Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Как отремонтировать прямоточный глушитель?
Post Icon

Как отремонтировать прямоточный глушитель?

На данный момент, в особенности в отечественной увлекательной стране, где нет до тех пор пока ограничений по децибелам звука выброса, прямоточные глушители сыскали огромную популярность. И 90 % мотоциклистов, приобретя мотоцикл, меняют стандартную банку глушителя на прямоточную. Да и многие автолюбители, решившие поднять мощность собственной автомобили, не считая тюнинга двигателя, устанавливают на собственный автомобиль прямоточный глушитель. Как это сделать, я уже обрисовывал вот в данной статье. А как отремонтировать простой глушитель автомобиля (так как многие имеют и мотоцикл и машину), возможно почитать вот тут.

Не считая повышения мощности серийного движка, прямоточный глушитель разрешает скинуть лишний вес, конечно дать некую безопасность мотоциклисту, при перемещении в плотном муниципальном трафике, поскольку все водители всегда будут вас слышать и чаще наблюдать по зеркалам (как мы знаем, большая часть аварий с мотоциклистами, происходит из-за тупости водителей машин, забывших перед трансформацией траектории перемещения взглянуть в зеркало заднего вида).

Благодаря выше перечисленным преимуществам, многие байкеры самым в первую очередь при тюнинге собственного коня, устанавливают прямоток. Но со временем, звукопоглощающая набивка, под действием постоянного и пульсирующего давления выхлопных газов, конечно действия звуковых волн, спрессовывается, и частично вылетая в трубу, утрачивает объём и свою плотность.

А приятный бас при комплекте оборотов, либо утробное мурлыканье на холостых оборотах, со временем теряется и преобразовывается в хриплые и дребезжащие звуки бэушной кофемолки, перемалывающей кусочки стекла.

Так что же делать, дабы прекратить это непотребство? Так как новый прямоточный глушитель к примеру от Akrapovic стоит 600$, и эти деньги лучше израсходовать на горючее, для приятного прохвата к примеру в Крым. Но самое занимательное, что в случае если затеять ремонт прямоточной банки, то возможно уложиться в какие конкретно то жалкие 30 — 40$. Как говорилось в какой то рекламе, и я уже это неоднократно повторял — почувствуйте отличие.

 И для этого не потребуются какие конкретно то редкие инструменты, а лишь только те, каковые имеется в любом гараже.

Итак, хватит философии — приступим к ремонту прямоточного глушителя. В первую очередь нужно будет бережно (особенно в случае если у вас глушитель из карбона, а не из нержавейки) высверлить штатные заклёпки на вашем глушителе, и тихо, посредством шила либо узкого борода, выдавить их вовнутрь корпуса банки. В последствии вы их оттуда удалите без неприятностей. По окончании удаления заклёпок, необходимо будет разъединить крышки и трубу друг от друга.

Но на многих фирменных прямоточных глушителях, при герметизации и соединении крышек с трубой, применяют термостойкий герметик, и он может пара усложнить разборку. Для её облегчения, возможно применять узкий нож либо скальпель, что просовывая между трубой и крышками, возможно будет зачистить металл от герметика. Не редкость, что герметик возможно зачистить не до конца, а просто расшатать банку относительно крышки и они разъединятся. Нужно учесть, что флейта (внутренний цилиндр с отверстиями) часто приварена к передней крышке банки, а не просто висит в корпуса глушителя (смотрите фотографии ниже).

Желаю так же подметить и предотвратить многих мотоциклистов, при покупке и выборе прямоточного глушителя. При покупке настоятельно рекомендую выбрать себе глушитель, изготовленный из алюминия, титана либо нержавейки. Не берите карбоновый прямоток, не обращая внимания на то, что для многих это модно либо сильно. Учтите, что сам по себе достаточно хрупкий карбоновый корпус прямоточного глушителя, что прокоптится и подвергнется большим температурам, станет ещё более хрупким, и легко ломающимся.

И при ремонте для того чтобы глушителя, необходимо будет выполнять тройную осторожность.

Возвратимся к ремонту. По окончании разъединения банки и крышек, вы заметите, что набивка превратилась в труху, её удаляем. Мелкоячеистая (с отверстиями) внутренняя трубка нам конечно понадобится, лишь осмотрите все отверстия, и в случае если какие конкретно то из них забиты нагаром, то направляться их почистить. Применяйте для данной работы шило, шлиф-машинку с проволочной щёткой и конечно респиратор, дабы позже не ездить с угробленным здоровьем (как мы знаем сажа от выброса имеет в составе тяжёлые металлы и другие вредные элементы таблицы Менделеева).

Мелкоячеистая трубка, мешает вылету частичек набивки при работе глушителя.

Набивка — это минеральная вата (в отличии от стекловаты, руки от неё не чешутся), которую возможно приобрести на строительном рынке. Нарезав лист ваты, соответствующий длине вашей банки, берём в руки внутреннюю мелкоячеистую трубку, и начинаем хорошо её оборачивать (рекомендую длину страницы ваты вырезать с запасом, поскольку лишнее неизменно возможно отрезать).

Для этих целей нужно применять не две, а четыре руки, исходя из этого рекомендую воспользоваться помощью ассистента, либо что намного приятнее — помощью помощницы.

Обернув мелкоячеистую трубку слоями ваты, мало превышающими диаметр банки глушителя (так как она мягкая и обожмётся при сборке), начинаем бережно забивать всё это дело в банку глушителя. Для облегчения этого процесса, возможно обернуть ваш «сэндвич» в двух либо трёх местах бумажным малярным скотчем (но лишь не пластиковым), и при последующей работе двигателя данный скотч бесследно сгорит. Не редкость корпус (банка) глушителя не круглая, а круглая.

Значит при оборачивании ватой, намотайте один либо два слоя, после этого в места выпуклости овала подложите куски нарезанной на кусочки ваты и после этого снова обмотайте несколькими слоями. Добейтесь этими действиями того, дабы ваш «сэндвич» приобрёл не круглую, а круглую форму. В то время, когда станете засовывать брикет в корпус глушителя, при необходимости лишние куски ваты обрежьте. При сборке совместите заклёпочные отверстия крышки с отверстиями банки и наряду с этим уделить время тому, дабы сварной шов был выставлен к колесу, прекрасный логотип производителя снаружи, а концевая (задняя) крышка с выхлопным патрубком не должна наблюдать в небо.

Мазать либо не мазать термостойким герметиком корпуса сопряжения и места крышек, решать вам. Но одно желаю заявить, что при сборке карбонового прямоточного глушителя, обмазка герметиком легко нужна. Перепроверьте ещё раз, верно ли вы собрали все элементы глушителя, довольно его размещения на мотоцикле, и лишь затем, возможно засунуть все заклёпки и обжать их клёпальником.

Рекомендую поискать в продаже заклёпки из нержавейки, поскольку они прочнее, прекраснее и надёжнее алюминиевых, да к тому же не окисляются.

Остаётся установить собранный прямоточный глушитель с новой набивкой на ваш любимый аппарат, и понять, что вы сэкономили не малую суму денег, а основное сделали всё сами, и это приятнее денег. И сейчас заведя двигатель вашего любимца, вы услышите звук, исходящий из глушителя, от которого на вашем лице нечайно всплывёт широчайшая ухмылка, и сохраняю надежду вы останетесь довольны; удачи всем на дорогах!

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.