Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Как правильно поменять масло в двигателе?
Post Icon

Как правильно поменять масло в двигателе?

Если вы задались вопросом, как поменять масло в двигателе собственного автомобиля, знайте, вооружившись данной статьей, сделать это будет несложно. Кстати, я уже писал на эту тему в статье — замена масла в двигателе собственными руками, но как говориться, повторенье — мать учения.

Что вам пригодится для замены масла?

Конкретно само моторное масло для вашего автомобиля: какое количество необходимо и какого именно — наблюдаем в инструкции по эксплуатации (рекомендую прочесть две мои заметки: какое масло заливать в объём и двигатель масла в двигателе). Получаем с маленьким запасом. Новый масляный фильтр: берите тот, что снова же рекомендует ваш производитель. Емкость для ветхого масла: количество данной емкости, логично, обязан быть больше количество масла в двигателе, наряду с этим сама емкость обязана помещаться под мотором авто. Ключ для отворачивания сливного болта.

Лейка-воронка для заправки. Ветошь.

Где поменять масло в двигателе?

Автомобиль обязан размешаться так, дабы было комфортно проводить ремонтные работы: на эстакаде либо в гараже с ямой. Наряду с этим его положение должно быть горизонтальным. Замена масла производиться на прогретом автомобиле, но нужно, дабы по окончании работы он мало остыл. Так, вы минимизируете риск обжечься  о нагретые масло и детали.

Как поменять масло в двигателе: инструкция.

Под сливным болтом установите емкость для отработанного масла. Подходящим ключом бережно отожмите сливной болт, а после этого открутите его до конца руками. Нужно, дабы наряду с этим он не упал в емкость для отработанного масла. Слив отработанного масла продолжается порядка получаса, исходя из этого дабы не терять это время впустую, израсходуйте его на замену масляного фильтра, где он пребывать, стоит выяснить еще до начала работ.

Масляный фильтр откручивается в большинстве случаев тяжеловато, но крепкой мужской руке, в большинстве случаев, поддается. В случае если же этого не случилось, фильтр возможно пробить массивной отверткой и с ее помощью сорвать его с места либо применять ключ для масляного фильтра. Наряду с этим стоит осознавать, что из фильтра выльется часть отработанного масла, исходя из этого в обязательном порядке подстелите ветошь.

Отвернув ветхий фильтр, посадочное место на возможные подтёки и двигатель масла, начисто сотрите. Смажьте резиновую манжету на новом фильтре маслом и вверните последний на место ветхого. Сила зажима в большинстве случаев контролируется  визуально, не смотря на то, что время от времени производители на фильтры наносят особые риски, показывающие, до какой степени те должны быть зажаты. К моменту завершения работ по замене фильтра смогут легко пробежать полчаса. И значит – время заливать новое масло.

Самое основное правило тут — не забыть завернуть на место и надежно затянуть сливной болт. И не забудьте сразу же убрать из под автомобиля емкость с отработанным маслом и слить его в подготовленную тару. Залейте новое масло через заливочное отверстие, открутив пробку и установив лейку. Его количество осуществляйте контроль масляным щупом: причем конкретно между заливкой очередной порции масла и контрольными измерениями щупом необходимо выжидать порядка 10 мин., дабы залитое масло успело стечь в масляный поддон.

Как совет: имеете возможность влить в двигатель порядка 2/3 от нормируемого количества масла, выждать некое время и проверить уровень, потом масло додавайте более небольшими партиями, доводя его уровень до нужного (середина между рисками MAX и MIN на масляном щупе).

Канистру с остатками масла не забрасывайте в дальний угол гаража либо балкона — денек два возите с собой. Заведите мотор и при необходимости эксплуатируйте авто по назначению. В случае если в поездках необходимости нет — даете двигателю поработать до полного прогрева (включиться вентилятор на радиаторе) и отключаете. На следующее утро по окончании замены масла, до момента запуска авто, еще раз удостоверьтесь в надежности уровень масла. В случае если нужна доливка – сделайте ее (из канистры с остатками).

На щуп контроля уровня масла повесьте бирку с пробегом замены автомобиля и датой масла. В случае если подходящей бирки нет — запишите данные в ежедневник либо мелом на стене гаража. Процедура замены масла закончена.

О том, как часто менять масло в двигателе просматривайте тут.

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.