Вы просматриваете: Главная > Статьи об автозапчастях > Эта желанная АКП
Post Icon

Эта желанная АКП

Америка пересела на них в 50-е годы, Япония – в 70-е, Европа начала деятельно приобщаться в 90-е. Додумались, о чем обращение? Конечно же, о автомобилях с автоматическими коробками передач.

Эргономичные и практичные «автоматы» завоевывают российский рынок – недавнюю принадлежность дорогих автомобилей предлагают сейчас и в дешёвом ценовом сегменте. Вы новичок? Надоело дергать рычаг коробки в нескончаемых пробках? Готовы доплатить за комфорт при покупке и после этого мириться с мало громадным расходом горючего? Обзор «автоматических» предложений – для вас.

Неприятность выбора
Всего автоматического для машин придумано большое количество – корректоры фар, датчики, включающие свет либо дворники. В трансмиссии также найдется много.

Самый популярный сейчас «автомат» – это коробки перемены передач с гидравлической муфтой. Они смогут пара различаться конструктивно, иметь дополнительную блокировку гидромуфты, кроме того режим ручного переключения передач (последнее не требуется путать с ограничением диапазона, отыскавшим использование большое количество раньше).
Принудительн ый выбор передач возможно различным – у одних автомобилей при достижении предельно громадных (либо, напротив, малых) оборотов коробка сама переключает передачу, у других – она держится до последнего, отдавая на откуп водителю вероятные последствия при езде с «нехорошими» оборотами.

Второе – предпочтительнее для спортивных и внедорожных автомобилей, первое – для домашних транспортных средств, у которых главное назначение – транспортировать седоков из пункта А в пункт В.
Еще один приобретающий распространение тип автоматики – механическое сцепление с электроуправлением. Педалей кроме этого две и селектор коробки передач выглядит так же. Принцип работы второй, но не каждому водителю до этого имеется дело.

Наконец, на машинах начали появляться вариаторы. Переключений нет, передаточное отношение изменяется бесступенчато… но селектор бывает и тут, причем, калиброванный номерами передач. Кто-то сообщит – профанация, кто-то – имитация – как больше нравится. Основное же – это возможность сказать автомобилю о намерениях водителя.

От самого несложного
При жажде на данный момент возможно купить «Оку» с автоматическим сцеплением либо вазовскую «десятку» с японской гидромеханической трансмиссией. Но потому, что серийной эту технику не назовешь, детально разглядывать ее не будем. В качестве первой ступени обратим внимание на импортных малышей с «автоматами», которых появляется все больше.

В то время, когда «настоящие» гидромеханические коробки ставят на автомобили с двигателем маленького рабочего количества («Дэу-Матиз», «КИА-Пиканто»), в угоду удобству приходится ощутимо жертвовать динамикой. Частично исходя из этого такие машинки у нас традиционно вычисляют женскими. Наподобие у красивой половины амбиций меньше.

Приблизительно тому же кругу потенциальных клиентов довольно часто адресуют и машины малого класса, оснащенные роботизированной коробкой – «механикой с автоматическим переключением» («Ситроен-С2» и С3, «Опель-Корса»). В большинстве случаев, тут передачи переключаются не столь мягко, но экономичность на высоте и утраты динамических черт не так очевидны.

Если вы не желаете через чур довольно часто жать правую педаль до пола, в несколько к «автомату» необходимо брать моторчик побольше. Среди недорогих предложений выделяются «Хёндэ-Выговор» и «Гетц», что подтверждают большие количества продаж. Им в пояснице дышат более большие иномарки русском сборки – «Форд-Фокус» и «КИА-Спектра». А дальше раскрывается настоящий простор для выбора – знай денежки отсчитывай.
Чем нужно будет пожертвовать

За все приходится платить. Автомобили с автоматической трансмиссией дороже. Приблизительно на 1000–3000 долларов. Но это не единственный взнос в пользу селектора.

В случае если сказать об абстрактном автомобиле, имеется возможность выбрать практически любой мотор. Применительно к «автомату» частенько из трех-четырех вам предложат лишь один. хороший тому пример – «Форд-Фокус». Разочаровани е может поджидать при выборе кузова. Скажем, у «Ниссана-Алмера» минимальная цена на 3-дверный хэтчбек с «автоматом» выше, чем на 5-дверный.

Поражены? Легко 3-дверные автомобили очень тяжело отыскать в базисной комплектации. К сожалению, и часть универсалов нельзя купить с автоматической коробкой передач. Из отечественного перечня это «Шевроле-Лацетти», но возможно отыскать в памяти и про «Тойоту-Королла». А вот еще увлекательный пример – «Сузуки-Игнис».

В перечне комплектаций автомобиля имеется полноприводная версия – желаете такую? Тогда нужно будет отказаться от «автомата», потому, что «Игнис» 4х4 предпочитает «механику». Подобным образом обстоят дела с полноприводными модификациями не только у «Сузуки».
Наконец, в большинстве случаев «автомат» – принадлежность недешевых комплектаций.

Передачи включаются сами, а стекла нужно поднимать руками? Нонсенс, с позиций производителя. В случае если кто-то считает, что пробую вас отговорить от приобретения автомобили с «автоматом» – зря. Я в самом деле предпочитаю ветхую хорошую «механику», но выбор делать-то вам. Вы же сами с усами…

Отечественный словарь: «Автомат» – автоматическая коробка передач классической конструкции с гидротрансформатором.
Вариатор – устройство для бесступенчатого трансформации передаточного числа трансмиссии.
Роботизирова нная коробка – механическая коробка передач с электрическим приводом сцепления (с автоматическим управлением).

У различных компаний имеет личные заглавия: у «Ситроена» – senso drive, у «Опеля» – Easytronic либо МТА.
Ручное переключение – возможность принудительного выбора передач (последовательно) посредством селектора на ходу. Может иметь патентованные заглавия, к примеру Tiptronic. http://www.pri.ru/

Метки:

Комментирование закрыто.