Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Химические препараты немецкой фирмы liqui moli.
Post Icon

Химические препараты немецкой фирмы liqui moli.

При обслуживании и ремонте любой техники, без современных химических препаратов добиться стремительного и качественного ремонта весьма тяжело, а иногда и нереально. Эти препараты по возможности должны быть нужны и для ветхой тихоходной техники и для современных высокооборотистых и скоростных гоночных болидов, конечно должны быть совместимы с современными присадками и моторными маслами и не вступать с ними в реакцию. Этим параметрам как правило соответствуют продукты германской компании Ликви Моли (Liqui Moli), о них мы и поболтаем в данной статье.

Самая первая неприятность, с которой мы сталкиваемся при ремонте — заржавевший либо прикипевший за годы крепёж . Отвернуть такие гайки либо болты без нагрева горелкой весьма сложно и как раз для этих целей помогает растворитель ржавчины с дисульфидом молибдена( флакон А на фото). Он разрешает переместить самый тяжёлый крепёж без нагрева и без упрочнений открутить его, даже в том случае, если резьба весьма долгая и наполовину съедена корозией. В сравнении с распространённой «вэдэшкой»данный препарат весьма действен.

  Так же при откручивании заржавевшего крепежа, бывает не удаётся открутить его сходу и при попытках грани винта, болта либо гайки «слизываются». В таких случаях многие механики срубают болт зубилом, пробуют наварить что то к болту либо гайке ,пробуют открутить крепёж ударной отвёрткой, если она имеется. Но избежать всех этих лишних телодвижений окажет помощь препарат Grip — Vis. Намазываем мало данной пасты на рабочие части ключа либо отвёртки и она окажет помощь зафиксировать инструмент в шлицах либо на кранях крепежа и убережёт от проворота инструмент. Подробности открутятся, поскольку зафиксированный инструмент уже не соскочит с крепежа.

При продолжительной работе мотора, и позже при разборке мы довольно часто видим внутренние различные полости и стенки мотора и каналы, покрытые неприятным и тяжело удалимым тёмным налётом. Скоро и действенно удалить это непотребство окажет помощь германский очиститель карбюратора .(флакон Б на фото). Он удаляет тёмный налёт не только с весьма закоксованых подробностей, но и справляется кроме того с окислами цинковых сплавов и алюминия, данный налёт появляется в большинстве случаев по окончании зимней стоянки из за конденсата . Кроме этого препарат справится и с нагаром в камерах сгорания и на доньях поршней.

При сборке мотора частенько приходится запресовать с натягом какую то подробность (к примеру направляющие клапанов, подшипники и т. д.) в мягкий алюминиевый корпус. Крайне важно, дабы при данной операции не было задиров на мягких алюминиевых стенках этих подробностей.

Для этих целей был создан спрей охладитель( флакон В на фото), разрешающий остудить подробность до минус 45 градусов. Подробность так сжимается от холода, что легко входит в посадочное место, не повреждая его и не оставляя задиров.

При первом первых минутах и пуске мотора его работы, детали двигателя при вращении трутся чуть ли не всухую, поскольку масло не сходу попадает в пары трения.

Исходя из этого при сборке мотора крайне важно обработать все пары трения ( поршни, вкладыши, направляющие и направляться.д.) особым антизадирным составом, что предотвратит сухое трение с большим эффектом. Для данной цели и был создан препарат LM 48 (флакон Г на фото).

При переходе с минерального на синтетическое масло существуют слухи, что синтетическое масло агресивно к отечественным сальникам и из за этого появляются течи масла. Всё это всего лишь слухи, и рекомендую не верить, так как при изношенных сальниках потечёт каждая жидкость не зависимо от состава.

Для тех кто сомневается, существует препарат освежающий материал сальников и прокладок . При переходе на синтетику, совместно со свежим маслом залейте препарат ol- verlust — stop (флакон Д на фото) и вашим прокладкам и сальникам возвратится эластичность и мягкость.

Авто — мото косметика для мойки.

При поездках по отечественным любимым дорогам, что лишь не налипает на отечественные любимые автомобили и мотоциклы, от несложной и легко удалимой пыли до гудрона и битума, каковые удалить простой водой фактически не вероятно. Но для каждого вида загрязнений, у компании имеется собственное конкретное и высоко действенное средство, поскольку то, что налипает на кузов, сопротивляется отмывке по различному. грязь и Пыль легко смываемы, копоть от несгоревшего горючего прилипают к хрому и краске прочнее, трупы насекомых, птичий помёт, древесная смола — не хуже клея, а гудрон, смазка и битум цепи, намертво сцепляются с лакокрасочным покрытием, хромированными и пластиковыми подробностями.

Исходя из этого, в случае если желаете на долгое время сохранить внешний вид вашего любимого мотоцикла либо автомобиля и не обращаться к услугам маляра, то рекомендую купить препараты тех разновидностей, сколько видов загрязнителей существует на отечественных дорогах.

Препаратов  большое количество, исходя из этого помогу разобраться с самыми действенными и распространёнными, и перечислю их по порядку в соответствии  размещения на фото : 1. Аэрозольный очиститель двигателя ; 2. Деятельный шампунь для мойки лакокрасочных покрытий; 3. Комплексный очиститель мотоциклов; 4. Действенный очиститель колёсных дисков; 5. Очиститель ветровых стёкол мотошлемов; 6. Очиститель от пятен гудрона; 7. Очиститель от пятен смол деревьев; 8. Аэрозольная полироль на базе воска, кроме этого удаляет трудновыводимые пятна, придаёт блеск и защищает от атмосферных действий; 9. Пена для покрышек, придаёт блеск новой резины; 10. Ласьён для натуральной кожи, (сидений, кофров, сумочек и т. п.); 11.

Ласьён для пластика, придаёт вид нового покрытия, одновременно и очищает пластик и предотвращает выгорание и образование микротрещин от солнца.  Я думаю этих препаратов хватит на все случаи судьбы, конечно они окажут помощь вам подготовить транспорт к продаже. И в заключении ещё пара советов.

Забудьте про тряпки, при мойке они в первую 60 секунд обрастут грязью и превратятся в образив. Потребуется то, что способно впитать большое количество моющего средства и поглощать песок и грязь. Такими особенностями владеют губка с большими порами и махровая рукавичка(в продаже в авто-бутиках). Так же купите кусок неестественной замши, она понадобится в конце мойки и окажет помощь избежать белых разводов при высыхании, поскольку прекрасно впитывает влагу.

И последний совет : ни при каких обстоятельствах не мойте собственного любимца на солнце, а лишь в тени, поскольку водная капля владеет таким же свойством на солнце как и увеличительная линза. Удачи.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.