Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Изготовление ресничек и полировка фар
Post Icon

Изготовление ресничек и полировка фар

Ход 2. По окончании чего были бережно вымыты снаружи, и высушены.
Ход 3. По окончании того, как фары всецело высохли, я обернул их в целлофан (дабы не заляпать смолой стекло и корпус), и по верхней кромке фары (в том месте, где должны быть ресницы) заклеил малярным скотчем, дабы было видно куда клеить. Затем нарисовал маркером контур будущих ресниц. Я решил не заводить их на поворотники, а сделать с маленьким волнообразным загибом у краев фары.
Изготовление ресничек и полировка фар

Ход 4. направляться кроме этого заблаговременно разрезать стеклоткань на куски, разрезаем с запасом, отрезать возможно неизменно, а так жалко возможно, в то время, когда не хватит какого-либо миллиметра. В общем, все приготовлено, и разложено на балконе.

Ход 5. Вначале нужно надеть средства защиты кожи рук (перчатки), и по большому счету все работы с применением эпоксидки проводить в перчатках, руки целее будут. Разводим эпоксидную смолу в подготовленном стаканчике, у меня были упаковки по 100 грамм, лучше сходу развести 1.5 пузырька, этого хватит на 2 фары, на первый слой. Шепетильно перемешиваем отвердитель и смолу.
Ход 6. По окончании того, как шепетильно все перемешали, намазываем фару смолой, слой толщиной около 1-2 мм.
Ход 7. Затем кладем первый кусок предварительно отрезанной стеклоткани, и разглаживаем его, сперва руками (складок на ткани быть не должно), а после этого безлюдным пузырьком от смолы раскатываем.
Ход 8. Подобно поступаем со второй фарой, и обе фары оставляем на дни, пока смола не полимеризуется всецело.
Ход 9. На следующий сутки, повторяем операцию, кладем второй слой смолы + стеклоткань. Делаем все совершенно верно кроме этого.
Ход 10. На следующие дни, в то время, когда все совсем высохло (2 слой, высохло), отделяем отечественную конструкцию от фары, и обрабатываем по контуру, отпечатавшемся на смоле, обычными бытовыми ножницами. Что-то получается:
Ход 11. Кроме этого поступаем со второй фарой: отделяем, обрезаем. Итак, оказалась альфа-версия ресниц:
Ход 12. Но конструкция была хлипковата, и я решил положить третий слой, для усиления конструкции. По окончании того, как все сделано, я закрепил стеклоткань скотчем, и покинул сушиться на шкафу: третий слой.

Как выяснилось, не смотря на то, что запаха от смолы нет, но имеется какие-то испарения, по окончании сна в данной комнате, по утру я выхватывал отменные глюки и головную боль.
Ход 13. По окончании того, как вся смола полимеризовалась, обрезаем излишки стеклоткани, и начинаем обрабатывать то, что оказалось большой шкуркой.
Ход 14. По окончании обработки приобретаем ресницы, каковые осталось ошпаклевать, вывести все неровности, и загрунтовать. Практически готово.
Часть 2: поворот лампочек
Для данной манипуляции нам пригодится:

  1. резак канцелярский, со сменными лезвиями;
  2. небольшой надфиль;
  3. ну и очевидно сами фары с лампами.

В сети распространено большое количество способов поворота, но по большей части они заключаются в том, что нужно переделывать саму лампу. Данный метод мне не нравился, т.к. , если лампа перегорит, то нужно переделывать новую лампу, что вряд ли захочется делать где-нибудь за городом, на пустынной обочине, в темноте, к тому же и нечем будет как неизменно по закону подлости. Кроме этого, не хотелось переделывать фару под конкретный пучок света, я желал сделать изменяющееся положение лампы. Как видно, до поворота лампа стояла следующим образом:
Ход 1. Исходя из этого, было принято ответ лампы не трогать, а переделать конкретно фару. Процесс данный не какое количество сложный, сколько умный. Нужно только совершенно верно произвести расчеты и отмерить необходимое расстояние.

Т.к. лампа развёрнута довольно вертикальной оси на 15°, чтобы поставить ее довольно верно, необходимо довернуть на 30 градусов (15 до успехи вертикали, и еще 15 для наклона в другую сторону). Нужно забрать формулу из курса геометрии 9 класса, для определения длины дуги C=(?R/180)*? , где R это радиус отверстия под лампу, ? градусная мера дуги. Произведя несложные расчеты, приобретаем, что нужно довернуть лампу на 1.04 см. Так совершенно верно вряд ли окажется, исходя из этого отмеряем 1 см от края,(отрезок AB равен 1см)
и делаем проточку №1, дабы в это место вольно проходил усик от лампочки.
Ход 2. После этого, стачиваем уголок №2, и в итоге лампа в фаре занимает вот такое положение: по окончании поворота.
Ход 3. По окончании контрольной проверки, целесообразность переделки видна налицо:
1. До поворота, четкая светотеневая граница, видна галка с левой стороны: стандартная фара
2. По окончании поворота, светотеневая граница менее четкая, но видно, что светит фара совсем по-второму, галка показалась справа: доработанная фара
Я пологаю, что изменение светотеневой границы в меньшую сторону случилось по причине того, что все-таки отечественные фары на поворот лампочек не вычислены, это, так сообщить, маленький побочный эффект.
Часть 3: полировка
Для полировки приготовьте:

  1. полироль среднеабразивную (я брал 3M, второй номер, 100 грамм хватает за глаза)
  2. полировочную машинку (не смотря на то, что возможно и руками);
  3. воду дистиллированную, 1.5 литра;
  4. маленькое количество жидкости для мытья посуды.

По окончании переделки фар, обрисованной в прошлой части, показался маленькой косяк, в частности: стружки и опилки от отражателя насыпались вовнутрь фары, что само по себе есть неприемлемым. Исходя из этого я решил вымыть их изнутри. Процесс помывки сам по себе несложный.
Ход 1. Заливаем вовнутрь фары (лампы конечно вынуты) воду, болтаем, как направляться, чтобы взболтать всю муть в виде опилок, и скоро выплескиваем все это.
Ход 2. Вода+жидкость для мытья посуды, ее необходимо мало, лишь для того дабы отъесть всю грязь в фары, кроме этого хорошенько болтаем все это.
Ход 3. Промываем фару до полного исчезновения следов пены.
Ход 4. Повторяем три шага.
Ход 5. Сейчас самое серьёзное, чтобы в фары не осталось следов от отечественной «чистой» воды из-под крана, наливаем в том направлении дистиллированную воду, приблизительно 300 мл, и трясем фару, дабы смыть следы водопроводной воды.
Ход 6. Выливаем воду, и выполаскиваем еще раз, подобно со второй фарой.
Ход 7. Затем вытряхиваем всю воду из фар, и кладем их вверх отверстиями на батарею, по времени приблизительно на ночь.
По окончании того, как вода всецело высохла, приступаем к полировке. Для этого наносим полироль на саму фару и машинкой начинаем полировать.
Затем, фара получает следующий вид:
По окончании проделанных операций с фарами, свет оказался легко превосходный: результат.
Это несложный галоген, лампы Philips Vision Plus.
Вывод: проделанным я доволен, все оказалось легко превосходно, поскольку и планировал. Рекомендуется повторить тем, кто обижен светом фар, а жажды брать ксенон либо новые фары жажды нет.
Источник: www.autotob.ru

Изготовление ресничек на фары автомобиля.


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Полировка пластиковых фар собственными руками – возвращение прежней яркости

    Светотехника нового автомобиля замечательно делает собственные функции: освещает дорогу на десятки метров вперед, сигнализирует об повороте и остановке, но со временем яркость падает и нужна…

  • Реснички на фары собственными руками

    Посредством стекловолокна мы поменяем форму автомобильных фар, сделав их похожими на глаза. Материалы: отвердитель и Стекловолоконная смола Страницы из стекловолокна Респиратор Латексные перчатки…

  • Полировка стекол фар автомобиля собственными руками

    Приблизительно с середины осени и до самого окончания зимы, ночи в отечественных регионах достаточно долги, а погода отнюдь не балует. Конечно, забота о качественном освещении дороги в пути ложится на…

  • Как отполировать фары авто самостоятельно?

    Содержание статьи Из-за чего тускнеют фары? инструменты и Материалы Подготовка к работе Шлифовка поверхности Полируем фары Заводские наборы для восстановления фар Полировка зубной пастой…

  • Полировка кузова авто собственными руками

    Содержание статьи Полироль для кузова автомобиля дома В каких условиях выполняется полировка кузова? Оборудование для полировки Существующие полировальные средства Подготовка…

  • Как самостоятельно отполировать фары?

    Содержание статьи В то время, когда необходимо полировать фары? Что необходимо знать перед полировкой? Работы по подготовке Шлифование Абралоном Применение готовых комплектов 3М Ручная полировка фар Дабы…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.