Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Хрустальный черевичек
Post Icon

Хрустальный черевичек

Хрустальный черевичек

Хрустальный черевичек

Хрустальный черевичек
Небольшие грузовички на базе автомобиля у нас в далеком прошлом именуют «каблучками». В случае если так, то украинские фургоны должны именоваться черевичками, что означает красивые выходные башмачки на каблуке. Черевичек на базе «Ланоса» вышел всецело прекрасный и весьма схожий на «Фольксваген-Кэдди» предшествующего поколения.
Передняя часть кабины как у обыденного «Ланоса» – устаревший дизайн, умеренный сероватый пластик, но собрано аккуратненько. Разработка производства достаточно простая – от автомобиля берут платформу с фронтальной частью кузова (по средние стойки).

Заместо задних дверей меж задними арками и стойками в просветы вваривают силовой каркас из труб прямоугольного сечения. Все это накрыто стеклопластиковым колпаком, в первых рядах заходящим на крышу, а с боков опускающимся до отметки порогов. В корме установлены две двери неравной ширины, каковые распахиваются на угол до 180°, – действительно, упираются однако в задние габариты.
Надежный восьмиклапанный мотор 1,5 л/85 л. с. превосходно известен по «Нексии» и снабжает «Сенсу» всецело уверенный разгон. технологичность и Простота конструкции кузова, широкая унификация с базовой моделью имеют и обратную сторону.

Делать лючок в полу грузового отсека для доступа к запасному колесу довольно глупо, в груженой машине он недоступен. Потому пол цельный, а закупоренная ниша перевоплотился в тайник и никак не употребляется – в ней ездит с полсотни л. воздуха.

Запаску решили поставить позади пассажирского сидения, для чего кабину сделали достаточно длинноватой: за рулем поместится и двухметровый верзила. Но кабина см на 30 выступает вовнутрь грузового отсека, не смотря на то, что снаружи думается, что он начинается сходу за створками.

Не считая того, большую часть отсека съедают огромные накладки и колёсные арки на боковых силовых элементах. Действительно, над кабиной изготовлена маленькая полка-антресоль, которую возможно применять как багажник.
Позади пассажирского сидения прячется запасное колесо, для чего кабина изготовлена достаточно длинноватой. Количество кузова образовывает большие 2,5 мз – отлично в сопоставлении с 2,9 кубометра у для того чтобы же «Кэдди».

Ну и грузоподъемность 550 кг – «в полной мере», не смотря на то, что разность полной и оснащенной весов дает пара мельчайшую величину. Вычитая из этого массу экипажа, возьмём в итоге около 400 кг – от шасси легковушки В-класса тяжело получать большего.
Позади две распашные двери неравной ширины. Большую часть грузового отсека съедают выступающие вовнутрь элементы. К слову, о шасси – в сопоставлении с базовым автомобилем оно практически не поменялось, лишь задняя подвеска взяла усиленные пружины.

В остальном все, как у донора: «мак-ферсоны» и вентилируемые дисковые тормоза в первых рядах, барабаны и упругая опора позади, постоянными остались база и колея.
Задняя подвеска взяла усиленные пружины. Ниша запасного колеса в стандартном полу перевоплотился в труднодоступный тайник.

Из 2-ух возможных силовых агрегатов в Россию поставляют надежный 1,5-литровый восьмиклапанный мотор A15SMS мощностью 85 л. с., превосходно узнаваемый по «какое количество». Более слабенький МеМЗ-307 количеством 1,3 л к нам пока не везут.

Движок с каталитическим нейтрализатором, соответствует действующим нормам токсичности Евро II, но достаточно привередлив – аннотация предписывает лишь 95-й бензин. Агрегат живой, тяговитый и присваивает нетяжелой машине достаточную резвость.

В паре с ним трудится пятиступная механическая трансмиссия, в ее активе мелкие отменная избирательность и ходы рычага. Ну и вообщем, на ходу грузовичок припоминает легковой «Ланос» – достаточно негромкий, послушливый и комфортный.
Задняя часть фургона накрыта цельным стеклопластиковым колпаком, что входит на крышу и спускается до порогов. Комплектация – единственная, она достаточно аскетична.

Из частей роскоши находятся аудиоподготовка, подогрев зеркал и электрокорректор фар, но последний легко нужен на таком грузовичке. Регулировок сидения лишь две, у руля их нет, как нет и усилителя – на месте крутить баранку тяжеловато. Подушки безопасности, Абс, электропакет – кое-что из этого списка в принципе возможно, но только на Украине.
…До тех пор пока мы с фотографом копались с машиной, рядом тормознул мужичок: «Ну и как много это стоит?» Услышав в ответ про почти триста тыщ, хмыкнул: «Да за такие Энциклопедия грузовиков два ИЖа купить возможно!» Что ж, примерно так: цены на ИЖ-2717 или ВИС-2345 на сотку кг грузоподъемнее начинаются от 160–170 тыс. руб. На втором полюсе «ФИАТ-Добло» и «Пежо-Партнер» за 350–380 тыщ.

Но так как это имена, это сеть сервисных центров! Беря во внимание, что редакционный «Ланос» нам чинили 10 месяцев, 297 тыщ за «черевик» на его базе смотрятся весьма оптимистично. Может, конечно, башмачок окажется хрустальным, но это испытывает недостаток в проверке.

Музыкальный фильм-сказка "Хрустальный башмачок" / 1960


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.