Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Хорошо ли быть незаметным на дороге?
Post Icon

Хорошо ли быть незаметным на дороге?

Да, знаю, звучит достаточно бредово, но желаю сообщить я мало второе. Начну с предыстории. Как-то уже давненько, отказал у меня звуковой сигнал.

Поставил я второй, но он так же скоро отказал. Место для него достаточно неудачное, а в второе место его попросту некуда ставить. И вот стал я ездить без сигнала.

Сначала хватало сложно, но достаточно скоро я привык к тому, что при чего, не смогу подать сигнал второму авто. Это, конечно же, не верно, а также не разрещаеться правилами, но история не терпит сослагательного склонения, и факт делается фактом. Чему я обучился за это время.

А обучился несложному правилу, вычислять, что никто меня на дороге не видит.

Какие конкретно навыки должны употребляться «невидимым» водителем:

Держать расстояние до впереди стоящего автомобиля таковой, дабы её хватило для комфортного торможения как самому «невидимке», так и едущим за ним, поскольку на то он и невидимка, что его не видно до последнего момента. Держать боковую расстояние достаточно комфортной для всех участников перемещения, а в совершенстве стараться не держать оба борта автомобили в соседстве с другими автомобилям.

Неизменно обязана оставаться возможность перестроиться в соседний последовательность. Ни за что не висеть сзади второй автомобили в соседнем последовательности на линии контакта (в случае если сосед начнет перестраиваться, неминуемо будет ДТП). Либо едем позади либо спереди. Вы должны пребывать в поле зрения всех собственных соседей.

Помните учитывать, что у отечественных автомобилей зеркала что имеется, что их нет, ровно, как и не следует забывать, что кое-какие водители не пользуются зеркалами. При проезде перекрестков убедитесь, что никто не берет вас на таран. Довод «ему уже красный горит, и я могу смело ехать» уже довел до ДТП несколько дорожную обстановку.

Тут возможно две обстоятельства: либо встречнику горит не тот цвет, что вы думаете, либо горит тот, что думаете, но от ДТП это не страхует. При перемещении в плотном потоке старайтесь занять такое положение, дабы вас было видно в зеркало заднего вида впереди стоящей автомобили. И лучше, в случае если это будет водительское боковое зеркало. При перемещении по автостраде, да и в городе, старайтесь занять такое положение, при котором вас бы видели водители встречного авто. Достаточно большое количество обстановок с нехорошим финалом случались только вследствие того что шофер встречной автомобили «думал», что за «вот данной машиной» уже никого нет, и быстро выходил на обгон.

Очевидно, стоит достаточно большое количество внимания выделить световым устройствам авто. Лампочки должны быть исправны во всех подряд фарах и фонарях. При наличии исправных фонарей и фар не помешало бы еще и держать их включенными. Многие наивно считаюм, что их позорные ДХО на три диода превосходно видно, но уверяю, что их замечательно забивает грязью и снегом, и вот уже не машина, а фантом начинает передвигаться по городу/автостраде.

С теми же ДХО связана еще одна частая ошибка. ДХО подключают к зажиганию, и при начале перемещения ночью, шофер попросту не подмечает, что у него не горят задние габариты. В итоге спереди-то машину еще хоть как то видно, а вот позади смогут оказать помощь разве что катафоты, да и то при условии, что задние фонари чистые. Пешеходы – это отдельная песня. Они присутствуют везде, в особенности в том месте, где их ну никак не ожидаешь встретить.

Тут окажет помощь лишь сильное понижение скорости, при виде пешеходов вблизи дороги. Это вовсе не означает, что заметили пешехода в этот самый момент же ударили тормоз в пол. Легко в зависимости от вероятности и плотности пешехода нужно держать скорость ниже рекомендуемых 60 либо кроме того 40 км/ч. Я не однократно убеждался, что кроме того 30 км/ч на сухой дороге возможно через чур скоро.

Очевидная обстановка, через чур много автомобилей припарковано по обе стороны дороги, и внимание рассеивается, а тут от куда не возьмись появляются пешеходы. Оттормозиться то успеваешь, но осадочек остался. Выясняется, в том месте кроме того символ пешеходного перехода был, но из-за насыщенности обстановки мозг не был способен обработать действительность на скорости 30 км/ч.

Само собой разумеется, это не все правила, но надеюсь, что идею я донес. Необходимо вычислять себя невидимкой и стараться либо занимать верное положение в потоке, и делать себя максимально заметным для собственных сотрудников по дороге.

Удачи на дорогах!

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.