Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Единственный действенный способ сэкономить бензин
Post Icon

Единственный действенный способ сэкономить бензин

Предлагаю ознакомиться с разными методами экономии бензина, дабы в итоге взять тот самый единственный метод по настоящему сэкономить горючее в отечественном автомобиле. Экономия горючего тревожит всех, кто ездит на машинах, поскольку из года в год горючее лишь дорожает.

Особые присадки в горючее

Нельзя сказать, что присадки так уж ненужны. Они в действительности разрешают экономить бензин.

Лишь принципиально важно знать, на каком принципе основано их воздействие. А принцип данный достаточно несложен — это присадки октан-корректоры, задачей которых ставится увеличение октанового числа, соответственно и изменение метода сгорания горючего. Залили вы в бак 92 бензин, добавили к нему октан корректор и вуаля, бензин стал 95 либо кроме того 98 — в действительности не известно, какое октановое число было у залитого бензина и на какое количество вы его подняли. Октан-корректоры смогут быть на базе металлов, что конкретно навредит вашему двигателю, либо на базе недорогих эфирных смесей, каковые улетучатся из бензина через 1-2 дня.

Сейчас то, что касается экономии горючего при помощи присадок — сэкономить удастся лишь на турбовых автомобилях, либо автомобилях со сложным впрыском.

Атмосферные моторы с несложным впрыском либо карбюратором имеют фактически однообразный расход как на 92, так и на 95, а лить в них 98 не следует, в случае если в противном случае не оговорено производителем автомобиля.

Экономика же выходит несложная: цена присадки сейчас приблизительно 100 рублей, цена 40 литров АИ-92 1280 рублей, цена 40 литров АИ-98 1360 рублей. Итого отличие между бензинами 80 рублей, тогда как стоимости присадки 100 рублей. Присадку лить дорого, к тому же и рискованно.

Особые устройства для экономии

В чудо гаджеты я не верю. В случае если устройство и экономит бензин, то делает это лишь за счет уменьшения количества впрыскиваемого горючего, а это значит что либо двигатель будет хуже реагировать на педаль газа, не давая скоро повышать обороты, или двигатель будет трудиться на неправильной смеси, что приведет к поломке двигателя, причем поломки в следствии таких опытов в большинстве случаев заканчиваются прогарами с заменой двигателя.

Многие недооценивают влияние состояния авто на расход горючего

Самое первое, что нужно сделать, это починить автомобиль, поскольку нельзя исключать, что повышенный расход не есть для вашей автомобили нормой и она может потреблять значительно меньше топлива.

Вот примерный перечень обстоятельств, талантливый расширить потребление горючего:

Подсос воздуха. Кроме того дырочка, размером со спичечную головку, способна расширить расход на 3-5 литров. Отверстия смогут образовываться в вакуумных совокупностях, совокупностях подачи воздуха, тормозном вакуумном усилителе, либо на сопряжении подробностей. Неисправность форсунок.

Так же популярная обстоятельство повышенного расхода горючего. Форсунка возможно негерметичной, и лить горючее неизменно, быть может распылять горючее не так, как обязана это делать. Окажет помощь чистка либо замена форсунок. Неисправность регулятора давления горючего. Это клапан таковой, что регулирует давление в топливной совокупности.

В случае если регулятор заклинило в закрытом положении, горючему будет некуда деваться, как лететь в камеру сгорания. Много масла в камере сгорания. Но тут нужно осознавать, что масла должно быть вправду большое количество, дабы оно нарушило процесс горения горючего.

Неисправность лямбда зонда. Машина едет иногда кроме того резвее, но топлива улетает намного больше. Неисправность в совокупности зажигания.

В большинстве случаев это либо распределитель зажигания, либо свечи, либо провода либо катушка. А больше в том месте и ломаться нечему.

Выяснить, имеется ли неисправность в топливной совокупности, которая ведет к повышенной подаче горючего весьма несложно — достаточно понюхать выброс.

В случае если выхлопные газы пахнут бензином, неприятность имеется. Чистого запаха бензина в выбросе исправного прогретого двигателя быть не должно. С подсосом воздуха все мало сложнее. Единственный метод отыскать дырку, это задуть в совокупность подачи воздуха воздушное пространство под давлением и послушать, где шипит — процедура эта именуется опрессовка.

В совершенстве двигатель фактически герметичен для воздуха, и будет сбрасывать давление медлительно и без шипений.

Уменьшаем энергопотребление

Речь заходит о печке, фарах головного света, замечательном аудио оборудовании, подогревах сидений.

Чем больше электричества потребляет автомобиль, тем больше нагрузки формирует генератор в работе двигателя. Не следует с фанатизмом доходить к этому вопросу, к примеру, ездить по большому счету без света, но замена ближнего света фар на диодные ходовые огни в полной мере настоящее ответ. Маленькая экономия будет.

Уменьшаем время работы автомобиля на холостом ходу

Таким методом возможно сэкономить до полутора-двух литров на сотню. Достаточно избавиться от привычки прогревать машину по 30-40 мин., либо находиться на парковке со включенным двигателем.

Перед началом перемещения достаточно пяти мин. работы двигателя, дабы масло прогрелось до разумной температуры, по окончании чего возможно затевать перемещение в щадящем режиме.

Меняем тактику вождения

Данный метод оптимален собственной беззатратностью.

Вам нужно обучиться экономично ездить. Думается это сложно, но в действительности я проводил опыт, что дал мне экономию в 4 литра на сотню на одном автомобиле с двигателем 1.4 турбо. Был расход 12 литров на 100км, стал 8 литров, и возможно добиться 7 литров. В сутки я проезжаю минимум 40-50 километров, другими словами таковой ездой возможно сэкономить до 60 рублей в сутки, либо 1800 рублей в месяц, а это уже количество полного бака, что я выкатываю за чемь дней.

Другими словами это целая заправка в месяц! Либо 12 заправок в год, что равняется 21600 рублей, а это уже цена набора резины. Хорошая экономия.

Тактика несложная. Не давать машине резких ускорений и держать мотор в минимально вероятных комфортных оборотах — вторыми словами разгоняться медлено, а переключаться рано.

В случае если коробка у вас механика, вам несказанно повезло — при спуске с горы включайте передачу повыше и уберите ногу с газа — инжекторный мотор прекратит подачу горючего и машина будет катиться с настоящим расходом НОЛЬ литров на сотню.

Так же крайне важное значение оказывает время в пути. Стремительная дорога будет экономичнее маленькой.

В случае если имеется два других маршрута, выбирать стоит тот, что содержит меньше операций трогания. На протяжении трогания расход достигает 20-40 литров на сотню.

Рельеф так же отражается на расходе бензина, но не столь фатально, как думается. Расход в крутую горку возможно уложить и в 10 литров, вместо стандартных 7.

Радикальный метод с заменой автомобиля

Казалось бы, это же абсурд. Но нет. В случае если у вас похоженный автомобиль, вы вынуждены иногда тратиться на его обслуживание, а расход вас наряду с этим не радует. Снимая статью затрат на ремонты автомобиля и беря новый автомобиль с мелким расходом, вы имеете возможность остаться кроме того в плюсе. А самое то основное, на что многие не обращают внимания, то автомобиль то у вас также стоит денег, и это уже не автомобиль за 200000 рублей, а дороже.

Очевидно нужно вычислять, но приобретя новый автомобиль в полной мере реально сэкономить.

Особенно стоит обратить внимание на замечательные машины. К примеру динамика VolksWagen Jetta с мотором 1,4т сопоставима с динамикой двух литрового атмосферника на 130-150 лошадей.

Лишь двухлитровый атмосферник будет кушать 18 литров на сотню, а та же Jetta либо Golf либо Skoda 12, другими словами отличия в 6 литров на сотню, либо 180 рублей на 100 километров пути.

Ну наподобие все написал, все поведал. В случае если понравилась заметка, прошу меня отблагодарить, нажатием на кнопку поделиться чуть ниже — вам не сложно а мне приятно.

Удачи на дорогах!

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.