Вы просматриваете: Главная > Автоаксесуары > Газовое оборудование для авто — быть или не быть?
Post Icon

Газовое оборудование для авто — быть или не быть?

На данный момент, цена на бензин весьма значительно бьёт по домашнему карману многих автовладельцев. Чего лишь не изобретают люди, дабы сэкономить бензин: добавки, присадки и какой-нибудь «чудо-клапан». Уверен, что кое-какие из них уже начинают вспоминать историю СССР (СССР), в то время, когда граждане деятельно пользовались публичным транспортом и медлено пробуют тесниться в автобусах…

Сейчас же у обладателей любой марки автомобиля, имеется возможность установить ГБО (газобаллонное оборудование) и ездить на газе.

Непременно с данной задачей сталкиваются фактически все автовладельцы: быть либо не быть газовому оборудованию в собственной машине. Давайте разглядим минусы и плюсы данной альтернативе бензину.

Главным плюсом ГБО есть то, что по большей части деньги будут уходить на газ, а он со своей стороны значительно дешевле бензина. На момент написания статьи цена на газ варьируется недалеко от 15 рублей за литр, в то время как бензин стоит практически вдвое дороже — 30 рублей за литр. Преимущество газа тут на лицо, а это плюс.

Минусом же тут будет являться то, что установка ГБО стоит ощутимых денег средняя удельная стоиость за оборудование образовывает 20000 рублей и это не считая монтажных работ. Цена на ГБО зависит от компании производителя, и от марки автомобиля. Более детально возможно узнать на специальных сервисах СТО.

Что касается двигателя. Тут направляться отметить хороший момент в пользу ГБО. По окончании установки которой, многие отмечают, что двигатель изнашивается меньше, а его работа делается более плавной. Само собой разумеется это большой плюс, но лишь при одном условии, что за работу взялся опытный мастер собственного дела, регулировками и настройками занимается не первый год. Отмечу, что по окончании разборки двигателя, что трудился на газе, он был фактически чистым, без нагарных слоев на внутренних механизмах.

Что касается минуса, то он пахнет. В буквальном смысле этого слова. Частенько в салонах появляется неприятный запах газа, в особенности это проявляется на заправках.

С этим побочным эффектом возможно бороться посредством открытой форточки =)

Кстати, если вы яростный борец за экологичность в вашем городе либо наносить меньше вреда природе, то имеете возможность внести собственную непосильную лепту и «пересесть» на газ. Экологичнее будет электромобиль, но в Российской Федерации такие автомобили еще не скоро покажутся, исходя из этого приходится колесить на таких, какие конкретно имеется.

Имеется еще один недочёт, что может не понравиться обладателям мелких машин. ГБО занимает место. С этим придется как-то смериться, и подготовить место. на данный момент на рынке газовых оборудований для авто, возможно отыскать балоны маленького размера, что идеально впишется в багажник. Вместо запаски ГБО Сделаю вывод.

Из всех плюсов и минусов возможно примерно прикинуть, что установка ГБО дело математическое. Если вы на своем автомобиле за год накатываете более 20000 км, то переход на газ для экономия на бензине, а в следствии и денег, то это будет весьма разумным. Окупаемость не вынудит продолжительно ожидать. А вот те кто ездят меньше лучше не ставить, в особенности, если она подлежит продаже в скором будущем.

Страшно ли ездить на газу? Предположим, что: Расход бензина на 100 км образовывает в среднем 9 литров; Цена на литр бензина = 30 рублей; Цена на литр газа = 15 рублей; Установка ГБО ~ 20 000 рублей; Окупиться это хозяйство, через ~ 17 – 18 000 км пробега; А последующая экономия составит 120 рублей на 100 км. p.s. Расчеты приблизительные. Кстати. Совсем сравнительно не так давно открылся новый форум kia quoris клуб.

Тут, для обладателей машин марки KIA, будет что обсудить. Кроме этого имеется раздел объявлений о купле-продаже машин.

Авто издание

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.