Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Изготовление крыла для мотоцикла с нуля, без английского колеса.
Post Icon

Изготовление крыла для мотоцикла с нуля, без английского колеса.

Приветствую всех начинающих кастомайзеров и не только. В статье про изготовление крыла для мотоцикла с нуля, которую возможно почитать, кликнув вот по данной ссылке, я поведал как изготовить из страницы металла крыло для мотоцикла, применяя в работе станок британское колесо. Ну а что же делать тем начинающим кастомайзерам, у кого нет станка британское колесо, либо кто не имеет возможности себе позволить выложить полторы-две тысячи американских денег за данный станок, ну либо не в состоянии его изготовить (как изготовить станок читаем тут).

 Для таких людей, в данной статье, я обрисую не меньше действенный метод изготовления мотоциклетного крыла с нуля, но наряду с этим британское колесо не пригодится, а уровень качества готового изделия будет нисколько не хуже.

Но и наряду с этим методе, однако без всякого оружия не изготовишь мотоциклетное крыло, я имею в виду обычное крыло, а как многие уже знают, обычным я считаю крыло, на которое по окончании его изготовления не требуется будет накладывать шпаклёвку. Так вот, для изготовления обычного крыла, конечно потребуется соответствующий инструмент. Дорогое британское колесо как я уже сказал мы наряду с этим методе не используем, но потратится однако будет необходимо.

Основная трата денег, но в значительно меньшем количестве, отправится на не меньше неповторимый станочек, именуемый зигиговочная машинка. Купить его возможно всего за 300 — 500 долларов (многие на приобретение мобильников тратят больше), а возможно изготовить самостоятельно, и подробнее о зиговочной машинке читаем вот в данной статье. Так же направляться заказать токарю ролики соответствующего профиля, и данный профиль возможно разглядеть на фотографиях ниже (в случае если таких не окажется в комплекте зигмашины которую вы купите).

 Ну и конечно потребуется сварочный аппарат, поскольку без него начинающему кастомайзеру, да и любому мастеру не обойтись.

Итак приступим к делу. Работу начинаем как в большинстве случаев — с чистого страницы, а лучше картона. Вырезаем из картона центральную полосу, шириной мало шире чем ваше колесо (не забываем, поскольку лишнее неизменно возможно отрезать) и длиной соответствующей длине вашего будущего крыла (другими словами той длины, которая вам нравится). Так же вырезаем из картона две совсем однообразные боковины, верхняя часть которых равна диаметру вашего колеса.

При черчении боковин, возможно применять громадный циркуль, на котором выставляется радиус вашего колеса, после этого отчерчивается на картоне и вырезается. Для уверенности, вырезанные боковины и центральную полоску картона, прикладываем к колесу и контролируем. Конечно диаметр боковин и долга центральной полосы должны подойти для вашего колеса. Протяженность центральной полосы и протяженность верхней части обоих боковин, кроме этого должны сойтись между собой (быть однообразной длины). При проверке вам окажет помощь скотч, благодаря которому вы сможете скрепить картонные шаблоны.

 

В то время, когда удостоверитесь в правильности размеров трёх картонных подробностей (двух полосы и боковин), возможно эти картонные шаблоны прикладывать на листовой металл и обводить маркером. После этого вырезаем подробности из страницы металла электро-лобзиком, либо электро-ножницами, либо болгаркой, ну либо простыми ножницами по металлу. Зачищаем кромки подробностей от заусенцев, посредством простого напильника, либо шлифовальной машинкой.

Возможно применять для прокатки центральной полосы ролики этого профиля либо как на серой зигмашинке, их профиль мало отличается, но отличия в прокатывании металла нет.

Сейчас необходимо плоским подробностям придать количество.

Для начала заберём центральную полосу, прочертим в центре полосы маркером линию и после этого медлено согнём полосу металла по диаметру колеса, нет кроме того меньше диаметра колеса и потом вы осознаете из-за чего (при сгибании полосы, лучше применять вальцы, но возможно и руками к примеру на подходящем баллоне, либо бочке). Затем прокатаем по начерченной маркером центральной линии полосу, роликами соответствующего профиля (см. фото). В итоге окажется выпуклая полоса по центру будущего крыла, которая добавит жёсткости будущему крылу, красивый вид и к тому же мало согнёт всю центральную полосу маленьким полукругом, придав маленький количество будущему крылу.

Кто увидел, верхний ролик мало отличаются от ролика на синей зигмашинке, но отличия в эффекте прокатки нет.

По окончании прокатки центральная полоса купит уже заметную жёсткость, но может мало выпрямиться (расширить собственный диаметр). Исходя из этого необходимо приложить полосу к колесу и перепроверить диаметр. В случае если диаметр полосы больше диаметра колеса, то согнуть полосу назад (дабы уменьшить диаметр) уже не так легко, поскольку полоса купила жёсткость от профиля (от прокатки).

Дабы сжать металл назад, (уменьшить диаметр) в большинстве случаев применяют шринкель, но он имеется далеко не у всех. Без шринкеля это возможно сделать посредством ассистента, что будет сжимать полосу, пробуя уменьшить диаметр, а вы ы это время станете обстукивать молотком с полированным плоским бойком, боковинки (кромки) полосы на круглой наковаленке на всей протяженности. Неспешно обстукиванием необходимо добиться уменьшения радиуса.

Рекомендую в начале,перед прокаткой центральной полосы, намеренно согнуть руками диаметр полосы меньше, чем у вашего колеса, и тогда по окончании пркатки на зигмашинке, диаметр полосы совпадёт с диаметром колеса, и возни с шринкелем либо с обстукиванием возможно будет избежать.Сейчас необходимо центральную полосу прокатать на соответствующих роликах (см. фото слева) с обоих сторон, дабы ещё более скруглить центральную полосу будущего крыла. В итоге мы возьмём уже прекрасно выпуклую центральную полосу будущего крыла, лишь без боковин. Остаётся поработать с боковинами.

Обе боковины (а правильнее их кромки) кроме этого прокатываем между роликами зигмашинки, закругляя кромки боковин.

Затем остаётся совершенно верно и на одном уровне состыковать уже закруглённые кромки боковин и закруглённые кромки центральной части крыла (центральной полосы), и прихватить их сваркой на всей протяженности (примерное расстояние между прихватками смотрите на фото). 

Потом провариваем все подробности уже целым швом, и по окончании сварки зашлифовываем болгаркой с лепестковым диском сварные швы. Остаётся подрезать боковины крыла, придав им форму, к примеру как на самых нижних фотографиях, либо сделать более уникальные вырезы, какие конкретно придумаете вы. Ну и рекомендую ещё по окончании обрезки закатать кромки вовнутрь, либо приварить по периметру проволоку диаметром 4 — 5 мм, это придаст ещё красоты и большей жёсткости вашему крылу, и на большинстве заводских изделий, вы таковой жёсткости не встретите. Дерзайте.

Кстати, чуть не забыл заявить, что при изготовлении более широкого заднего крыла таким же методом, возможно будет прокатать выпуклую полосу по центру крыла несколько, а две, три либо кроме того четыре — в случае если ваше крыло весьма широкое.

От большего количества выпуклых полос, жёсткость и внешний вид более широкого крыла лишь улучшится. Да и по большому счету более широкое крыло и колесо постоянно смотрятся и круче и побогаче. Само собой разумеется в случае если у вас аппарат не в популярном в наше время стиле — бордтрекер либо бобер. 

Вот помой-му и всё.

Сейчас вы понимаете как изготовить качественное крыло для вашего кастома собственными руками, и причём без дорогого станка британское колесо. Остаётся применить и закрепить полученные знания на практике. Удачи всем и творческих удач!

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.