Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Как правильно проверить бензонасос?
Post Icon

Как правильно проверить бензонасос?

Одним из ответственных элементов топливной совокупности любого транспортного средства есть бензонасос (пример: топливный насос ВАЗ 2110). Он несёт ответственность за подачу горючей смеси от бака к мотору, в большинстве случаев, находящихся в различных финишах автомобили.

Раньше эту функцию делал несложной топливный шланг: жидкость в нем двигалась за счет гравитационных сил. Но для современных авто этого не хватает, им нужна еще постоянная регулировка количества данной жидкости, которую, к слову, кроме этого осуществляет бензонасос (правильнее – его редуктор).

В общем, этот узел в автомобиле крайне важен, причем так, что его неисправность часто приводит к невозможности предстоящего перемещения авто, как по техническим обстоятельствам, так и по соображениям его пассажиров и безопасности водителя (к примеру, в случаях, в то время, когда топливный насос протекает). Исходя из этого в случае если желаете предохранить себя от неприятных сюрпризов и в необходимый момент постоянно оставаться «на ходу» систематично мониторьте работоспособность и состояние  бензонасоса. А как именно? – определите ниже.

Начнем c давления.

Как мы знаем, принцип работы любого насоса пребывает в подаче давления. Исходя из этого в случае если ваш автомобиль начал двигаться рывками, не хорошо разгоняться, заводиться либо весьма шумно трудиться, в первую очередь удостоверьтесь в надежности наличие этого самого давления в топливной магистрали.

1. Сперва обратите внимание на топливный фильтр, быть может, он засорился и тем самым мешает обычному перемещению горючей смеси.

Как это проверить?

Подсоедините топливный шланг ко входу фильтра и подуйте в него. Сопротивление вашим действиям от фильтра должно быть минимальным. В случае если же вдуваемый воздушное пространство проходит туго, фильтр нужно заменить (как заменить топливный фильтр).

2. В случае если все в порядке, поступайте следующим образом.

Отыщите бензонасос.

В большинстве случаев он находится либо в подкапотном пространстве (около топливной магистрали или карбюратора), либо конкретно в топливного бака.

Отыщите его выходной патрубок.

Он будет соединен с топливным фильтром при помощи шланга.

Подключите к патрубку манометр (предварительно отсоединив от первого шланг, идущий к фильтру).

Последний купите заблаговременно либо заберите напрокат на СТО. Мало прогрейте движок авто. Измерьте давление бензонасоса сходу на холостых оборотах, а после этого и на рабочих.

Сравните их базисными (другими словами указанными в инструкции по ремонту вашего авто). В случае если «база» вам по тем либо иным обстоятельствам малоизвестна – «» с педалью газа. В случае если независимо от создаваемых действий стрелка манометра по большому счету никуда не отклоняется – бензонасос неисправен и требует немедленной замены.

Тестируем электрику.

В случае если авто прекрасно заводится, трудится тихо, но на ходу нежданно глохнет, в первую очередь направляться контролировать не топливный фильтр и сам бензонасос (не смотря на то, что неприятность может крыться и в них), а его электрическую часть и реле. Что эта проверка в себя включает?

1. Диагностику предохранителя бензонасоса.

Откройте инструкцию по эксплуатации собственного авто. Отыщите в ней схему размещения коробки предохранителей.

Найдите по ней эту коробку конкретно в собственном автомобиле. Локализуйте, извлеките и осмотрите в отысканном блоке необходимый предохранитель (бензонасоса). В случае если сгорела перемычка и/либо оплавился корпус предохранителя – его заменяют. В случае если внешний вид данного элемента вопросов не вызывает, выполняют диагностику вторых предохранителей топливной совокупности.

В случае если и в том месте все прекрасно, переходят к проверке напряжения топливного насоса.

2. Диагностику напряжения бензонасоса (его клемм).

Как она проводится, детально обрисовывает все та же инструкция по эксплуатации вашего автомобиля. Легко найдите необходимый раздел и следуйте методу действий в нем обрисованному.

3. Тестирование напряжения на проводах.

Посредством вольтметра удостоверьтесь, что на «плюсе» не происходит утрат напряжения (более 1В), а «минус» надежно подключен к массе. Если не соблюдается хотя бы одно из условий, или пересмотрите электропроводку сами, или обратитесь к автоэлектрику.

.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.