Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Характеристика предприятия автосервиса ип
Post Icon

Характеристика предприятия автосервиса ип

Характеристика предприятия автосервиса ип

Черта предприятия автосервиса ип

42. 2.3 Черта производственной базы. СТО. 2.3.1 На площади занимаемой предприятием расположены “Организация комплексного автосервиса”.

Внизу проставляется дата выдачи характеристики на работника, подпись начальника предприятия или начотдела кадров и печать организации. Содержание Введение 3 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДМИТРОВСКОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» 6 1.1 Неспециализированная черта предприятия 6 1.2 Анализ денежно-хозяйственной деятельности предприятия 18 1.3 Анализ конкурентной среды на рынке одолжений автосервиса 32 1.4 Разработка предложений по формированию предприятия на рынке одолжений 35 автосервиса 35 2 ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АВТОСЕРВИСА НА ПРЕДПРИЯТИИ 37 2.1 Формирование портфеля автосервисных одолжений и его позиционирование на рынке 37 2.2 Расчет нужных ресурсов для подразделения автосервиса 43 2.2.1 Определение цены главных производственных 43 фондов участка 43 2.2.2 Расчет численности работников предприятия 45 2.2.3 Расчет площадей территорий технического ремонта и технического обслуживания 46 2.3 Структура управления подразделением автосервиса 50 2.4 расчёт и подразделения Производственная программа автосервиса нормо-часа 52 2.5 Разработка программы продвижения услуги на рынок 59 2.6 Разработка схемы финансирования 62 3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АВТОСЕРВИСА НА ДЕЙСТВУЮЩЕМ ПРЕДПРИЯТИИ 64 3.1 Разработка денежного замысла 64 3.2 Оценка затрат и рисков, которые связаны с созданием подразделения автосервиса 70 3.3 Расчет экономической эффективности проекта по организации экономической эффективности 74 3.4 Социальный эффект от организации подразделения автосервиса в ООО «Дмитровское ремонтно-строительное предприятие» 81 Заключение 83 Перечень использованной литературы 88 ПРИЛОЖЕНИЯ 90 Введение Сфера одолжений в настоящее время есть одной из ответственных отраслей народного хозяйства призванной удовлетворять потребности населения и индивидуальные запросы страны в разных видах одолжений.

Сфера одолжений как отрасль экономической деятельности является совокупностью организаций, цель которых – оказание разнообразных платных одолжений по личным заказам населения. Так, сфера одолжений решает наиболее значимые социально-экономические ее значение и задачи в жизни общества неуклонно возрастает.

Одним из видов таких одолжений являются услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств. Стремительный рост автопарка говорит о том, что резервы роста этого направления сферы одолжений далеко не исчерпаны.

Автосервис — одна из самые динамичных и скоро развивающихся отраслей сферы одолжений. Вряд ли кто-нибудь оспорит тот факт, что автосервис — дело прибыльное, а денежные вложения в автомастерские по надежности возможно сравнить разве что с вложениями в недвижимость.

И таковыми они будут неизменно — либо по крайней мере до тех фантастических времен, в то время, когда изобретут автомобиль, которому не будет нужен ремонт. Автосервис необъятен. Работа в данной области занимательна.

С ростом научного прогресса растет количество новых видов одолжений по обслуживанию машин. Наша фирма поставляет фактически все виды оборудования для автосервиса и готова перевоплотить ваше предприятие в высокотехнологичный Предлагаемая дипломная работа разглядывает замысел создания на предприятии ООО «ДРСП» подразделения автосервиса, делающего комплекс работ по ремонту автомобилей и техническому обслуживанию.

Выбор данной темы — это выбор перспективного бизнеса, увлекательного дела, конечно мысль внести новую струю в деле авторемонта и предложить новый вид одолжений в отечественном городе. Проект предполагает оборудование на действующих площадях четырёх боксов автосервиса: — участок диагностирования; — участок техобслуживания и текущего ремонта; — участок шиномонтажа; — участок «Сход-развал».

Целью работы есть разработка проекта организации подразделения автосервиса на действующем предприятии. С целью достижения поставленной цели были решены следующие задачи: — рассмотрена краткая черта предприятия; — совершён анализ хозяйственной деятельности предприятия и — совершён анализ конкурентной среды на рынке одолжений автосервиса и созданы предложения по формированию предприятия на данном рынке; — рассмотрен вопрос по формированию портфеля одолжений автосервиса; — произведен расчет нужных ресурсов; — рассмотрена структура управления подразделением; — вычислена производственная программа подразделения; — представлена разработка механизма продвижения услуги на рынок; — создана схема финансирования проекта. — предложена стратегия реализации инвестиционного проекта, совершён расчет его эффективности; — совершена оценка рисков от реализации проекта; — дана оценка социального результата от создания подразделения автосервиса.

Теоретической и методологической базой работы послужили разработки и научные труды зарубежных и отечественных ученых, экспертов в области теории управления, организации, экономики. Достаток управленческих и экономических отечественных и зарубежных научных работ разрешило организовать очень представительный научный аппарат изучения.

Неспециализированный обзор вопросов связанных с ремонтом автомобилей и техническим обслуживанием рассматривается в работах Ковалевского А.Ф., Суханова Б.Н., Фастовцева Г.Ф. и других авторов. При проведении изучения использованы способы экономического и системного анализа, менеджмента, организационного проектирования.

Объектом изучения явилось ООО «Дмитровское ремонтно-строительное предприятие». Характеристики сервиса.

Автосервис является 3-х этажное строение неспециализированной площадью 2661,4 кв. метров , в которое входит Структура выпускной работы представлена введением, тремя разделами, заключением, перечнем применяемой литературы, приложениями. Работа изложена на 91 странице компьютерного текста, содержит 18 картинок, 42 приложений и 8 таблицы.

Перечень использованной литературы включает 21 наименование. Во введении изложена актуальность темы, цель и задачи выпускной работы, предмет и объект изучения, теоретические и методологические базы работы.

В первом разделе «Анализ деятельности ООО «Дмитровское ремонтно-строительное предприятие» рассматривается краткая черта деятельности предприятия, анализ его денежно хозяйственной деятельности, и конкурентная среда на рынке одолжений автосервиса. Второй раздел «Проект организации подразделения автосервиса на предприятии» носит практический темперамент.

Тут совершён расчет нужных ресурсов для подразделения автосервиса, создана программа продвижения и производственная программа одолжений на рынок. Также рассмотрены теоретические нюансы, которые связаны с формированием портфеля автосервисных структуры и услуг управления подразделением.

Третий раздел «Экономическое обоснование целесообразности создания подразделения автосервиса на действующем предприятии» кроме этого носит практический темперамент. Тут создан денежный замысел, совершён расчет эффективности проекта, произведена оценка рисков, и социально результата связанных с созданием подразделения автосервиса.

Заключение содержит предложения и общие выводы, сделанные по итогам аналитического изучения. Перечень применяемой литературы включает в себя особую научную и учебную литературу и другие использованные мной источники.

рекомендации и Выводы изложенные автором в заключении смогут быть использованы в ходе создания бизнес-замысла по разработке проекта организации подразделения автосервиса на ООО «Дмитровское ремонтно-строительное предприятие». S – площадь участка, 72 м2; Цэ – цена за один кВт/час осветительной энергии, 5,6 руб.

Зос = (15 х 72 х 5,6) = 6 048 руб. 2 поста = 8 400 руб. Исходя из сделанных выше расчетов совершим расчет нормочаса одолжений автосервиса по формуле (2.16).

Себестоимость 1 нормо-часа: Si = (Зпост + Зпер)/?Т, (2.16) где Si – себестоимость 1 нормо-часа работы, руб.; Зпост – постоянные затраты, руб.; Зпер – переменные затраты, руб.; ?Т – неспециализированная трудоемкость делаемых работ. В таблице 28 представлены постоянные затраты подразделения.

Таблица 28 — Постоянные затраты в рублях Так, постоянные затраты участка автосервиса составляют 387 593,92 руб., а также затраты на эксплуатацию оборудования — 195 713,64 руб., амортизация строений, сооружений, оборудования – 102 287 руб., — другие затраты — 89 593,28 руб. В таблице 29 представлены переменные затраты подразделения.

Таблица 29 — Переменные затраты в рублях Переменные затраты подразделения автосервиса составляют 1 952 934 руб., а также 968 406 руб. составляют материальные затраты и 984 528 руб. образовывает зарплата. Итого себестоимость нормо-часа: Si = (387 593,92 + 1 952 934) / 14 112 = 165,85 руб.

При рентабельности 25 % цена нормо-часа рассчитывается по формуле (2.17): Р25% = (Ц – С) / С х 100 %, (2.17) где Ц – цена реализации, руб.; С – себестоимость, руб. Ц = 0,25 х С + С = 0,25 х 165,85 + 165,85 = 207 руб.

2.5 Разработка программы продвижения услуги на рынок ООО «ДРСП» — это новое предприятие на рынке автосервисных одолжений и ей нужно выработать стратегию выхода на рынок. Потребитель, непременно, владеет громаднейшей значимостью, и вся политика маркетинга сводится к действию именно на потребителя.

Широкий спектр приемов стимулирования продаж был создан с единственной целью – самым действенным методом привлечь потребителя и удовлетворить его запросы. Цели стимулирования, обращенного к потребителю, сводятся к повышению числа клиентов.

Выбор тех либо иных средств стимулирования зависит от поставленных целей. Их возможно объединить в три многочисленные группы: — предложение цены (продажа по сниженным стоимостям, льготные купоны, талоны, дающие право на скидку); — активное предложение (конкурсы клиентов, игры, лотереи).

В количественном отношении стимулирование продаж в основном направлено на потребителя. Оно обращено к самым широким весам и имеет собственной целью обеспечить продажу товара, создать поток потребителей конкретно в том месте, где осуществляется продажа товара.

Временное понижение цены на услуги имеет недостатки и свои преимущества. Кое-какие фирмы прибегают лишь к этому виду стимулирования; согласно их точке зрения, значительно удачнее пойти навстречу экономически оправданным пожеланиям потребителя, чем отвечать на все новые запросы индивидуума в отношении разнообразия и качества продукции.

Недочётом этого вида стимулирования есть то, что он не ведет к созданию круга надежной, постоянной клиентуры, а заставляет клиента кидаться от одног Черта предприятия автосервиса пример 1.1.1.О увеличении денежной устойчивости предприятия автосервиса. 1.1.2.

О увеличении производственных черт. 2.1. Краткая технико-экономическая черта предприятия……26.

Глава 2. Анализ положения предприятия ООО «Автодом-Атэкс» на рынке одолжений автосервиса. исходя из этого можно считать, что данное предприятие имеет кое-какие преимущества, по Черта персонала. На автосервисе «Сирена» трудятся 22 человека.

Для современных зарубежных фирм автосервиса характерно исполнение разных покупки: новых и функций продажи и Черта, регулировка. 1. Неспециализированная черта совокупности автосервиса.

Автосервис является отраслью сферы одолжений, связанную с оказанием предприятиям и населению разных 1.1. предпосылки и Необходимость управления конкурентоспособностью фирм автосервиса. 1.2.

Черта главных субъектов рынка автосервиса. черта предприятия 6 1.2 Анализ денежно-хозяйственной деятельности предприятия 18 1.3 Анализ конкурентной среды на рынке одолжений автосервиса 1С: Предприятие 8 Автосервис. Полная номенклатурная черта материалов по всем значимым параметрам, возможность вырабатывать документы в 4 1.1.

Понятие автосервиса. 91 Глава 5. Назначение, характеристика и классификация технологического оборудования для фирм технического Приводится черта автосервиса как объекта предпринимательства, рассматриваются вопросы Черта проектируемого предприятия.

1C:Предприятие 8. Автосервис. Учет произвольных черт номенклатуры (серийный номер, размер и т. д.), и партий запасов. 2. Разработка бизнес-замысла организации автосервиса.

2.1 Описание проекта (резюме). 2.2 продукции и Общая характеристика предприятия. SLS-Автосервис — автоматизация предприятия автосервиса.

Программа есть комплексным ответом по постановке учета для компаний 2.2.

Предприятия и объекты автосервиса по функциональному значению смогут быть поделены на 3.3. Черта существующих фирм и объектов сервиса. Черта предприятия. определяет его универсальность.

В соответствии с экспертной оценкой квалификации персонала фирм автосервиса г. Находки На специализацию предприятия автосервиса влияет типаж имеющегося подвижного 5. Черта предприятий по обслуживанию машин. 1.10 Отношения предприятия автосервиса с потребителями одолжений Черта объектов автосервиса. Виды услуг и работ представлены в таблице 2.1. ПРЕДПРИЯТИЯ обоснование и Характеристика ответов по разработке производства Генплан предприятия автосервиса Программа количества и Расчёт

постов ИП: Автомойка. Заполнение справочников


Записи по принципу Рандом:

самые интересные д

Метки: ,

Комментирование закрыто.