Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Как определить неисправность ступичного подшипника?
Post Icon

Как определить неисправность ступичного подшипника?

Те автовладельцы, каковые, заботясь о собственном «металлическом коне», стараются систематично создавать диагностику его деталей и разных узлов, часто задаются вопросом: как выяснить неисправность ступичного подшипника? Ему-то и было решено посвятить сегодняшнюю статью.

Показатели неисправности ступичного подшипника.

Всех тех, кто сохраняет надежду прочесть универсальную инструкцию диагностики ступичного подшипника, хотелось бы сходу предотвратить – ее вы тут не отыщете, правильнее отыщете, но не в том виде, в котором хотелось.

Дело в том, что основной метод определения неисправного подшипника – на ходу на слух, исходя из этого, в полной мере быть может, вы, сами того не подозревая, уже давно продиагностировали названный узел.

Сомневаетесь? Тогда вспомните, как вела себя сейчас ваша машина в пути: вас ничего не настораживало? Не было ли необычных вибраций кузова? Не слышен ли был какой-то непонятный шум (либо хруст) – второй, не тот, то издает резина при перемещении, а более громкий и неприятный, чем-то отдаленно напоминающий звук взлетающего самолета.

Ничего аналогичного не подмечали? Значит, вероятнее, со ступичными подшипниками в вашем автомобиле все в порядке. Но не будем торопиться с выводами, удостоверимся в надежности все еще раз.

Выберете свободную от перемещения дорогу. Разгоните на ней авто до 40-60 км в час. Сейчас, как бы рисуя траекторией собственного перемещения змейку, поочередно покрутите руль влево и вправо – не очень сильно, амплитуды в 20 градусов будет достаточно.

Прислушайтесь, не сопровождает ли вас непривычный шум. В случае если сопровождает, обратите внимание, в то время, когда он улучшается, при повороте вправо либо влево. В первом случае неисправен будет левый передний подшипник, в последнем – правый передний.

Как выяснить неисправность ступичного подшипника собственными руками?

На СТО для диагностики ступичных подшипников имеются особые устройства, каковые при помощи вибромониторинга легко диагностируют степень и состояние износа подшипников.

Но далеко не все из нас заплатить деньги за то, что его колесо легко изрядно раскрутили и покачали. Мы это можем сделать и сами.

Легко поддомкратьте машину, дабы контролируемое колесо, а лучше сходу два (передние либо задние) были в подвешенном состоянии. Одной рукой заберите колесо в крайней верхней точке, второй – в крайней нижней.

Сейчас попытайтесь поочередно понаклонять эти точки к себе и от себя. При неисправном ступичном подшипнике у вас это будет прекрасно получаться – «здоровый» подшипник для того чтобы не допустит. В случае если речь заходит не просто о колесах, а о приводных передних, то их контролируют не только на вертикальное отклонение, но и на горизонтальное.

Для этого руки перемещают в крайние боковые точки и поочередно двигают руками – к себе и от себя. Появляющийся наряду с этим шум – значительно чаще показатель неисправного подшипника, не смотря на то, что в полной мере быть может, что неприятность и не в нем, а в рулевой рейке.

.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.