Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Греются тормозные диски после замены
Post Icon

Греются тормозные диски после замены

Греются тормозные диски после замены

Содержание статьи

  • Скрип новых колодок
  • Скрип из-за вибраций
  • Вибрации по вторым обстоятельствам
  • Перегрев диска

Многим автолюбителям со стажем знакома неприятность скрипа, перегрева и вибрации тормозных дисков и колодок. С чем это связано тормозных дисков и колодок, дабы не допустить неприятные последствия?

Попытаемся разобраться, из-за чего греются тормозные диски по окончании замены колодок и устранить недостаток, поскольку он достаточно страшен. Неприятность показывает не неисправность тормозной совокупности, исходя из этого необходимо поскорее ее устранить.

Скрип новых колодок

Новый диск

В то время, когда появляется сильный скрип по окончании замены тормозных дисков либо колодок, обстоятельство в большинстве случаев связана с низким качеством колодок, в частности их структуре и составе. Устанавливая неоригинальные запчасти, вы рискуете. Лучше постоянно покупайте рекомендуемые автопроизводителем подробности для обслуживания авто. В случае если скрежет по окончании замены тормозных дисков показался сходу, попытайтесь пара дней поездить – время от времени неприятность сама исчезает.

Колодкам требуется определенное время, дабы они притерлись к диску. В это время не только может доноситься скрип, но и наблюдаться недостаточная эффективность торможения – это обычное явление.

В то время, когда по окончании замены тормозного диска показался скрип – все ясно, но время от времени он появляется спустя некое время, на притирание имеете возможность не рассчитывать. Возможно, колодки и требуют замены, а вероятно попались некачественные запчасти.

Во всех перечисленных случаях убрать скрежет по окончании замены тормозных дисков возможно, заменив кроме этого колодки. В случае если дело в износе последних, не откладывайте замену, в противном случае механические повреждения возьмут диски, и обслуживание обойдется существенно дороже. Решив делать все собственными руками, по окончании снятия колодок шепетильно осмотрите их и диски на предмет механических повреждений, трещин либо искривлений.

Скрип из-за вибраций

Разборка суппортов

Время от времени замена тормозных дисков и колодок сопровождается вибрациями и скрипом. В определенной степени вибрации являются нормой для тормозного механизма, но они должны поглощаться пружинами, специальными пластинами и прокладками. В то время, когда они перестают справляться со собственными задачами, тормозную совокупность приходится обслужить, разобрав суппорты и проверив наличие всех пластин, пружин и скобок.

В случае если все на месте, а вибрации имеются, применяйте особенную смазку для тормозов, которую реализовывают в магазинах.

Изучите инструкцию к приобретённому средству, поскольку в зависимости от производителя смазывать в большинстве случаев разрешается определенные части других элементов и колодок тормозной совокупности. В большинстве случаев необходимо наносить смазку на поршни и обратную сторону колодок.

Вибрации по вторым обстоятельствам

Время от времени вибрации и скрежет по окончании замены тормозных дисков связаны не с нехорошим качеством приобретённых подробностей, а с недобросовестной сборкой узлов. В некоторых случаях обстоятельство очевидна и весьма страшна: не хорошо зажаты гайки либо болты крепления колеса. В случае если вовремя не найти проблему, колесо может открутиться на ходу, а последствия смогут быть плачевными.

Так, при происхождении вибраций либо скрежета по окончании замены тормозных дисков лучше удостоверьтесь в надежности, шепетильно ли закручены все болты. Исправить обстановку нетрудно самостоятельно при помощи баллонного ключа либо обратившись на шиномонтажный сервис.

Перегрев диска

Проточка дисков

В то время, когда греются передние либо задние тормозные диски по окончании замены, это может привести к неприятным последствиям. Значительное превышение рабочей температуры (более 650 градусов) может содействовать структурным трансформациям металла, из которого сделан диск. Поверхность может деформироваться волнообразно, а появившиеся впадины и бугры приведут к прерывистому контакту между диском и колодками.

Чтобы не было аналогичной проблеме постоянно проверяйте диски при покупке – они должны быть ровными, без пятен и следов перегрева. Кроме этого время от времени диски греются по окончании замены колодок по обстоятельству неправильного их притирания. В первые дни по окончании обслуживания необходимо медлено жать на тормоз, дабы поверхности шепетильно притерлись, а риск переменной толщины диска был минимизирован.

Обычным допуском на отклонение толщины диска по поверхности считается 0,035 мм либо менее. При обнаружении неровностей диск нужно будет заменить либо возможно попытаться проточить его, но во втором случае итог в большинстве случаев сохраняется не весьма долго.

Видео: Из-за чего скрипят колодки Бронзовые вкрапления частицы Борозда в диске

Видео: Мастерская Pit_Stop:из-за чего скрипят тормоза

Видео: тормозной диск повело от перегрева. Нива

Видео: Перегрев тормозного диска,обстоятельства,устранение.

Перегрев тормозного диска,обстоятельства,устранение.


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.