Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Инструктор по вождению как бизнес. Стоит ли?
Post Icon

Инструктор по вождению как бизнес. Стоит ли?

Вы – Шофер! Да, да, как раз так, как раз с громадной буквы. Быть может, вы много лет проработали в такси либо же были каскадёром и гонщиком, либо же вы легко шофер с широким опытом, за плечами которого годы и годы езды во всевозможных условиях, а также езды и экстремальной. А сейчас сложилась такая обстановка, в то время, когда вам подзаработать либо появилась необходимость дополнительно дохода.

Очевидно, вы, вероятнее, уже осознали, о чем идет обращение.

Совсем правильно, эта мысль предлагает вам мало поработать инструктором для начинающих водителей. Но так как имеется же автошколы, точно, поразмыслите вы. И новички-ученики отправятся как раз в том направлении, а не ко мне. Полностью неверное вывод.

Автошколы, вправду были, имеется и будут. Но какое количество вы понимаете человек, которых всего лишь по окончании окончания аналогичного учебного заведения можно считать обычным водителем?

Никто не спорит, автошколы – дело необходимое, а иногда и нужное. Они дают базисные теоретические знания, они оказывают помощь взять таковой серьёзный документ, как права. Но для обычной и надёжной езды этого не хватает.

Запрещено стать водителем, имея за плечами всего лишь 10-20 часов вождения. Езда – это то, в чем практика нужна, и наряду с этим практиковаться намного легче, в то время, когда рядом находится умелый человек, гениальный инструктор, талантливый, при необходимости, подстраховать и посоветовать.

Кто возможно потенциальными клиентами?

Во-первых, это те, кто еще не сталкивался с вождением, в частности – люди, только что вышедшие за ворота автошколы. У них нет никакого опыта, но имеется огромное желание сесть на водительское место, прикоснуться к рулю и ехать, куда захотят. Но любимый автомобиль разбить им также не очень хочется. А, следовательно, они с громадным наслаждением заберут еще пара уроков у специалиста, как говорят среди летчиков, «наработают летные часы».

Во-вторых, это те, кто ездить может, но не известно почему в далеком прошлом этим не занимался. Таким водителям нужно вернуть приобретённые навыки и сделать это намного легче, в случае если рядом будет находиться умелый шофер.

Чем нехорош подобный бизнес?

Дело возможно только числом учеников.

Или их через чур много, или же нет по большому счету. В первом случае, очевидно, решение нашлось. Точно среди ваших привычных возможно отыскать еще одного талантливого педагога и опытного автомобилиста, талантливого трудиться в паре с вами, правильнее, обучать часть ваших учеников. Решение нашлось и во втором случае. И наименование его – реклама и информация.

Чтобы у вас показались первые клиенты нужно, дабы они знали, что эта услуга существует, правильнее, существуете вы, готовый научить, продемонстрировать и поведать. А потому – печатные издания, доски объявлений, интернет – все к вашим услугам.

Не следует забывать и об автосалонах, СТО и автомобильных рынках, другими словами всех тех местах, где вам смогут встретиться водители-новички. Очевидно, возможно договориться и с автошколой, отдавая ей определенный процент за каждого направленного к вам ученика, но это как повезет, поскольку в автошколах имеются и собственные инструкторы, каковые кроме этого не против побочного дохода.

Частных инструкторов по вождению, часто ищут по рекомендациям привычных и друзей. А потому по истечению некоего времени В первую очередь вашей инструкторской карьеры вы имеете возможность быть уверены, что ваши же бывшие ученики начнут рекомендовать своим привычным обратиться как раз к вам. Само собой разумеется, в том случае, если кроме огромного водительского опыта у вас имеется и некоторый педагогический талант, кроме того не талант, а просто обычное умение ладить с людьми и желание доступно растолковывать и обучать.

Как выбрать инстуктора по вождению, на что обратить внимание при выборе автошколы? Просматривайте.

Удачи на дорогах!

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.