Вы просматриваете: Главная > Автоновости > История одной неудачи, или не вошел в поворот
Post Icon

История одной неудачи, или не вошел в поворот

Пару дней назад произошла со мной неприятность. Смотрелось это приблизительно так: ехал по автостраде, съезд с которой заканчивается кольцом. Кольцо достаточно привычное, поскольку частенько приходится на него выезжать. Заход на кольцо имеет две полосы(в действительности три, но никто по третьей, показавшейся в следствии расширения, не ездит и тем более не раскатывает зимний период).

Да и все особенности и коварности прекрасно знаю — в частности на этом кольце зимний период достаточно большое количество вылетов, поскольку едешь по автостраде и сильно привыкаешь к скорости. Но я так как не таковой, и знаю что снижать скорость нужно заблаговременно. Но не сейчас.Еду я значит, наслаждаюсь красивой управлямостью автомобиля, которую снабжают хорошая твёрдая спортивная подвеска, многорычажка, которую прекрасно продумали инженеры и хорошая зимняя резина. Эта обстановка, пожалуй одна из немногих, в то время, когда я имел вольность войти в раж и притупить чувство опасности. Да и расчеты исходя из обычных дорожных условий все же были верны.

На подъезде в коварному кольцу я запланировал обгон трех автомобилей, каковые двигались в шахматном порядке на приличной расстоянии. Обошел одну, перестоился в правый последовательность, обошел другую, перестроился обратно в левый — и сейчас осознаю, что обойти третью уже не успеваю. Тогда я прибегаю в резервному варианту, в частности удалившись от позади едущей автомобили затевать снижать скорость и заходить на кольцо с левого последовательности. Вот я отстал от позади едущего на 30-40 метров и начинаю торможение — а не тут то было.

На подъезде к кольцу бравые дорожники посыпали асфальт реагентом, и в итоге имеем кашу, на которой машина тормозить. Сообщить что я не видел эту кашу — да так как видел превосходно еще метров за 400 до начала серии обгонов. На что расчитывал — совсем не ясно. По окончании 70ти метровой попытки скинуть скорость до 30-40 км/ч единственное что мне удалось, это скинуть её до 60-70, что для этого кольца кроме того летом довольно много, дабы зайти на кольцо не в экстремальном режиме, а в спокойном.

На подходе к кольцу делается ясно, что дальше тормозить никакого смысла нет — хоть абс и трудится, но она всеравно увеличит радиус поворота. В итоге я прибегаю к попытке зайти в поворот на той скорости, которую имею. Передку даю команду рулить в нужном направлении, а рука потянулась к ручнику, но что то не дало мне его дернуть, не смотря на то, что в этом случае я имел возможность развернуть машину боком к бордюру на кольце и достаточно очень сильно снизить скорость и либо встретить бордюр двумя колесами либо вовсе зайти в поворот. Лишь обдумывая эту обстановку дома осознал, что если бы я поднял ручник, машину имело возможность развернуть на ту самую третью, которую я опоздал обогнать, либо же я всетаки зашел в поворот на громадной скорости, по окончании чего сразу же показалась необходимость входить в поворот на кольце, где я свободно бы зацепил ту же третью машину. В итоге я решил как могу и принимать удар.

Все что я смог, это вытянуть машину до 40-45 градусов по отношению к бордюру.

Удару суждено было быть, и был он средней крепости — как минимум я сделал восьмерку на переднем левом колесе, но не утратил управление автомобилем и не утратил возможность двигаться дальше. По окончании удара, остановки не было, машина поднялась на необходимый курс и я дальше. Риска для рядом едущих машин я не воображал, поскольку была выбрана стратегия «не навреди второму».

Из левого последовательности я вошел на безлюдное кольцо в тот же левый последовательность, метил и куда.

Почему случилась эта обстановка? Прежде всего из-за собственной дурости. Тот самый пресловутый раж и подавленное чувство опасности.

Настроение было на высоте, музыка — дорога шуршит. Желал я что то выгадать? Нет. За кольцом я имел возможность совершенно верно так же обогнать все три автомобили, что в принципе лишено всякого смысла, поскольку ехать нам позже в совсем различные стороны, а мне в большинстве случаев ближе всех.

Продемонстрировать чувство удали? В полной мере вероятно. Еще одна неточность — оценка дорожной обстановке. Я попросту её не оценил, а ехал по ветхим данным — в большинстве случаев же мне хватало в три раза меньшей дистанции кроме того для полной остановки с данной же скорости.

На подъезде к кольцу скорость была около 70 км/ч, сколько фактически и написано ехать на символе, лишь вот скинуть удалось за счет торможения всего 5-10 километров. Солидную часть скорости скинуло за счет захода в поворот, и в итоге удар был на скорости приблизительно 20-30 км/ч.

Раздельно я желаю поведать про мысли перед ударом.

При заходе на кольцо мыслей не было — были одни расчеты. За 1,5 метра до бордюра расчеты закончились и в голову приходит приблизительно следующее: «Ну как же так. Этого не может быть. Ну должно же на данный момент случиться чудо, либо асфальт вместо каши показаться.».

Ну а позже «Ну елки палки — всетаки влетаю».

Сделал ли я для себя выводы? Очевидно. И еще предстоит сделать — я удивлен что в принципе совершил такую глупость — ранее для того чтобы не виделось. И вам, мои читатели, хочу сделать выводы опираясь на мою неточность и не повторять её.

Я сдурковал, и это признаю, вам же хочу ни при каких обстоятельствах не расставаться с рассудком на дороге и постоянно мыслить четко и трезво.

Удачи на дорогах — ездите без происшествий.

Удачи на дорогах!

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.