в большинстве случаев водительской), либо легко следы ремонта, то это показывает, что хозяин был не внимателен при перемещении задним ходом. Зацепившись за какое то препятствие, дверь открылась больше положенного, и оторвав ограничитель смялась о ребро переднего крыла. Открыв дверь, вы без сомнений заметите новый ограничитель, значит так всё и случилось. По окончании таковой неисправности , может не хорошо трудиться стеклоподъёмник либо заедать дверной замок, так что направляться проверить и их.

Сейчас осмотрите дверные петли, а правильнее их крепёжные болты. На автомобильных фабриках кузов автомобили красят вместе с навесными подробностями, и затем всякое отворачивание винтов крепления либо смещение петель оставляет след (снятие краски и потом ржавчина). В случае если видны следы снятия дверей, то это предлог насторожиться, поскольку для таковой операции необходимы веские обстоятельства, к примеру исправление перекоса кузова.

Потом тихо прикройте переднюю дверь, не защёлкивая замка (так как от защёлки замка дверь может чуть приподняться ), и оцените зазоры между дверью и передним крылом, конечно порогом. Неправильные зазоры (к примеру вверху меньше, а внизу зазор больше либо напротив) либо легко увеличенные, говорят о том, что порог либо крыло уже поменяли.

В случае если зазор неравномерный внизу двери, то порог возможно не ровным (дугообразным).

Потом закрываем дверь хорошо (до конца) и контролируем зазор между данной (передней) и задней дверью. Уменьшенный зазор говорит о сжатии проёмов кузова. А дверь наряду с этим начинает цеплять фиксатор замка (см. фото 5 и 6). Это в большинстве случаев происходит от удара в переднюю либо заднюю часть автомобили.

А повышение этого же зазора говорит о растяжении боковины кузова, которое не редкость от сильного бокового удара в противоположную сторону кузова автомобили. И кузов от для того чтобы силового действия изгибается дугой (приблизительно продемонстрировано на рисунке №1). Повреждённую от аварии сторону конечно исправляют, а вот уменьшить зазоры на другой стороне кузова не так то легко, и их довольно часто оставляют увеличенными.

И это не должно ускользнуть от вашего внимания, поскольку для чего вам кривая машина. Обычной управляемости от для того чтобы автомобиля уже не добьёшься, да к тому же скоро будут изнашиваться покрышки и детали подвески (чаще неравномерно).

Если вы найдёте неверный либо неравномерный зазор между рамкой двери и стойкой лобового стекла (рисунок №2), то знайте — это итог важной аварии, повредившей и крышу (возможно переворачивание автомобили). И в случае если дверные петли исправны, а рамка двери налезает на среднюю стойку автомобили (см. рисунок №3), то это также кривой кузов.

Такое возможно и у небитого, а просто не сильный кузова (старого).

Так же при внимательном осмотре возможно найти напротив немного поднятую дверь (как на рисунке №4). Это напротив перестарались ремонтники, каковые перетянули больше чем нужно просевший кузов. Такое возможно и в случае если автомобиль лихо поддомкрачивали в середине порога, а утомившийся либо гнилой кузов не выдержал нагрузок и изогнулся. Ну и в случае если какая то дверь утоплена вовнутрь довольно переднего, заднего крыла, либо  довольно центральной стойки кузова, то наверняка машина пережила боковой удар.

Кстати в случае если любую дверь автомобили обычными приёмами нереально выставить относительно кузова в пределах заводских зазоров (зазоры возможно отыскать в мануале автомобиля), то это говорит о нехорошем состоянии кузова (кривой). А также не вспоминайте от чего это: от ремонта по окончании аварии либо от усталости металла в следствии коррозии, от приобретения таковой автомобили направляться отказаться как бы не расхваливал её хозяин. В случае если желаете скоро от него избавиться, то предложите хозяину автомобили показать как кузов сохранил собственную жёсткость.

Предложите ему поддомкратить передок автомобили спереди какого именно то порога. Затем пробуем открыть дверь. Раскрывается туго либо со скрипом, быть может не раскрывается по большому счету. Значит ослабленный либо гнилой кузов перекосило от домкрата. На машине с обычным крепким кузовом, поддомкрачивание никак не должно оказывать влияние на открытие всех дверей.

Бывают кузова так ослабленные, что стоит наехать одним колесом на бордюр либо большой холмик, и двери уже раскрываются не хорошо. А сейчас представьте, как таковой кузов будет вести себя на неровной дороге либо на приличной скорости, а также в поворотах, торможениях и разгонах. В случае если кузов не держит форму, то передвигаться на нём на более менее повышенной скорости страшно, да к тому же с каждым месяцем эксплуатации таковой кузов будет ещё больше слабеть. Место для того чтобы автомобиля на местной разборке, а ваша задача искать другую машину.

Удачи всем.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.