Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Готовьте много денег». auto.tut.by…
Post Icon

«Готовьте много денег». auto.tut.by…

"Готовьте много денег". auto.tut.by...

"Готовьте большое количество денег". AUTO.TUT.BY проверил, сколько СТО отыщут придуманные неисправности в авто

Каждому автолюбителю приходилось обращаться на СТО для ремонта автомобили. Прекрасно, в случае если имеется проверенный мастер. В случае если для того чтобы нет, приходится обращаться к различным экспертам.

От того, как вы нашли «собственного» автослесаря и как правильно он выяснит неисправность, будет зависеть и цена ремонта, и время эксплуатации автомобили до следующей поломки. AUTO.TUT.BY совершил опыт: от и до проверил Peugeot 206 в официальном сервисном центре Peugeot в Беларуси, все неисправности авто были зафиксированы, а позже владелица автомобили отправилась по нескольким столичным СТО: выяснят ли эксперты сервисов, в чем обстоятельство поломки?

Из опыта автолюбителей

— Ой, не рассказываете мне ничего про ремонт автомобили! Это ужас и шок! — запричитала Татьяна, у которой AUTO.TUT.BY задал вопрос про ремонт ее Ford Fiesta. — Говорят, что имеется везучие автомобили и невезучие. Так вот, моя — невезучая!

Она 2007 года выпуска.

Я в нее столько денег ввалила, что возможно было еще один такой же Ford приобрести. Проверенного слесаря у меня нет, исходя из этого ездила на СТО по рекомендациям привычных либо легко по рекламе. Что-то начнет настораживать в машине — еду.

В автомеханизмах не хорошо разбираюсь, а этим пользуются на сервисах. Да и то вам нужно поменять, и это нужно, вместо небольшого ремонта делают замену всего узла. Лишь кошелек выпотрошат.

Бывало, что выезжала с ремонта, а на следующий сутки снова в том направлении возвращалась — неисправность не ликвидировали.

на данный момент Татьяна выставила на продажу собственный авто, на нехватающую сумму планирует взять кредит и приобрести новый KIA: «Буду на сервис ездить по гарантии».

— Я считаю, что в случае если имеется машина, то ремонтировать ее обязан один мастер. Это ж как доктор у человека! — говорит Виталий, обладатель Lancia. — Два года эта машина у меня. Я в авторемонтах не спец, так, по мелочевке.

По рекомендациям пользователей на форуме отправился к автослесарю на СТО — мастер был от всевышнего. Были кое-какие моменты, в то время, когда ремонт продолжался больше двух дней. Но обстоятельство он обнаружил и ликвидировал!

Причем сервис данный на деньги не разводил меня — средние расценки. Единственное, электрика толкового все никак не получается отыскать.

Диагностика

Сперва мы перетрясли всю машину в специальном центре. Технический консультант-специалист официального центра Peugeot в Беларуси Владимир Карницкий, исходя из собственного обширного опыта работы, согласен с позицией Виталия.

— Машина обязана обслуживаться у хорошего мастера и посещать на СТО не только тогда, в то время, когда что-то застучит. Кстати, то, кто обладатель авто — мужчина либо дама, — еще не определяет ее состояние . Дескать, у мужчины хорошая машина будет, а у дамы — нехорошая.

Не все мужчины разбираются в неисправностях автомобилей, и не редкость именно напротив, — говорит Владимир. — В случае если речь заходит о тех автомобилях, каковые всегда обслуживаются у нас на сервисе, то мы знаем их прекрасно, исходя из этого трудиться с машиной эксперту легче: имеется информация, в то время, когда и что изменялось. Но это вовсе не свидетельствует, что хорошие мастера лишь у нас. электриков и Грамотных автослесарей большое количество и на вторых сервисах.

Владимир Карницкий

Проверка Peugeot 206 2008 года выпуска заняла 2,5 часа. Автослесарь Виталий Лагуткин проверил все узлы в моторном отсеке, позже прошелся по подвеске.

— Машину нужно приводить в порядок. Видно, что в ней что-то ремонтировали. Но все равно имеется подробности, каковые до тех пор пока еще трудятся, но требуют вмешательства, — резюмировал эксперт. — К примеру, необходимо поменять нижние втулки задних амортизаторов.

Они изношены, но пока не выдают себя посторонним стуком. Кроме этого направляться предупредительно заменить подшипники рычагов задней торсионной балки. Если не сделать это на данный момент, а дождаться, в то время, когда покажется люфт в подшипниках, то потребуется замена задней балки в сборе с рычагами.

А это дорогостоящий ремонт.

По подвеске и двигателю Виталий отметил 11 пунктов, требующих вмешательства: кое-какие узлы нужно срочно ремонтировать, другие — возможно сделать спустя некое время, а за некоторыми — понаблюдать.

— Подробность, которая безотлагательно требует замены, — левый передний тормозной шланг. У него нет верхней железной защитной пружины, а пластиковая трубка в одном месте протерта до оплетки. Шланг может порваться, и машина будет без тормозов.

Причем видно, что машина так ездит в далеком прошлом, неисправность не случилась семь дней назад. С таковой поломкой авто кроме того не пройдет технический осмотр, поскольку это напрямую воздействует на безопасность.

В случае если ремонт неисправностей по «механике» обойдется в кругленькую сумму, то компьютерная диагностика особенных неприятностей не продемонстрировала.

— Считывается неточность сигнала датчика ABS переднего левого колеса — обрыв цепи либо замыкание, — сообщил автослесарь Андрей Никонов.

Еще через пять мин. мастер отыскал место обрыва — на месте сгиба проводки около колеса.

— В этом месте проводка подвижна, вследствие этого и случилось перетирание провода. Вижу, что кто-то пробовал эту неисправность устранить — место разрыва перемотано тканевой изолентой.

Если не поменять датчик на новый, то возможно поработать с проводкой: спаять провода либо применять термоплавкую втулку. Но нет гарантии, что через некое время проводка в этом месте опять не разорвется.

По окончании проведения диагностики AUTO.TUT.BY вместе с техническим консультантом-специалистом Владимиром Карницким выяснили три жалобы, с которыми хозяйка авто отправится на три столичные СТО. Кое-какие трансформации в авто мы внесли намеренно.

Жалоба № 1: «Машина как-то не хорошо тормозит и горит датчик ABS»

— В конечном итоге тормоза в машине трудятся прекрасно, колодки заменены, ручной тормоз в порядке. Единственное и весьма важное «но» — протертый тормозной шланг, что требуется безотлагательно заменить. Не подметить тормозной шланг, к тому же без железной защиты, подняв машину на подъемник, нереально, — отметил Владимир.

По легенде, автомобилистка не будет не забывать, изменялись ли тормозные колодки, а исходя из этого шофер попросит мастеров поднять машинку на подъемник и проверить тормоза.

Жалоба № 2: «Загорелся оранжевый датчик, похожий на мясорубку»

«Оранжевая мясорубка» — как раз так будет именовать хозяйка авто данный загоревшийся на панели датчик. Это не что иное, как Check Engine, сигнализирующий о том, что имеется неприятности в совокупности управления двигателем. Изначально в машине с датчиком все было в порядке.

Дабы он загорелся на приборной панели, автослесарь легко рассоединил разъем лямбда-зонда — невооруженному глазу это совсем незаметно.

Жалоба № 3: «Не работает звуковой сигнал»

Эта неисправность показалась по окончании того, как из блока под капотом мы достали предохранитель.

— Родной предохранитель тут на 15 ампер. Предохранитель с громадным номиналом ставить ко мне нежелательно — имеется риск, что проводка автомобиля может не выдержать. В случае если установить предохранитель с меньшим номиналом, то он сгорит при маленьких скачках напряжения, — пояснил Владимир.

Едем на ремонт

Из объявления определим, что СТО «Экспресс» на улице Гурского, 26 специализируется на ремонте Peugeot и Citroen, но чинит и авто вторых марок. Кроме этого тут трудится автоэлектрик. Договариваемся о проведении компьютерной диагностики.

СТО «Экспресс» находится на производственной территории национального предприятия и является раздельно стоящий вагончик и два бокса без опознавательных знаков.

С целью проведения компьютерной диагностики загонять в бокс машину не было нужно — вся процедура проводилась около вагончика-офиса. По окончании двадцатиминутных манипуляций с подсоединением сканера электрик выдал хозяйке обстоятельства неисправностей.

— Моторник (Check Engine либо «оранжевая мясорубка». — Прим. AUTO.TUT.BY) выдает, что имеется неточность со связью с блоком ABS.

Мастер поясняет, что точно это случилось по причине того, что на протяжении холодов разряжался аккумулятор. Он стирает неточность, и она больше не отображается на мониторе.

— Еще имеется неточность датчика ABS левого переднего колеса.

Что конкретно случилось с датчиком, электрик с ходу сообщить не имеет возможности: нужно поднимать машину на подъемнике и прощупывать все руками.

— Не редкость, что неисправен сам блок, не редкость, проводка либо разъем. Все перещупать будет стоить 60−70 рублей.

Из-за чего не работает звуковой сигнал, эксперт с ходу также не говорит — «поднимем на подъемник, в том месте и будет видно. Довольно часто сгнивает сама сигналка».

На подъемнике Peugeot наблюдали два автослесаря, на все ушло около 20 мин..

— По тормозам неприятностей нет. задние колодки и Передние хорошие, ручник держит. Думаю, неприятность по причине того, что у вас не работает ABS и на дорогах на данный момент скользко.

Не жмите на педальку очень сильно, тормозите прерывисто, — говорит мастер.

Слесари успокаивали и убеждали хозяйку автомобили, учили, как направляться тормозить. На протертый тормозной шланг — основную и значительную проблему — никто из них не обратил внимания. Параллельно со слесарями трудился электрик, которому мы сказали, что значок с «оранжевой мясорубкой» опять загорелся на панели, не обращая внимания на то, что эту неточность стирали.

— Я вижу, что проводка датчика ABS перебита. Она ремонтировалась уже. По-хорошему датчик нужно поменять, по причине того, что разрыв в таком месте, что в случае если кроме того его закрутить, через несколько месяцев он опять закиснет.

Датчик и работа по его замене будет стоить около 60 условных единиц, может, и меньше — смотря какое количество стоит датчик. Но машину нужно оставлять на сервисе приблизительно на полдня.

Электрик заключил, что обстоятельство неработающего звукового сигнала — проводка, «она довольно часто сгнивает, исходя из этого ее нужно наблюдать».

— У вас еще неточность выскакивает по заднему зонду, — констатировал электрик, опять подключивший к авто компьютер. — Быть может, зонд умирает либо по проводке косяк. Нужно также наблюдать.

Мастер решил выйти из авто и посмотреть под капот, а у нас появилась надежда, что две неисправности он вот-вот отыщет. Он посмотрел в противоположную часть и блок предохранителей капота, а позже опять сел в машину.

— Готовьте большое количество денег, — захохотал электрик, отвечая на вопрос о стоимости за работу, но тут же обнадежил: — Не нервничайте, может, сложного ремонта в том месте не пригодится. Хорошо, не буду отнимать у вас время. Звоните, в то время, когда сможете приехать, будем наблюдать.

А мы отправляемся на еще одну СТО. Ну какая же проверка без специального сервиса по ремонту «французов»? Едем на переулок Путейский, 11А — тут находится СТО Peugeot Citroen ООО «Коляда», которая начала трудиться в первой половине 90-ых годов двадцатого века.

Порадовало, что диагностику тормозной совокупности и компьютерную диагностику нам дали согласие сделать в один визит.

Тут у его помощника и автослесаря на осмотр тормозов ушло больше всего времени — порядка 30−40 мин..

— Колодки в первых рядах на месте, все тут красиво, — сообщил мастер.

Но на этом сервисе задние колеса было решено снять — проверить колодки и заодно отрегулировать ручник, не смотря на то, что вопросов он не вызывал. А вот протертый тормозной шланг тут также не увидели.

Прибывший с ноутбуком электрик был немногословен и весьма скор: компьютерная диагностика заняла 10 мин..

— По мотору: нужно поменять нижний лямбда-зонд. Значительно чаще это не проводка, а именно он. Датчик ABS под замену — частями он не изменяется, — категорично заявил электрик, кроме того не делая попыток проверить проводку. — И про звуковой сигнал: вероятнее, это сам гудок сломан.

Не смотря на то, что, нужно дать должное, на панель с предохранителями электрик все же посмотрел, по окончании чего без звучно засунул недостающий предохранитель номиналом 10 ампер. Позже мастер скоро покинул бокс.

— Ой, а что это тут фишка лямбда-зонда не закреплена? — удивился Андрей, юный юноша, что был в учениках у автослесаря. До тех пор пока трудился электрик, юный человек рассматривал двигатель автомобиля и трогал кое-какие подробности. — Возможно, вследствие этого и датчик горел? Давайте я поставлю ее на место и мы удостоверимся в надежности, провалилась сквозь землю ли с панели неисправность.

Вот так, интуитивно либо случайно, вчерашний выпускник автомеханического колледжа решил проблему, которая была не под силу эксперту со стажем. Забегая вперед: перед поездкой на третью СТО нам опять было нужно искусственно добавить неисправность.

Еще один автосервис, на что мы отправились, — СТО «Чистый Кар» на улице Семашко, 25А. Раньше эта СТО занималась лишь итальянскими автомобилями, а на данный момент ремонтирует различные машины.

Услышав какие-то неконкретные жалобы на тормоза, эксперт сервиса, оформлявший заказ, сел за руль отечественного Peugeot и выехал для проверки на громадную дорогу.

— Не осознаю, на что вы жалуетесь. Машина тормозит прекрасно, зад автомобили превосходно хватается, в первых рядах что-то имеется, быть может, это колодки. на данный момент поднимем машину и посмотрим.

— Колодки присутствуют. Все видно, что трудится, — радостно констатировали автослесари, контролировавшие на подъемнике Peugeot. Требующий замены тормозной шланг также остался вне их поля зрения.

Мужчины около десяти мин. пребывали с фонариком под дном автомобиля: крутили и покачивали колеса, заглядывали в отверстия в дисках, постукивали по дискам инструментом.

— А вот ABS у вас горит, по причине того, что на правом переднем колесе датчик целый в масле. Вот на данный момент мы его промоем и значок на панели погаснет, — говорят мастера.

Прогнозы не сбылись — по окончании промывки датчик гореть не прекратил, и Peugeot перегнали в соседний бокс к электрику.

— Кто лазил под капот? — интересуется у хозяйки авто электрик Юрий через мин. пять по окончании того, как компьютер был подключен к машине.

— Супруг… — придумывает на ходу шофер.

— Передайте ему привет. Он зачем-то отсоединял лямбда-зонд, а на место как направляться не поставил. Вот и горит у вас Check Engine.

Еще 60 секунд через три мастер определил, что ABS горит вследствие того что неисправен датчик левого переднего колеса. Но, в чем совершенно верно неприятность: проводке либо самом датчике, — электрик сообщит, в то время, когда машина будет на подъемнике.

— Так она только что была на подъемнике! Снова, что ли, гнать в том направлении? Может, так определите, что с датчиком? — требует хозяйка авто.

— Эх, мои вы дорогие… Ну хорошо, на данный момент взгляну, может, что-то замечу, но, стоя на коленках, это делать весьма некомфортно, — электрик махнул рукой и склонился к колесу. — Ну вот: проводка у вас порвана на месте изгиба. К тому же какой-то изолентой обмотана.

По-хорошему нужно поменять всецело датчик: тут спайка не продержится продолжительно — провод многожильный, перегнется и поломается, да и термокембрик также. Ну прекрасно, давайте я вам соединю провода, поездите. Но пологаю, что данный ремонт временный, продолжительно не продержится.

В чем обстоятельство неисправности звукового сигнала, Юрий выяснил еще через несколько мин.. В первую очередь была проверена «дудка» — рабочая, а позже он открыл крышку блока предохранителей.

— Необычно, все предохранители целы… А тут супруг не лазил? Имеется вариант, что, возможно, он из этого что-то дотянулся… — предполагает электрик, и еще через несколько секунд вставляет недостающий предохранитель.

Юрий был единственным экспертом с трех СТО, что всецело решил все заданные ему задачи. Совершил ошибку мастер лишь в одном: вместо 15-амперного поставил предохранитель номиналом 30 ампер.

Протертый тормозной шланг ABS Разъем лямбда-зонда Предохранитель звукового сигнала
СТО «Экспресс» не отыскан отыскано, какой датчик не работает, в чем обстоятельство поломки — не выяснено обстоятельство не выяснена обстоятельство не выяснена
СТО Peugeot Citroen не отыскан отыскан неисправный датчик, в чем обстоятельство поломки — не выяснено, предложено поменять всецело датчик обстоятельство не выяснена поставили на 10 ампер
СТО «Чистый Кар» не отыскан + + поставили на 30 ампер

Шум у левого переднего колеса…


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.