Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Как правильно провести консервацию техники на зиму.
Post Icon

Как правильно провести консервацию техники на зиму.

Компания у которой имеется вся химия для консервации мотоцикла.

Мотоцикл либо автомобиль, каковые не эксплуатируются зимний период, необходимо верно подготовить к зимнему отстою, дабы не хлебнуть хлопот в начале сезона. Так как затраты на химию для консервации, многократно дешевле ремонта закисшего двигателя либо стоимости потрескавшейся резины.

И ничего сложного в консервации вашего любимца нет. Необходимо лишь знать какое химическое средство предназначено для конкретной подробности, и как им пользоваться. А нужными средствами в полном ассортименте снабдит германская компания Ликви Моли (Liqui направляться).

Удалить нечисть. Приблизительно за чемь дней до окончания сезонных поездок, уже необходимо подготовить двигатель к несложной.

Скопившийся на клапанах и в камере сгорания нагар, может нанести не небольшой вред. При простое и долгом контакте с консервантом либо с моторным маслом, нагар неспешно отслаивается от металла.

А весной при первом запуске, куски жёсткой сажи ринутся разбрасываться по всему цилиндру, нанесут сетку царапин на цилиндре и поршне а также смогут заклинить поршень, в случае если куски сажи достаточно большие.

Во что выльется ремонт мотора лучше не будем уточнять.

И напомню, что на современных моторах цилиндры не растачиваются, поскольку изготовлены из алюминия и покрыты гальваническим методом жёсткой плёнкой никасилевого покрытия. И в случае если запороть цилиндры на таком моторе, то потребуется замена блока, а это вместе с переоформлением цена практически нового мотора.

Исходя из этого лучше предотвратить, чем допустить, и куда несложнее нагар выжечь до долгой стоянки.

Необходимо всего лишь добавить в топливный бак очиститель топливной совокупности Ventil Sauber(добавить так же необходимо мало в свечные отверстия камер сгорания) и прокатиться хотя бы 50 километров, а лучше 100.

При поездке нагар и всю грязь препарат растворит и вынесет из мотора через выпуск, и причём полностью безвредно для поршневой группы двигателя, поскольку нагар неспешно растворяется и выносится с продуктами сгорания горючего. Расход препарата полфлакона на 20 литров бензина.

А остаток возможно сохранить до следующей осени, поскольку срок годности разрешает это сделать.

Бензобак на зиму направляться заполнить горючим по горлышко и тогда в нем не найдётся места для конденсата жидкости. Для сведения — кроме того пара граммов воды способны сломать карбюратор, а вдруг у вашей автомобили их пара либо четыре штуки, то стоит умножить затраты на эти числа.

Но для многих это накладно, поскольку сообщат, что хранение бензина кроме того более месяца нежелательно и бензин окисляется, теряет октановое число, образует смолы и весной его нужно будет слить. Могу успокоить, горючее не нужно будет сливать весной, в случае если добавить в бак стабилизатор бензина Benzin Stabilisator.

Он сохранит начальные особенности горючего до самой весны и горючее не утратит свежесть.

И основное свойство этого препарата в том, что он нейтрализует воду. Но многие спросят, так откуда ей взяться, в случае если бак залит под завязку? А вы уверенны, что именно на вашей соседней заправке бензин без воды?

средство и Консервация мотоцикла от непогоды.

В нехорошую погоду любой человек торопится закрыть окна. Так же и внутренние полости двигателя не обожают сырости и при простое корродируют. Но мало воспользоваться дедовским способом выпуска и затыкания впуска промасленными тряпками, поскольку конденсат всё равняется покажется на внутренних деталях и металлических стенках.

Самые важные и дорогие детали двигателя — цилиндро-поршневую группу нужно покрыть особенным сберегающим составом Motor Innenkonservirer. Данный препарат держится (не стекает) на подробностях крепче и продолжительнее, чем любое моторное масло. И он распыляется в виде спрея, а как мы знаем, распыленная в виде тумана жидкость, обвалакивает самые труднодоступные подробности.

Обслуживание двигателей двух и четырёхтактных мало отличается.

В четырёхтактнике направляться выкрутить свечи и распылить средство в их отверстия, и в момент распыла направляться прокручивать коленвал киком либо электро-стартером приблизительно 10 секунд.

На двухтактном двигателе, при его работе, направляться снять воздушный фильтр и распылять препарат в впускной патрубок карбюратора (в момент впрыска нужно немного поднять заслонку ручкой газа). После этого глушим двигатель и впрыскиваем средство ещё и в свечные отверстия, а затем конечно возвращаем на место свечи.

Желаете заметить весной чистенький и блестящий двигатель (конечно глушитель), а не старые разводы на его поверхности, то воспользуйтесь вторым аэрозолем — Motor Versiegelung (особенно он нужен при хранении техники в неотапливаемом гараже). Его направляться распылить на отмытый и сухой двигатель, и не опасайтесь распылить его и на резиновые и пластмассовые подробности мотора, конечно различные шланги и высоковольтные провода.

Воск, что содержится в составе препарата, убережёт их от появления и старения трещин, при перепадах температуры от разных погодных сюрпризов. Особенно полезно совершить такую обработку обладателям водной техники, поскольку по окончании просушки моторного отсека гидроцикла, всё равняется остаются лужицы жидкости в труднодоступных местах. У этого препарата имеется ещё одно крайне полезное свойство — он не только водо, но и пылеотталкивающий.

Единственное место куда не следует наносить спрей, это лакированные поверхности, каковые бывают на некоторых двигателях.

Для лака существуют другие защитные составы и при нанесении препарата лакированные подробности нужно закрыть малярным скотчем либо ветошью.

Сберегающие препараты для хрома,  пластикового обвеса, покрышек. Вымыв двигатель, не поленитесь перед консервацией отмыть и целый мотоцикл, трайк, квадрик либо автомобиль. Блестящий эффект даст шампунь Recing Bike Cleaner.

Его флакон имеет распылитель, дабы добраться до самых труднодоступных уголков вашей техники.

Шампунь концентрированный, так что его возможно разбавить водой и растянуть на долгое время. Состав шампуня не так несложен, поскольку по окончании мойки на лакокрасочном покрытии средство покинет сберегающую от коррозии плёнку. И ещё один плюс — этим шампунем возможно мыть технику на природе и никакого вреда не будет, поскольку состав шампуня экологически чистый.

Для многих байкеров ездящих на настоящих металлических мотоциклах — чопперах и круизёрах, хром играется ключевую роль и его порча приводит в уныние.

А вернуть сломанное хромирование не так то легко. Да и для многих автолюбителей, любящих ветхие хорошие машины, а не новые пластмассовые скорлупки, хром имеет ответственное значение.

Сохранить его во всей своей наготе и блеске смогут лишь особые препараты полироли.  Ликви Моли предлагает совершенный состав Chrom Glans-Creme. Принцип применения его весьма несложен: гель направляться нанести на чистую поверхность хромированного металла губкой либо чистой ветошью (см. фото моего байка).

После этого выждав приблизительно 60 секунд полторы, за каковые состав подсыхает и образует яркое (похожее на меловое) покрытие.

Потом направляться отполировать ветошью до появления глянца. По окончании этих действий, хром кроме приобретения защитных антикоррозионных особенностей, ещё и очистится от микроцарапин и от этого заблестит ещё больше.

Многие водители редко заботятся за покрышками (о верном хранении шин возможно почитать в данной статье), но по окончании очередной зимовки возможно найти сетку микротрещин и дубовость шин. Это проявится в нехорошем держании дороги, ну и внешний вид покрышек сломает вид всей автомобили.

Для предотвращения этих продления и неприятностей срока работы резиновых изделий, существует действенная пена для покрышек Reifen Glanz Schaum.

По окончании обработки данной пеной, покрышки покупают вид новых изделий. Понадобится данный нужный препарат и для обработки резиновых шлангов, гофров, патрубков. Кроме этого пена имеет свойство обновлять и кожаные изделия, к примеру салона и сиденья автомобиля, ну и разные кофры, сумочки на мотоцикле. Не забудьте подвесить мотоцикл на поставках, дабы исключить прогиб и контакт шин с мёрзлым полом вашего гаража.

По окончании зимней стоянки, в большинстве случаев при выезде весной, начинают течь сальники передней вилки и амортизаторов.

Дабы не допустить эту неприятность, направляться ещё в осеннюю пору при консервации нанести на перья и сальники (штоки) силиконовую смазку. Она сохранит эластичность сальников, и конечно герметичность самих амортизаторов.

К тому же первое трение сальников о шток при первом выезде не будет сухим. Аэрозоль Silicon Spray достаточно действенно справится с этими задачами. Этим же препаратом полезно будет обработать и сальники ступиц колёс, конечно дешёвые сальники двигателя, и снова же при первом выезде их трение не будет сухим.

Средство для консервации ремней. Не обделила компания вниманием и скутеристов. По окончании долгой стоянки скутера, ремень вариатора либо расслаивается либо трескается на згибе недалеко от шкивов.

И при наступлении нового сезона таковой ремень вариатора в большинстве случаев не выдерживает весенних весёлых (для обладателя а не для скутера) нагрузок.

Спрей Keiriemen Spray разрешит смазав им ремень, покинуть вариатор в собранном виде. Ветхому ремню данный спрей добавит эластичность нового, и устранит эффект пробуксовки. Конечно препарат весьма понадобится и для обладателей мотоциклов с ременным приводом, поскольку ремешок на эти мотоциклы может стоить 500 евро, и не миллионерам следует за ним следить.

Ну и направляться напомнить, что на любом двигателе автомобиля установлены пара ремней и препарат будет нужен и им.

Консервация электрики. При выезде весной всем известны глюки электропроводки, в обязательном порядке что то откажет. То что то не светит, то сигнал не гудит.

Это происходит из за жидкости, попавшей в осеннюю пору в контактные разъёмы, и уже зимний период влага может съесть медь контактов либо очень сильно окислить их. И часто бывает, что чистить уже нечего.

Исходя из этого дабы весной наслаждаться поездками, а не ковыряться в электропроводке (о ремонте электрооборудования просвещаемся тут, и не лишней будет и вот эта статья), ещё в осеннюю пору направляться обработать разъёмы синтетической смазкой Electronic Spray.

Клеммы покрытые этим препаратом, будут надёжно защищены плёнкой, отталкивающей влагу. Причём синтетический состав препарата усиливает проводимость контактов и снижает их искрение. А это крайне важно, поскольку как раз от искрения контактов наступают глюки в процессорных совокупностях зажигания.

И последнее: у компании кроме того существует препарат, что не разрешит съесть в прямом смысле провода вашей автомобили.

Так как у большинства в гаражах живут грызуны — крысы либо мыши. В случае если желаете сохранить провода от изголодавшихся зимний период грызунов, то обработайте и машину и целый гараж препаратом Marder — Schutz — Spray.

На какое количество хватит каждого препарата, и его цена смотрите в таблице, помещённой ниже и вы заметите, что многих средств хватит не на один раз.

И в случае если для кого то целый спектр химии для консервации техники окажется дороговат, то возможно скинуться с приятелями и купить препараты на всех.

Так же о нужной мото-химии для зимы, рекомендую почитать вот в данной статье, конечно вот тут. Ну Ну а вторую статью, которую я написал сравнительно не так давно и в которой так же рассказывается, как верно совершить консервацию мототехники, рекомендую почитать вот тут.

Вот помой-му и всё.

Сохраняю надежду благодаря данной статье, многие начинающие мотоциклисты смогут верно совершить консервацию мотоцикла либо скутера и по весне байк будет радовать своим мурлычащим двигателем и хорошим внешним видом, удач всем!

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.