Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Фольксваген жук (volkswagen käfer)
Post Icon

Фольксваген жук (volkswagen käfer)

Фольксваген Жук (Volkswagen Kafer)

    Автомобиль Фольксваген Жук (Volkswagen Kafer).

    Компания Volkswagen AG создавала этот автомобиль класса С с 1938 года по 2003 год включительно. Автомобиль Фольксваген Жук (Volkswagen Kafer) по количеству произведенных машин, стал самым массовым за всю историю автомобилестроения, этих автомобилей было сделано ровно 21 529 464 штуки.
    Своим разработкой автомобиль Фольксваген Жук (Volkswagen Kafer) обязан известному на всю землю автоконструктору и инженеру Фердинанду Порше и конструктору Якобу Верлину, и как не необычно, Адольфу Гитлеру. В первой половине 30-ых годов XX века произошла встреча Порше, Гитлера и Верлина в гостинице "Кайзерхоф", на которой Адольф Гитлер внес предложение создать для Германии надежный и крепкий автомобиль, что стоил бы не более 1000 рейхсмарок, способен был перевозить семью из 4-х максимальная скорость и человек автомобиля составляла до 100 км/ч.

    В 1931 1932 годах были созданы три заднемоторных автомобиля Фольксваген Жук (Volkswagen Kafer). Но экономическая различные недостатки и неэффективность проекта мотора вынудили компанию-производителя (Zundap)прекратить доработку автомобиля.

    Позднее, через два года вторая компания (NSU) пробовала довести "до ума" автомобиль Фольксваген Жук (Volkswagen Kafer) с его капризным двигателем. Но и данной компании этого не удалось.

    Автомобиль "Жук" на работе Вермахта — Volkswagen Kubelwagen Typ 82

    В первой половине 30-ых годов XX века состоялся Берлинский автосалон, Гитлер произносит собственную известную обращение, в которой обещает всем немцам, что они будут иметь машины. Затем, автомобиль Фольксваген Жук (Volkswagen Kafer) у политиков и общественности привёл к живейшему интересу. В первой половине 30-ых годов XX века на следующем Берлинском автосалоне Адольф Гитлер заявляет, что в случае если германская индустрия не будет в состоянии создавать машины, по приемлемой цене (до 1000 рейхсмарок), то этим будет заниматься само правительство.

    В то время, неприятность с выпуском автомобиля упиралась в заднюю дверь, правильнее, в заднее окно. технологи и Немецкие финансисты не могли уложить цену d автомобиля Фольксваген Жук (Volkswagen Kafer) в сумму в 1000 рейхсмарок установку заднего стекла.

    Именно поэтому, первая партия машин Фольксваген Жук (Volkswagen Kafer) были с задней закрытой стенкой без окон. Это весьма не пришлось по нраву Гитлеру. Позднее, все же были созданы машины с задней дверью со стеклянным окном.
    Первую партию по разработке автомобиля Фольксваген Жук (Volkswagen Kafer) доверили известной германской компании Даймлер-Бенц, которая с честью справилась с этим.

    Снова созданные машины Фольксваген Жук (Volkswagen Kafer) испытанные умелые водители из армий СС. По окончании бесконечных доработок и испытаний, автомобиль Фольксваген Жук (Volkswagen Kafer) купил собственные окончательные черты: машина имела усиленное несущее плоское дно; двигатель был оппозитным (рабочий обьем — 985 куб. см. ), четырех циллиндровым, продольного размещения за задней осью; подвеска автомобиля была свободной, торсионной.

    Автомобиль был создан в двух вариантах: 4-х местный кабриолет и двухдверный 4-х местный седан. По словам создателя Фольксваген Жук (Volkswagen Kafer), как раз Гитлер внес предложение дизайн скругленного обтекаемого кузова, что мы на данный момент видим.
    Автомобиль взял официальное наименование kdf-38, не смотря на то, что в "народе" его именовали Volkswagen-38. Имя "Фольксваген Жук (Volkswagen Kafer)" автомобиль взял значительно позднее.
    Во второй половине 30-ых годов XX века в Германии в местечке ФАЛЛЕРСЛЕБЕН начала строиться автомобильный завод по производству машин Фольксваген Жук (Volkswagen Kafer). Но массовое производство машин Фольксваген Жук так и не случилось, поскольку началась война.

    Автомобиль Фольксваген Жук (Volkswagen Kafer)

    Как и все машины германского производства, на протяжении войны машины Фольксваген Жук (Volkswagen Kafer) пребывали на работе германской армии. По окончании начала войны все машины были изьяты у гражданского населения для ведения войны.

    Фабрики, создававшие KDF-38 начали производство военных машин для потребностей Вермахта.

    Как мы знаем, немцы проиграли автозаводы и войну по производству машин Фольксваген Жук (Volkswagen Kafer) были изрядно уничтожены.

    По окончании войны, рабочим с этих фабрик было предложено вернуть и снова начать трудиться на производстве машин. Германские рабочие с громадным энтузиазмом взялись за дело и более 10 тыс машин Фольксваген Жук (Volkswagen Kafer) было сделано в первоначальный год по окончании войны.

    Британцы осознавали, что для восстанавливающейся по окончании войны Европе нужен был недорогой и несложный автомобиль. Исходя из этого, по окончании того, как Фердинанд Порше возвратился из Франции, ему внесли предложение продолжить создание автомобиля Фольксваген Жук (Volkswagen Kafer).

    Кроме Фольксваген Жук (Volkswagen Kafer), Порше создал Фольксваген Транспортер(фургон), местный автобус 8-и пикап.

    Кстати, автомобиль Фольксваген Жук (на данный момент Kafer) "Жуком" ни при каких обстоятельствах в Германии не именовался а официально обозначался как Volkswagen 1200 (позднее Volkswagen 1600), лишь "рестайлинговый" автомобиль сделанный во второй половине 90-ых годов двадцатого века в ностальгическом ретро-стиле "Жука" обозначался как Volkswagen New Beetle.

    Так как Америка по окончании войны также испытывала проблемы с производством машин, многие служащие в Европе офицеры и солдаты с радостью забирали с собой Фольксваген Жук (Volkswagen Kafer) в Америку, где ездили на нем до важной поломки (позже его выкидывали на свалку, т.к. запчастей для него не было). Первые машины германского производства гражданские американцы встретили в штыки, поскольку имя Volkswagen у большинства ассоциировалось с Третьим и Гитлером Рейхом.

    Но, позднее страсти улеглись.

    Автомобиль Фольксваген Жук (Volkswagen Kafer) был популярен многие годы как в Европе, так и в Америке. Его низкая цена, надёжность и компактность заслужила любовь к этому автомобильчику во всем мире.

    Но, наровне с плюсами, были и значительные минусы. Такие как: большой расход горючего; нехорошее отопление салона (в Российской Федерации он очевидно бы не прижился); нехорошая управляемость на громадной скорости; чувствительность с боковому ветру; излишняя поворачиваемость.

    Характеристики автомобиля Фольксваген Жук (Volkswagen Kafer):

    Компания-производитель…………Volkswagen AG
    Годы производства………………1938—2003
    Варианты кузова:
    — 2?дверны седан (4-х местный);
    — 2?дверный кабриолет (4-х местный);
    Размещение двигателя…………позади;
    Ведущие колеса……….задние;
    Двигатели автомобиля:
    — 1.2 L Flat-4
    — 1.3 L Flat-4
    — 1.5 L Flat-4
    — 1.6 L Flat-4
    Протяженность автомобиля………..4070 — 4140 мм;
    Ширина автомобиля……….1540—1585 мм;
    Высота автомобиля……….1500 мм;
    База…………………..2400—2420 мм
    Масса автомобиля………..730—930 кг;

    Рестайлинговый "Жук" — Volkswagen New Beetle Создатель статьи: Афонасьев Владимир

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Volkswagen Beetle — Громадный тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Фольксваген Битл


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.