Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Ford Expedition и недельная экспедиция на нём
Post Icon

Ford Expedition и недельная экспедиция на нём

Ford Expedition и недельная экспедиция на нём

Данной весной в первый раз за пара лет у меня произошёл отпуск. Настоящий. Это в то время, когда не забираешь ноутбук, не просматриваешь email, выключаешь уведомления рабочего чата, а заодно и режим "работа" в голове. Не сообщу, что оказалось на 100%, но для начала в полной мере.

Кроме этого помогало то, что в некоторых местах связи просто не было.

Под путешествие мы выделили вторую семь дней двухнедельных весенних каникул в школе. Решено было двинуться на Восток — в сторону Громадного Каньона (Grand Canyon) и Равнины Смерти (Death Valley), где мы всё ещё не побывали.

Ни один из имеющихся в семье машин не доходил для аналогичного выезда, исходя из этого никаких компромиссов — идём в прокат за громадной бензиновой машиной дальнего боя. Лояльность к марке Ford вкупе с жаждой увеличить знание модельного последовательности, выяснили выбор — Expedition.

Первое что кидается в глаза — фактически новая машина 2016 года выглядит как автомобиль начала 2000-х. В — приблизительно то же самое. Хорошо, думаю, размер компенсирует архаичность.

Нас четверо и вещей большое количество.

Но вывод о машине изменилось по окончании выезда и погрузки на автостраду. В первый раз в жизни я еду на непремиум-внедорожнике, в котором на крейсерской скорости (100-110 км/ч) возможно говорить практически шёпотом. В случае если уровень качества покрытия под колёсами обычное и дорога не идёт в гору, то единственное, что я слышу — это нераздражающий шум ветра, бесполезно пробующего обогнуть мчащийся авто с аэродинамикой холодильника. Фантастика!

На подъёмах двигатель чуть поднимает обороты и в палитру добавляется приятный низкочастотный шум 3.5-литрового ЭкоБуста.

По краям дороги однообразный пейзаж с разнообразными энергоустановками — кто-то всё ещё качает нефть, кто-то собирает солнечные лучи, кто-то заставляет ветер крутить собственные турбины.

Первая громадная остановка — в Лас-Вегасе. Город грехов заманивает недорогими отелями. Я слышал об этом и раньше, но роскошный современный номер за $37 в сутки всё равняется очень сильно и приятно удивляет. Имеется кроме того обычный человеческий душ со шлангом вместо идиотских поливалок из стенки, в котором возможно помыть ребёнка.

Нужно же.

Про сам Вегас говорить очень не буду — любой в этом городе заметит и возьмёт то, за чем приехал. Сообщу только, что в нашем случае Вегас был на удивление дружественен к домашнему времяпровождению с детьми. Сходили на шоу Дэвида Копперфильда, к примеру.

Легендарный колдун всё ещё в форме, шоу супер, эмоции через край. Советую.

В Вегасе мы собирались провести день-два, а оказались все три. В один из дней обнаружили пешком аж 17 километров — было что взглянуть.

Потом — Плотина Гувера и мост Майка О’Каллагана — Пэта Тиллмана.

Плотина издали не создаёт какого-либо яркого впечатления. Как выяснилось позднее, мы потеряли самое занимательное — необходимо было сходить на экскурсию вовнутрь.

Мост — неповторимое инженерное сооружение — соединяет два штата и назван в честь двух уроженцев этих штатов. У меня с этим мостом сутки рождения за одни сутки, лишь я старше на 34 года. Прогуливаясь, возможно сильно пропутешествовать пешком не только в пространстве (из штата в штат), но и во времени: на одном берегу Pacific Time Zone, на втором — Mountain Time Zone с отличием в час.

Едем дальше.

Следующая остановка — Громадной Каньон. Подтверждаю: он вправду большой. Очень большой.

Чувство таракашечной ничтожности если сравнивать с могуществом Природы проявляется полностью.

Стандартная фотка, для которой требуется некое количество смелости. Внизу как-никак пара сотен метров.

На экскурсионном вертолёте спускаемся вниз к воде. Тут также здорово и имеется где погулять.

На следующий сутки выдвигаемся в сторону основной цели путешествия — Равнины Смерти.

"Вторая планета" — самоё ёмкое описание замеченного. Какая-то вторая цветовая гамма, непонятные формы гор, необъяснимое соседство весьма ровных поверхностей с весьма неровными, причудливые формы и неясно как живущие растения, необычное сочетание различных материалов и текстур в пределах одного горного образования.

Местечко, нужно сообщить, жаркое. Как раз тут был в своё время зафиксирован температурный рекорд +56,7 ?C. Таблички на дороге советуют не включать кондиционер, потому что может выйти из строя.

Но нам повезло — деньки выдались не очень сильно жаркими, так что возможно было нормально передвигаться пешком.

Вечером находим укромное местечко, где возможно отдохнуть, пожечь костёрчик, перекусить.

Ну и самый увлекательный этап — ночёвка в пустыне. Ещё сутки назад мы были в центре гипер-цивилизации, и вот сейчас — палатки, никакой сотовой связи, простецкая еда на примусе, вот это всё. Хороший опыт!

Особенно для детей.

Хорошая поездка, в общем. Больше 2 тысяч километров за рулём. Три штата, большое количество знаковых мест, вся гамма впечатлений.

разнообразие и Плотность картинок и событий за чемь дней была столь высокими если сравнивать с большинством и привычными буднями прошлых путешествий, что в следующий раз будет необходимо очень сильно попытаться, дабы не опускать планку.

Экспедишену благодарю за экспедицию. Вернул машину в прокат с эмоцией расставания с купленным втором, с которым удалось сходить в разведку и возвратиться из неё живым.

Выводы:
— Вегас хорош
— В Плотине Гувера идите вовнутрь
— В Равнине Смерти жить можно
— Ford Expedition крут, но однако маловат (нужно брать удлинённую версию EL)
— Жизнь за пределами работы существует

Путешествуйте!

Автопутешествие Москва-Чукотка Ford Expedition 2006


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • МВД пересаживает собственных сотрудников с Ford Focus на "уазики"

    Правительство выделило МВД дополнительные 2,3 млрд рублей на закупку отечественных легковых и грузовиков . Об этом стало известно по окончании того , как глава правительства Медведев…

  • Российское производство «Ford» уходит на каникулы

    Американская марка «Ford» сказала о ответе приостановить выпуск легковых моделей на заводе в Ленинградской области на двадцать дней. Это позвано тем, что популярность новых моделей категории…

  • часть 2 Ford GT

    Cледует подчернуть, что за это время сам автомобиль я видел всего лишь раз, на протяжении первого прилета в Москву, позже всей движухой по отправке и проверке в Екб занимался рекомендованный мне…

  • Путешествие по Родосу на машине

    Содержание статьи Аренда автомобиля По дорогам Родоса Достопримечательности Родоса Родос есть главным островом архипелага Южные Спорады (Додеканиса), он находится в Эгейском море, неподалеку…

  • Путешествие по Франции на автомобиле

    Содержание статьи режим пересечения границы Как добраться Как снять в аренду машину страховка и Необходимые документы Цена горючего ПДД Франции Штрафы Платные дороги Парковки Достопримечательности Франции…

  • Уменьшает ли ABS тормозной путь? И по большому счету моё отношение к электронике

    Снова снега навалило… как же больше сцепления у колес под тягой! На заднем приводе прекрасно ездится лишь около передних колёс… Что-то я отвлекся. Уменьшает ли антиблокировочная совокупность…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.